перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Кемеровский детдомовец рассказал о бесправии сирот (видео)

1 июня 2010, 14:47
Гость
1 июня 2010, 15:32
Происки ЮЮ? Ситуация конечно неоднозначная, но как правило не всплывают в нашей стране такие истории просто так.. Значит это кому-нибудь нужно (С)
Гость
1 июня 2010, 15:49
детям кому же ещё ?
Гость
1 июня 2010, 16:27
однозначно ЮЮ...
Гость
2 июня 2010, 09:05
Вы находите это смешным? Эта система, о которой говорится (полное бесправие плюс психиатрические диагнозы даже здоровым детям), существует давно, и на самом деле сердце кровью обливается, когда думаешь об этом, жаль, нет возможности что-то изменить. Кому бы ни было это нужно, систему необходимо менять.
Гость
2 июня 2010, 09:47
....у детей с детского дома изначально потребительское отношение к жизни, им всегда кто-то должен..... государство, окружающие их люди, я знаю детский дом, где дети ведут себя по-хамски с воспитателями, зная что им за это ничего не будет, бегают за воспитанниками, чтобы те домашнее задание выполняли, и если воспитанник сбежит, чем он часто занимается, от безделья - воспитателя накажут рублем и т.д., а где самостоятельность ребенка, почему домашние дети знают что учеба прежде всего. стараются учатся, летом подрабатывают, потому что знают что у родителей тоже бывают финансовые проблемы.... и что нашим детям так просто никто ничего не даст, а "детдомовского" ребенка даже нельзя заставить элементарно убрать после себя скажем мусор на территории д.дома, если он не изъявит свое желание, вот и растут воспитанники, не желающие ни работать , ни учиться. представьте, вчера еще было все бесплатно, питание, и не говорите , что детей в детском доме плохо кормят, одежда.... а сегодня нужно быть самостоятельным, нужно трудиться... вот и получается,что только 2% воспитанников достойно живут в обществе, а остальные из одного казенного дома плавно переселяются в другой казенный дом.......
Гость
2 июня 2010, 12:08
Чистая демагогия , вы хоть вдумайтесь , что написали *нашим детям просто так никто ничего не даст*, а вы , что за деньги все своим детям даете ? У всех детей , не только детдомовских, изначально потребительское отношение к жизни. Понятно,что вы не любите детей из детдома , вас никто и не заставляет их любить ,а вот осуждать их голословно , не принимая участия в их жизни , должно быть стыдно.
2 июня 2010, 12:40
Вы считаете,что ребёнок не должен потребительски относиться? Отлично!!! Давайте их отправим на заводы работать,или ещё куда-нибудь,лет эдак с пяти - а что,пусть пользу приносит обществу, так-то он ведь бесполезен,потребитель (паразит т.е.), да? Или вы считаете,что все дети "домашние" - белые и пушистые? Ваши дети такие хорошие и ответственные потому, что вы их такими "сделали". Почитайте комментарии - может что-то станет понятнее.....
Гость
3 июня 2010, 09:40
почему я должна участвовать в жизни детдомовского ребенка, я плачу налоги, чтобы их горе-родители могла на что-то пить и существовать, а потом получать пенсию, на которую даже и не наработали....потом я должна "содержать" их детей... ну давайте, я еще и воспитывать их буду, родителям же некогда, их задача, поднимать демографию, пополнять наш генофонд, а чем, неважно..... да вы правы, мы с мужем стараемся правильно воспитывать своих детей, чтобы и они были ответственны за свое потомство...не только родить, но и воспитать, вовремя спеть колыбельную песенку, когда это еще востребовано, дать образование, когда это с каждым годом все труднее..... это плохо, и у меня нет желания участвовать в жизни..... потому что с "пустого кармана ничего не возьмешь".... и не надо меня обвинять, лучше "поработайте" с их родителями....
1 июня 2010, 17:53
А ещё в дет. домах есть такая практика: отправлять детей в псих. больницы "для воспитания", где с ними уже можно что угодно сделать: о обозвать, и пнуть, и мокрыми простынями связать.....Он же никак не ответит...А повыходу оттуда такой ребёнок уже навсегда с клеймом "псих" останется....А с дураков - взятки гладки.... Это страшно,когда 10-ти летний ребёнок спрашивает у тебя: "Скажи, а почему нас называют отбросами общества?" И говорить о том,что это,мол дети сами - неадекваты- глупо и безответственно, да и проще всего. Да, какие-то дети действительно "трудные", но не в массе..."Масса" как раз и отражает тот мир, который эти дети вокруг себя видят: грубость, безучастность и насилие. Да и странно ожидать от воспитателя, получающего 4-5 тыс.рублей особой педагогичности да нежности.... Кроме того, дети эти иногда бывают "отягощены" некоторой "недвижимостью",например, от родителя-алкоголика оставшийся квартиркой/комнаткой....но права распоряжаться ею ввиду своего несовершеннолетия не имеют пока...так вот устоять перед соблазном "оттяпать" у ребёнка жильё не все могут (жильё нОнче дорого!!!). И мальчик этот не по "заказу" это сделал, а из желания привлечь внимание к проблеме, к многим таким,как он. Можно,конечно,отмахнуться от этого,как от надоедливой мухи, а потом удивляться "Куда мир катиться?". А можно попытаться хоть что-то СДЕЛАТЬ. Он сделал.
Гость
1 июня 2010, 23:28
они не получают 4-5 тыр ты не знаешь.... мне жаль деток... стараюсь помогать....................
2 июня 2010, 08:37
Не надо так упрощать - в психоневрологическом диспансере высококлассные специалисты и работают на основании нормативов. Между прочим (из достоверных источников) только в этом году с 12 детей инвалидность сняли по ходатайству психиатров. И борятся они с детскими учреждениями, которые детей за поведенческие отклонения в больницу направляют. Другой разговор, что дети в детские дома в депрессии поступают и пребывают длительное время - но эито не вина педагогов, а вина родителей, которые их довели до такого состояние. А сколько случаев, когда у детей-сирот вымогают деньги? У каждого есть счет, куда поступают пенсии, алименты и пр. средства, пока ребенок находится на полном гос.обеспечении - енсли ему позволить свободно пользоваться счетом - он к выпуску во взрослую жизнь останется без копейки. И почему паспорт у домашнего ребенка, хранящийся у мамы вместе со всеми документами - не нарушение прав, а вот у законного представителя директора - нарушение? Чего ему с паспортом делать каждый день? В путешествие по стране уехать или деньги со счета снимать?
Гость
2 июня 2010, 11:57
Лично у меня есть знакомая.Взяла ребенка из новосибирского детского дома (до этого помогала чем могла всем детишкам). Мальчишке лет 15. Его отец погиб 5 лет назад. Пособие по потере кормильца все это время не платили. Его долю в доме продали. И вот теперь она бегает и пытается вернуть ребенку его положенные деньги и квартиру! А как выяснилось не только с его квартирой такие проблемы!!! Мне жаль этих детей!Это очень не справедливо. Я не понимаю людей, который там работают и у них нет никакого сострадания и любви особой к этим детям, а вместо того ,чтобы помочь....они их грабят. Очень это низко! Конечно ,есть и хорошие, любящие и заботливые воспитатели.Я про всех не могу так сказать! Мальчишка, конечно, видно, что читает.Но он наверное готовил речь (или они).Я думаю это не только его идея! Может и заказ чей-то.Но это действительно важная проблема!Мы обязаны защищать стариков, детей и животных!Кто как ни мы???
Гость
1 июня 2010, 15:41
Возле дома стоит дед дом, там с ребятишек пылинки сдувают. А они занимаются тем что ездят и воруют сотовые кошельки и тд. Знаю не по наслышки, сам когда то поставляли одежду в детдома, дак вот меняли по сто раз то фасон не нравится то еще что. И не надо говорить что все там звери воспитатели. порой дети ну просто неадекват.
Гость
1 июня 2010, 15:58
"дед дом" это где деды живут?
Гость
1 июня 2010, 16:41
strannik1945 - с ошибками, но доля правды есть. Огульно обвинять сотрудников детских домов (что происходит в последнее время кругом) глупо.
Гость
2 июня 2010, 09:24
Вот именно, что доля правды... Вы думаете это дети одежду менли и им не нравилось? Не думаете что это меняли сотрудники деТдома, которые хотели СВОИХ детей одеть? Насколько мне известно, из того что отдается в детдом, лучшее уходит как раз сотрудникам...
1 июня 2010, 15:47
Пускай кино снимет о порядках в детдоме. А то на словах бездоказательно как-то.
1 июня 2010, 16:05
могу рассказать совсем вкратце о порядках, которые были в нашем интернате. сразу хочу оговорить, что это было в Саратовской области, я там в интернате жила и училась с 12 до 15 лет, в период 1991-1993 год, когда самая разруха была. воспитатели и учителя с нами общались в основном на матах. при этом кормили нас как на убой. одевали во что придется. но это и понятно, финансирование было резко снижено, на еду все направляли. среди нас, детей, воровства практически не было. потому что пойманному на воровстве давалась конская доза слабительного, потом его же голова оказывалась в унитазе, после "облегчения" на слабительных. это отбивало напрочь всю охоту воровать. двери комнат не закрывались никогда на замкИ. не было в этом глобальной необходимости. иногда такой способ хочется применить и в жизни к некоторым личностям. слабые и младшие унижались и старшими детьми и воспитателями. были шестерки, были нейтралы, были подлипалы, были бугры. бугров было двое - над тем, кто младше 7 класса, и над теми, кто с 7 класса и старше. второй, естественно, главнее. должность была выборная. в основном, если хорошо подумать, дети сами друг друга мучили гораздо больше, чем взрослые. другое дело, что взрослые на это просто смотрели, не пытаясь ничего предпринять.
1 июня 2010, 17:28
Ну сейчас времена изменились немного. У меня на работе за стеной детдом. Подростки ходят через забор спокойно, пивка там попить, покурить. За хулиганство не скажу, не видел. Но если бы детей там гнобили, то убежать труда не составило бы. А они не бегают. И одеваются получше некоторых домашних.
Гость
1 июня 2010, 23:33
Ребят, напишите мне, хочу фильм снять, m.gorbunova@ngs.ru За ранее спасибо! люблююю.....
Гость
2 июня 2010, 12:35
моя девушка работает соц.педагогом в детском доме уже 5 лет. в г. Новосибирске. Я знаю абсолютно все что там происходит. Могу столько всего рассказать. Но мне никто не поверит. Моя девушка только и успевает ходить в милицию и по судам из-за того что, детишки там творят такое что сложно даже описать. Это почти самый лучший дет.дом в новосибе. Да кстати, государству 1 ребенок обходится в 1 500 000 руб.в год. Ребят я не ошибся. Зарплата соц.педагога 7000 руб. в месяц. Этих детишек кормят и одевают так что мне и во сне не снилось, хотя вроде не бедно жил. У них есть абсолютно все что нужно для нормальной жизни кроме родителей!!! Да им все,как они считают обязаны и не понимают что персонал дет.дома это тоже люди, которые о них заботятся. Я зняю как прокуратура дербанит и штрафует дет.дома за любые мелочи, которые найдутся в любой работе. Проверки идут регулярно, выварачивают каждую бумажку. А детишки "УРОДЫ" все недовольны. Они воруют, пьют, курят. И самое главное на них даже руку поднять нельзя, Засудят сразу. эти малолетки весь закон на изусть знают и еще наглости хватает пугать этим. Мне 27 лет я двоих самых смелых пугнул так что они пропали дня на два, а моя проторчала две ночи в ментовке выставляя их в розыск. Вот такие некоторые достоверные факты. И пусть кто сечас снимал себя на камеру подумает хоть раз своей головой и встанет на место сотрудников дет.дома.
Гость
2 июня 2010, 14:08
дети всякие бывают - "домашние"себя порой и не так ведут - вспомним - в Куйбышеве "домашний" облил бомжа бензином и поджег. В Новосибирске на Зыряновской тоже скорее "домашние". Так что давайте не будем разводить демагогию. Дети разные. И из детдомовских выростают приличные люди. И сотрудники ДД тоже разные - если хороший директор - то и воспитатели ЛЮДИ. Кстати, а парнишка сказал что у них всех нормальных воспитателей уволили.
Гость
3 июня 2010, 09:49
извините.... назовите мне пожалуйста хоть одного приличного молодого человека с 90-х годов.....раньше да, воспитание было по Макаренко- воспитание трудом, и дети хорошо адаптировались в жизни после выпуска их из детского дома, а "нынешние" что умеют, по вокзалам "просить" или отбирать, да по инстанциям бегать, требовать "свое".......
Гость
12 июня 2010, 18:59
Да, согласен кормить и одевать стали хорошо - благодарен нашему Правительству. Зарплаты низкие - согласен. А вот если низкие зарплаты и дети плохие зачем пошла работать с детьми? Знаете плохих детей не бывает... А то, что и наши воспитатели нам завидуют, как кормят и одевают - и мстят, по тому что своих детей так не могут обеспечить - это плохо. И детдомовский ребенок ни куда не может пожаловаться - вот проблема.
Гость
1 июня 2010, 23:37
Молчал бы уж, второй Дымовский! Как сами преступность на улицах разводите так нормально, а когда вас обидели так сразу видео обращения и т.д, еще поправки какие то в закон. ... лицемерное
2 июня 2010, 12:20
Глупо ждать от детей, выросших в насилии и унижении, какого-либо другого отношения к жизни - они другого ничего не знают. Лучше бы радовались,что вас судьба миловала от такого вот "детства", а не помидорами тут кидались.
Гость
12 июня 2010, 18:54
Видать Вас кто то на улице сильно обидел... Да же не знаю, чем помочь? Обратитесь к кардиологу - за новым сердцем или к священнику за новой душой.
Гость
1 июня 2010, 16:05
видно же, что читает чужой текст...
Гость
1 июня 2010, 16:29
парнишка прочитал чей то текст-заказуха однозначно!
Гость
1 июня 2010, 16:37
Вы зайдите по ссылке в ЖЖ чувака. Там все вполне конкретно, и фактов на несколько уголовных дел наберется.
Гость
1 июня 2010, 16:45
Смысл понятен... Парни молодцы... За свои права борятся.. полностью поддерживаю
1 июня 2010, 17:23
Насколько я заметил, есть целый ряд лиц таких национальностей, которые почему то туда не попадают и кроме того в ихних республиках детдомов намного меньше, чем у нас на Руси.
1 июня 2010, 17:32
Кроме того одна из лучших песен гр. Сектор газа- это песня "Бомж". Но и из песен Ласкового мая мне тоже многия нравятся. То, что с ним было- это конечно феномен и неповторимо. Второго такого не будет.
Гость
1 июня 2010, 17:34
с чего взяли, что чужой текст? в таком возрасте человек и сам мог уже додуматься до этого, и НЕ верить ему причин нет. Это хорошо, что он с таким заявлением обратился к людям
Гость
1 июня 2010, 17:55
Как то моя мама послушав рассказы соседки о том как детей в дет доме обирает директор. Написала жалобу прокурору. Так оказалось что директор всё сделал из благих побуждений, занял у сироток деньги на ремонт детдома. Чуть не расплакался читая. Кстате на левом берегу есть детдом в нём сауна, щлюх набирают из несовешеннослетних детдомавцев, мож уже закрыли конечно... но историю эту я знаю из первых уст как говориться...
Гость
1 июня 2010, 18:05
какой ужас-то!!!
Гость
1 июня 2010, 18:25
По любому этот дет дом нуждается в прокурорской проверке причем не местной прокуратуры а федеральной.
Гость
1 июня 2010, 18:56
Ну и где Ювенальная Юстиция? Почему не защищает права детей в детских домах-ась?!
Гость
1 июня 2010, 19:13
чей то очередной пиар ход.
Гость
1 июня 2010, 20:59
Зайдите в ЖЖ парня - nedetdom105.livejournal.com - почитайте, что он пишет, посмотрите ролики. А те, кто пишет, что мальчик чей-то заказ отрабатывает - сами поди из кемеровской областной администрации!
Гость
1 июня 2010, 21:23
В дет.домах и вправду полной беспредел творится.несколько лет назад,в юрге,социальный педагог детского дома снимала "втихую" деньги детей с их сберегательных книжек,около 2-х миллионов наснимала,сейчас сидит в тюрьме.Воспитатели детей бьют,унижают,ломают и так сломанную психику. ребенка.И после этого дети должны быть в адеквате,вот поэтому они и сбегают из дет.дома.А деньги воспитатели там получают хорошие,и не 5 и не 6 тысяч,гораздо больше,плюс еще когда на лето детей на отдых вывозят,так они своих родных детей на халяву пристраивают.Вообщем,не сахар жизнь в детском доме,и я очень рада,что мальчишка записал все это.
Гость
1 июня 2010, 22:35
Ребёнок прав! Их там за людей не считают, хотя часто маскируют заботой, вниманием и хорошим отношением. Зачем только идут туда работать, если дети безразличны или даже неприятны?
Гость
2 июня 2010, 00:46
О чем вы говорите?!! Я работал в детдоме. Ужас. Детей за людей не считают, всячески обижают и унижают. Повара уходят домой с полными сумками, делясь с руководством. Вместо хороших спонсорских и пр. товаров детям притаскивают из домов старье работники, а новое забирают себе. Излишки (незамеченные) руководство копит в закрытых помещениях, а потом потихоньку вывозит и распродает. Если ребенок сумел подать голос - дорога сразу в психушку. Воспитатели с воспитательницами загнав детей спать бухают в помещении какой-нить группы. В каждой группе, как на зоне. есть "пахан" или "мама" который заставляет детей слушаться воспитателей и добывать воровством или попрашайничеством себе деньги, а воспитатель за "помощь" в воспитании закрывает на это глаза. Беспредел. Меня выперли, но зато директора осудили. Вот. что такое детский дом!
Гость
2 июня 2010, 08:17
я верю этому парню. человек разумный и с достоинством. Где П.Астахов - его формальный защитник ? Услышал ли крик души ? Или господина интересуют только финские и американские мальчики ?
Гость
2 июня 2010, 09:45
Это целый социальнцый пласт, который не как не удается поднять нашему государству, так как нет желания. Все тихо и хорошо. А если,что не так - то "психушка". Детский дом - где дети без защиты,т.к. нет самых близких людей рядом. А как же спокойно могут спать их мамы или папы лишенные родительских прав. Большинсвто детей находятся в детских домах при наличии живых биологических родителей.... Это позор для нации!!!!!!
Гость
2 июня 2010, 18:57
Я сама детдомовская,и знаю что правда а что нет!Дейчтвительно все так и есть как он сказал!!!Но,и сами дети тоже хороши, и воруют и пьют и избивают! Я вот 5-ть лет ждала жилье,а некоторые ребятишки еще и больше ждут,а некоторые и вообще не дождуться! Детдомовских очень часто не замечают,что им плохо и что-то требуется! Просто взяли и спрасила наша уважаемая Елена Леонидовна Руднева,как и что у нас происходит за дверями детского дома,только вечно больше болтавни! Может парнишка и говорит по листку,зато это грамотно и понятно что он хотел!
Гость
13 июня 2010, 00:05
Неужели 1 500 000 руб.в год и самые сладкие пряники в детских домах могут заменить родительскую любовь и заботу! Эти дети одиноки, одиноки они по нашей вине (взрослых и сознательных).Дети не цветы, и воспитываются на примере. И НЕ НАДО всех детей из детдома по одному шаблону мерить "А детишки "УРОДЫ" все недовольны. Они воруют, пьют, курят."А что в семьях такие НЕ выростают???? Всем ясно, что с детьми не просто, развее в детских садах С МАЛЫШАМИ не обращаются жестоко,а ведь их есть кому защитить! А детдомовскимУ КОГО ЗАЩИТЫ просить,если самый близкий человек это воспитатель, который не редко безразличен к душевному состоянию ребенка, а еще и к НАСИЛИЮ (МЕЖДУ ВОСПИТАННИКАМИ) происходящиму в стенах детдома,! И,слава БОГУ, что нашлись не безразличные люди и помогают Артему! Мальчик молодец!
Гость
12 июля 2010, 10:37
вы че все несете вы себя слышите какие псих больници да эти воспитатели отосятся к этим детям лучше чем их родители и любят их также как своих а вы слушаете его денег он хочет заработать на этом вот и все на придумывал всякую ерунду.....
Гость
20 июля 2010, 19:43
с этим субъектом я знакома лично.он говорит о каком то беззаконии и несправедливости,странно но пару месяцев назад его все устраивало,ведь он сам,собственно ручно вершил это беззаконие.избивал и обваровывал детей с которыми жил в этом детском доме.и сам был ,можно сказать правой рукой директора этого детского дома.помогал насильственными методами "успокаивать" детей.уважать этого человека,значит не уважать себя.