Жительница Ленинска-Кузнецкого Виктория Попова боится потерять ребенка. Причиной переживаний стал визит на работу с годовалым малышом. Девушка работает в кафе, где продают алкоголь. Посетители заметили малыша и пригрозили молодой маме лишением родительских прав. По их мнению, Виктория — плохая мать и она не должна была брать сына с собой туда, где продают алкоголь. Однако молодая мама не согласна: она делает всё для того, чтобы у ребенка было хорошее детство.
Мне 21, и у меня есть ребенок, ему 1 год и 2 месяца. Я мать-одиночка. Оказалась одна еще до того, как узнала, что беременна. Отцу ребенка сообщать об этом не хотела. Наш роман был недолгим, и я не знаю, известно ли ему сейчас о существовании сына. Может быть, ему кто-то сказал из знакомых. А может быть, он просто не верит в это. Я не узнавала, не говорила ему и сама справляюсь, потому что у него своя семья.
Во время беременности познакомилась с мальчиком. Мы прожили с ним до 7-го месяца малыша, потом разошлись, потому что его мама была против наших отношений и не давала кислорода. С тех пор я воспитываю сына совсем одна.
Я работаю в кафе с алкогольной продукцией. И сейчас меня обсуждают, что я плохая мать, потому что беру своего сына на работу. Я не сомневаюсь в себе, но высказывания за моей спиной меня крайне не обрадовали. И мнение такое было не у одного человека, что на меня надо наслать ПДН.
Я представила, что будет, если заберут моего ангелочка. Я просто этого не перенесу. И решила высказать свое мнение большой аудитории, чтобы в меня поверили и поддержали, придали еще больше сил.
Знаете, немногие девушки в моем возрасте могут воспитывать ребенка сами. Кто-то «сливает» своих детей родителям, у кого-то малыши оказываются в детском доме. Я одна воспитываю своего малыша и живу на съемной квартире, сама нас обеспечиваю. И беру сына на работу, потому что не с кем его оставить. У меня есть помощники, но это не родственники, и они не всегда могут посидеть с ребенком, у них тоже есть свои дела.
Я очень благодарна своему работодателю Елене Жарковой и маме моего друга Светлане Логиновой и ее семье за то, что они сидят с моим сыном, когда есть такая возможность.
Моя родная мама умерла еще в 2018 году, а родной отец инвалид. Поэтому ребенка ему не оставишь. Да и мои родители не занимались мной, я воспитывалась в детском доме, ближе к 14 годам меня взяли в приемную семью. К приемным родителям я не иду за помощью, так как у них есть свои дети и они занимаются их воспитанием. Да и как это будет выглядеть? Я родила, а вы, пожалуйста, посидите с ним? Я им почти посторонний человек и не люблю навязываться. В ясли моего ребенка пока не возьмут — он у меня еще не ходит.
Кто-то может сказать: «Отдай в детдом, чем таскать его с собой». Но я была в таких местах и своему солнышку этого не желаю. Чем ему там будет лучше? Его никто не будет любить так, как родная мама. Если я буду сидеть без работы, кто нам будет покупать всё необходимое? Вы попробуйте прожить только на детские пособия, которые у меня около 20 тысяч рублей. Из этих денег чуть больше 7 тысяч уходит на оплату квартиры, еще продукты, памперсы, смесь. Это всё тоже недешево — одна небольшая баночка смеси 500 рублей стоит.
Я своего ребенка люблю, и он ни в чем не нуждается. Да, пусть он даже уснул на руках, а вокруг стоял шум. Он вырастет и поймет меня. Мы не зависим ни от кого, сами добиваемся всего, руки не опускаем.
Я не ною, не говорю, что мне тяжело. А иду вперед и стараюсь ради своего сына. Потому что хочу, чтобы он вырос достойным человеком.
Согласны с автором?