перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Собаки загрызли годовалого ребенка: недоглядевшая бабушка повесилась

3 октября 2011, 10:10
Гость
3 октября 2011, 15:41
Да причем тут собаки. Виноваты впервую очередь их хозяева, это они их так воспитали или не занимались ими вообще(что скорей всего).
Гость
3 октября 2011, 16:09
Хозяева, конечно, тоже играют роль. Но в данном случае не такую уж и большую. Например, какая-нибудь морская свинка никогда не причинит такого вреда, кто бы ее не воспитывал. И наооборот, даже прирученный медведь всегда будет объектом повышенной опастности. Тоже самое взять кошку рысь. Вроде одного вида звери, а разница большая.
Гость
3 октября 2011, 17:10
Ну допустим что морскую свинку воспитывать по идее не требуется, а рыси с медведями как ни крути все таки звери дикие и занимаются ими разьве что в цирке. А что насчет собак, дак без должного воспитания и пинчер и чихуа-хуа может отменно покусать( конечно не смертельно но и приятного мало). а если люди осознанно приобретают серьезную бойцовую собаку, то они должны понимать,что если они не будут ей должным образом заниматься, то эта собака опасна прежде всего для хозяев и членов его семьи, неговоря уже о постороннних людях. А хозяин этих собак завел их скорей всего потому что так левой пятке захотелось, вот и привело к печальной истории.
Гость
3 октября 2011, 20:20
а чего все на собак накинулись? свидетелей нет...может хозяин травил на ребенка собак..а может это и не собаки вовсе... часто дети сами провоцируют животных. присматривать надо за детьми и обучать как с животными общаться... разведение всех пород собак должно быть под контролем... чего прицепились к бойцам? любая собака может загрызть ребенка... прежде чем завести собаку каждый должен пройти курс обучения...и получить разрешение на содержание собаки...
Гость
3 октября 2011, 13:33
Давно пора давать реальный тюремных срок владельцам этих "милых" созданий!
Гость
3 октября 2011, 21:35
даже болонку можно научить убивать , и не важно ей будет кого ,всё зависит от людей.
3 октября 2011, 21:08
Стаффордширские бультерьеры недрачливы, и достаточно уравновешены. Они послушны и очень преданы своему хозяину, за которого готовы отдать жизнь. Любовь к детям у стаффи заложена с рождения и даже зафиксирована стандартом. Агрессия по отношению к человеку рассматривается как племенной брак. По отношению к сородичам неагрессивен, и никогда не нападает первым.
4 октября 2011, 10:31
Это животное,- которое не может объяснить мотивы своего поведения, и чтобы там ни писали в книгах об этой породе, примеров агрессивного поведения предостаточно...
Гость
4 октября 2011, 11:54
Любовь к детям...с рождения ? Забыли как стаффордширский терьер убил ребенка, с которым играл с рождения. Эту тему обсуждали на передаче "Пусть говорят".
Гость
4 октября 2011, 14:18
Написано это не в книжках а в стандарте породы. Эти питы были далеки от этого стандарта как мы до луны. Причин может быть много: например не чистокровные собаки, содержание на цепи, не было хозяина так какового, собаки сами по себе. Да случаев не мало с бойцовыми псами, вывод один не заводить их в семьях с детьми ни при каких обстоятельствах. Собака может просто заревновать хозяина к ребенку и тогда опять трагедия может произойти.
Гость
4 октября 2011, 18:55
Люди я в шоке что вы здесь пишите!!!!!! Вот откуда рождаются слухи!!!!!! Что я только тут не вычитала, и что бабушка алкашка, и что собаки соседа, а вопрос откуда у БАБКИ 2 бойцовские собаки??? это что...... Люди вы вообще статью читали, Это не БАБКА, а женщина и ей всего 45 лет было, и она не АЛКАШКА!!!!! Ребёнок в 11 месяцев не понимает чужая это собака или своя, и уж тем более злая она, или добрая. Хозяином этих собак был муж погибшей, а как вы знаете у собак хозяин только один, он от них и избавился...... Дети этого возраста могут вставать и 6 утра,( знаю не по наслышке у меня ребёнок этого возраста), а в 9 уж тем более не спят. Женщина его оставила без примотра на несколько минут. А родителей винить не стоит, они оставили малыша с бабушкой на несколько дней, сами они из Новокузнецка(на о были свои причины), рассказываю вам это всё потому что знаю, т.к. я подруга родителей погибшего Мишутки..........
Гость
5 октября 2011, 01:32
От всего сердца выражаю самые искренние соболезнования вашим друзьям,хотя какие могут быть соболезнования в данной ситуации?Так,дежурные фразы,терпеть не могу,но что тут ещё можно сказать?Ясно и понятно,что ничто не сможет утешить несчастных родителей. Поражает кровожадность людей,сколько только версий не прочла в комментах.Лишний раз доказывает о любви нашего народа "быть в гуще событий",точнее "в курсе".Все и всё знают,всё видели и слышали.ПРО-ТИ-ВНО! Вчера в вечерних новостях говорили,что там присутствовала ещё и третья собака(помимо бойцов) - овчарка.А в инете про неё ни слова.Как-будто специально настраивают людей против бойцовских собак.У меня прекрасная питбулька.Балонка опасней уверяю вас.Зависит как человек воспитывает её с самого рождения.Хочешь людоеда-получишь.Значит и человек соответствует данной категории(я не имею ввиду Ваших друзей,здесь совсем непонятная ситуация). Простите,если чем-то задела Вас своим выступлением.
Гость
5 октября 2011, 10:02
Для Марина. Вас поражает кровожадность людей?? Поэтомы вы завели себе питбульку? Я очень люблю животных, у меня всегда были и собаки и кошки и много еще кого, но я не понимаю, почему таких собак разрешают заводить вообще!!! Ведь даже в характеристиках этой породы пишут, что этой собаке необходимо особенное воспитание. Кто проверяет хозяина на пригодность владения такой собаки? Почему на оружие заставляют получать лицензию и хранить в железном ящике, а таких собак выдают всем кому хочешь? А потом еще и возмущаются, что это вы за своим ребенком плохо смотрите!! Давайте крокодилов начнем разводить и будем внимательно смотреть чтобы они никого не съели
Гость
5 октября 2011, 10:05
Из болонки сложно воспитать людоеда, а вот питбульку достаточно просто пару раз побить, и если такая вероятность существует, зачем подвергать невинных людей риску, ради того, чтобы любители бойцовских собак получали удовольствие от владения своими монстрами.
Гость
3 октября 2011, 19:52
В данном случае нужно осудить родителей за халатность повлекшую смерть!!! Оружие можно хранить дома, и дети сами не стреляются если все требования выполняются!!! Так здесь нужно привлекать к суровому наказанию!!! Собак усыпить!
4 октября 2011, 10:30
я тоже считаю, что виноваты заводчики таких собак, а им помощь материальную...
Гость
4 октября 2011, 13:10
Эти родители такое горе пережили, и до конца дней им оно будет. И не забыть такого до смерти. Судть родителей уже не знаю - стоит ли. Если это нормальная семья(молодая конечно, раз бабушке 45, то им 20-25) то такого не допустят больше никогда. Если алкоши - то да, детей таким нельзя рожать. Когда свой ребёнок будет, то окунитесь(в мыслях конечно) в их шкуру и посмотрю как заговорите. А материальная помощь - двое похорон в конце концов не так то просто провести.
Гость
4 октября 2011, 14:12
Да собак вроде застрелили, а родителям помощь дали. Непойму только зачем они пит бультерьеров на цепь то посадили? Они вообще не предназначены для подобного содержания. Неудивительно что у них крыша поехала. а ребенка очень жаль.
Гость
3 октября 2011, 21:30
не бывает бойцовских собак ,бывают злые люди . Заводя любую собаку- как воспитаешь такая и будет собака.Вопрос: откуда у бабки 2 бойцовские собаки ?
Гость
4 октября 2011, 09:40
Во-первых бабке было всего 45 лет, во-вторых собаки были соседские. Хозяин их сразу пристрелил.
Гость
4 октября 2011, 14:40
Люди я в шоке что вы здесь пишите!!!!!! Вот откуда рождаются слухи!!!!!! Что я только тут не вычитала, и что бабушка алкашка, и что собаки соседа, а вопрос откуда у БАБКИ 2 бойцовские собаки??? это что...... Люди вы вообще статью читали, Это не БАБКА, а женщина и ей всего 45 лет было, и она не АЛКАШКА!!!!! Ребёнок в 11 месяцев не понимает чужая это собака или своя, и уж тем более злая она, или добрая. Хозяином этих собак был муж погибшей, а как вы знаете у собак хозяин только один, он от них и избавился...... Дети этого возраста могут вставать и 6 утра,( знаю не по наслышке у меня ребёнок этого возраста), а в 9 уж тем более не спят. Женщина его оставила без примотра на несколько минут. А родителей винить не стоит, они оставили малыша с бабушкой на несколько дней, сами они из Новокузнецка(на о были свои причины), рассказываю вам это всё потому что знаю, т.к. я подруга родителей погибшего Мишутки..........
Гость
4 октября 2011, 15:39
Мария, спасибо, что разъяснили. Передайте соболезнования родителям. Такое горе...
3 октября 2011, 22:01
Увидел самое главное в этом сообщении.... утром 1 октября ( суббота!!!!) в 9(!!!!!!) утра.... что это они делали с бабушкой так рано? годовалый ребенок в это время точно спит. А родители где были? истина происшествия вообще где-то в другой плоскости...
4 октября 2011, 10:34
Обычно маленькие дети уже бодрствуют, а вот родителям как раз и хочется поспать....Сплавили детеныша к бабушке... А бабушка не смогла себе простить своей невнимательности... Вопрос, почему собаки были не в вольере, как добрался до них ребенок, я бы позадавала эти вопросы соседу...
Гость
5 октября 2011, 15:54
очевидно у вас нет детей...моя годовалая дочь встает в 7 утра
Гость
4 октября 2011, 10:22
Да ведь собаки были соседа!!!!! Что вы не зная обсуждаете. Это просто убийство ребенка невинного. Хозяин сразу собак застрелил.
Гость
4 октября 2011, 10:35
Короче, все умерли((
Гость
4 октября 2011, 14:50
Собаки были не соседа, а свои, это вы не зная пишите, хозяином собак был муж погибшей женщины......
Гость
4 октября 2011, 14:25
Мне вот еще интересно, как будет выглядеть ужесточение правил выгула? Сотрудники полиции будут постоянно ходить по всем дворам и выгулам, что б проконтролировать кто в наморднике кто нет? Ну-ну! А какая будет градация собак которым носить намордник? маленьким же не наденешь? Короче все это счас затихнет и как было так и будет.
4 октября 2011, 16:28
Тут тоже нужен прецендент наказания за выгул без намордников.
Гость
4 октября 2011, 18:55
Да тут нужен какой то закон, что бы в нем было оговорено собаки каких пород обязаны носить намордник,где и как должны выгуливаться,а бойцовые не должны приобретаться неподготовленными людьми, тоже надо как то урегулировать. Вопрос как? Возможно поможет введение крупного налога за содержание бойцовых псов, возможно это поможет удержать случайных людей от приобретения такой собачки.
Гость
3 октября 2011, 12:51
Ужас! Сколько еще детей надо съесть этим чудовищам, чтобы власти наконец то запретили разведение таких собак!!! В нашем районе рядышком стоят 4 садика и школа, так вот там КАЖДЫЙ ДЕНЬ ГУЛЯЕТ БАБУШКА лет 70-ти и весом примерно 50 кг С ПИТБУЛЕМ!!! прямо по дорожками между садиками... Собака без намордника, если ей вздумается перекусить кем нибудь из детей, у нее будет хороший выбор, и я думаю бабушка никак не сможет ее удержать!!! Люди, давайте не будем оставлять таких вещей без внимания!!
Гость
3 октября 2011, 13:53
А страшнее ещё то, что собака благополучно может снять намордник сама. И собак то этих выводили отнюдь не для содержания в квартире и тем более на привязи-это результат халатности заводчиков.
Гость
3 октября 2011, 17:31
Не нужно винить во всем собак! Они просто могли делать свою работу. Почему если происходит что-то подобное то всегда виновны собаки? Почему нет требований, обязывающих владельцев собак бойцовских пород проходить обследование в "психушке"? И почему никто не объяснил ребенку, что нельзя подходить к чужим собакам?
4 октября 2011, 10:28
ребенку был год, Вы многое можете объяснить годовалому ребенку?
Гость
3 октября 2011, 18:18
Специально для Koza-Egoza: интересно, а у собаки на роже написано, воспитанная она или нет ? Собака - зверь по природе и самое лучшее воспитание - не гарантия от случайности. Поэтому хорошо воспитанные люди даже хорошо воспитанных собак всегда водят на поводке и в наморднике.
Гость
4 октября 2011, 14:01
А зачем вам смотреть всем собакам на морды? Нормальные хозяева водят на поводках и в намордниках своих собак. А ненормальным бесполезно что то говорить и доказывать. И при чем тут собака зверь??? Ну и кошка тоже зверь, давайте и их в клетку посадим, звери же! У собаки нет врожденной агрессии к человеку( у меня всю жизнь собаки, а сейчас живут две овчарки а до этого был ротвейлер). Этим двум бойцовым псам сорвали психику в край, держали их на цепи и от них можно было уже чего угодно ожидать. И повторюсь что с ними никто не занимался!!!!
Гость
4 октября 2011, 07:30
Да причем тут бойцовый собаки и их хозяева? Они то рассчитаны на бои с собаками а не людьми. Овчарки, кавказцы, доберманы, ротвейлеры и особенно "двортерьеры" гораздо опасней. Почему про них никто не вспоминает, я вот откровенно боюсь овчарки на цепи, если она сорвется то всем не поздоровиться. А если ребенок остался без присмотра виноваты в первую очередь родители. О с таким же успехом попал бы под трактор или машину.
4 октября 2011, 10:37
Кстати про овчарок... они -то как раз защищают территорию, и хозяина, если Вы не посягаете на то или другое , вряд ли сильно пострадаете... они обычно хватают за руки или за ноги, и никогда за шею или что-либо более серьезное, а вот бойцовские собаки натасканы как раз на жизненно важные органы.... у них это на уровне инстинктов уже...
Гость
4 октября 2011, 09:54
В данной ситуации виновны владельцы собак! Ибо выгуливать животное надо в наморднике и на поводке! Ребенок годовалый просыпается в 7 утра!!!! (для iProfi) А бабуля спокойно выгуливала своего внучка. Вот у меня ситуация: Девочка лет 17 ..... выгуливает бойцовскую собачку во дворе.... пулей выбегает из подъезда сбиваю с ног мою дочку. На просьбы не выгуливать собаку без намордника!... Девочка отвечает: - "ОНА НЕ КУСАЕЦЦЦООО! ОНА НЕ СОВСЕМ БОЙЦОВСКАЯ! Вот, это нормально????? Вот вам и ответ на все.... Держать псину - это очень большая ответственность. И нужно думать всегда о том, что держание собак - это прежде всего ответственность,воспитание, забота не только о себе но и о других. ( пример: не выгуливать псин на детской площадке - это свинство )
4 октября 2011, 16:00
Нормальный ребенок все же в 9 еще спит. а по происшествию видно, что в 9.00 уже все были на" том свете". значит это произошло еще раньше. Уважаемая Алена, Вы хотите сказать что бабушка в 7 утра потащила внука на прогулку? Бухали, вот и забыли...
Гость
4 октября 2011, 15:14
Просто нужно ввести лицензию на собак определенных пород и прежде чем купить ее будущему владельцу нужно пройти курс подготовки по владению данной собаки, подход должен быть такой же как и с оружием и водительскими правами, вот и все. А просто ужесточив закон ничего не добьешься.
Гость
4 октября 2011, 16:40
Сергей, какая лицензия??? У нас на оружие лицензия выдается, и что толку? Сколько левых стволов у людей....А это животные, думаю лицензией тут не отделаться.
3 октября 2011, 13:23
Зачем они вообще нужны такие собаки..? Имидж себе поднимать..?
3 октября 2011, 19:38
Согласен с Егозой. Кроме самих родителей, которые у себя во дворе держат собак, склонных к доминированию, в смерти ребенка никто не виноват. Собаками надо заниматься серьезно или не заводить их вообще. Воспитывать надо собак.Хотя нет-сначала в себе нужно воспитать родителя и ответственность за всех тех, кто с тобой рядом
Гость
3 октября 2011, 21:06
Вполне можно издать закон по области о запрете разведения таких пород, а также за выгул собак без намордников штраф от 100 тыс., и в случае, если собака изуродовала человека, несли бы материальную ответственность за лечение. Если привела к смерти человека-уголовную ответственность, то наверное, хорошо бы подумали, разводить их или ограничится какой-нибудь неагрессивной породой.
Гость
3 октября 2011, 22:46
у нас как всегда..не предотвращаем- а запрещаем! Собаки тут не при чем! Явно виноваты сами люди! и дело не в породе, дело в воспитании собак!
Гость
3 октября 2011, 22:51
А только меня смущает тот факт, что ребенок физически не смогу в годовалом возрасте подойти к ребенку?
Гость
4 октября 2011, 01:12
Не умеешь - не берись. Любая собака не игрушка, тем паче такие...Жалко всех, и бабушку, и ребенка. Жалко, что нет инфы по условиям содержания собак и по их хозам
Гость
4 октября 2011, 01:22
уважаемая власть не смешите добрых людей своим ужесточением.
Гость
4 октября 2011, 09:45
Ну все в один голос, "смотреть, смотреть". Собаки были соседа, они как-то вырвались со своей территории. Там же жители рассказывали.
Гость
4 октября 2011, 10:02
Согласна с предыдущим высказыванием. Еще неизвестно как на самом деле было! Может женщина вообще алкашка,и что это за свои собаки,которые нападают на хозяев!
Гость
4 октября 2011, 10:22
наконец то возьмутся за этих собак и их хозяев только для этого обязательно должно что-нибудь случиться. Когда выгуливают собак хозяева должны одевать намордник не зависимо какой она породы все таки это собака и что у неё на уме незнает никто.
Гость
4 октября 2011, 10:51
Нет жесткого закона по содержанию крупных собак, особенно бойцовской породы. Сколько еще нужно жертв, чтобы было суровое наказание за подобные случаи...
Гость
4 октября 2011, 12:27
Нужно наказать хозяина собак!Собаки теже дети,за ними все время нужно смотреть... У меня тоже есть собака,правда маленькая-мопс...но,я никогда не отпускаю ее во дворах,даже если собака не кусается,она может просто испугать маленького ребенка.. В моем дворе живет дедушка,у него огромных размеров дог...!!!!....так он приспокойно спускает его с поводка...!!!...все зависит от человека...и если нет мозгов.,ничего не поделаешь!
4 октября 2011, 12:32
У нас на обычных-то собак ни намордники не надевают, ни на поводке не водят. И никто им не указ. А вроде как штраф за неправильный выгул есть. У нас можно только ЗАПРЕТИТЬ, при чем без исключения, т.к., если будут исключения, то будут и бойцовские собаки.
4 октября 2011, 13:29
В Новосибирске весной был похожий случай, правда ребенок остался жив. Собаки были хоть и крупные, но неагрессивные. Они ребенком играли! У собак рук нет, они зубами играют.
Гость
4 октября 2011, 17:28
А ведь это двойное горе родственникам.Собаки-это всего лишь животные.Жалко всех.
Гость
4 октября 2011, 17:32
С какой целью заводят таких собак непонятно... если у них скрытая агрессия, непредсказуемая психика, как бы ее не воспитывали. Значит и люди ( владельцы бойцовских собак), не отдают себе отчет в своих поступках. Почему такая вседозволенность и безнаказонность...?
Гость
7 октября 2011, 21:26
Мое личное мнение, надо давно запретить разводить бойцовых собак простым жителям. Таким собакам нужно внимание и ПОСТОЯННАЯ дрессировка. Простым людям не хватает времени, если уж кто и должен разводить, так это кинологи и точно не у себя дома, а в специализированном месте... Случаев, где бойцовая собака покусала ребенка, да и вообще человека десятки, куда только власти смотрят!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 декабря 2011, 11:57
Собаки были этих же хозяев, просто жили на улице и их не воспитывали, родители тут сами во всем виноваты, и бабушка в том, что не углядела. Виноват тот, кто завел собаку и не воспитывал(дрессировал) её!