перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Выборы в Госдуму: в Кузбассе лидирует «Единая Россия»

5 декабря 2011, 08:36
5 декабря 2011, 09:17
а у нас в новосибе победили кпрф молодец тулеев
5 декабря 2011, 11:04
Вам хорошо! А у нас Тулеев!?
7 декабря 2011, 12:33
Классный ответ не сознательному ванюше из новсиба.
5 декабря 2011, 13:51
был наблюдателем в кузбассе - я в шоке как всех там запугали тулеевым. там на каждом участке дикий бардак- всё делают чтоб наблюдателей небыло от других фракций.
5 декабря 2011, 17:13
Там был не бардак, а полный беспредел!! И наблюдателей буквально выдавливали с участков, что б не было лишних глаз...
Гость
6 декабря 2011, 22:52
Это точно, я тоже также была там пипец какой то выгоняют с участков!!!!!
Гость
5 декабря 2011, 09:31
А говорят, что в Кем.области было очень много нарушений.. как говорится, выжали эти проценты..
5 декабря 2011, 11:06
Конечно выжали, не верю этим результатам. Никто из ближайших ни родственников, ни знакомых не голосовали за Едро! причем такой разрыв, 64% против 10%, совсем народ за быдло держат. А шахтеров особенно. Тьфу на это все!
Гость
5 декабря 2011, 10:59
А я все никак понять не могу, чем всем так Тулеев не угодил? Может кто меня просвятит?
Гость
5 декабря 2011, 15:28
Зачем тебе это? Всеравно не поймешь.
Гость
5 декабря 2011, 14:49
Молодцы кузбассовцы, все как один в едином порыве... У меня бабулька из Белово тоже за ЕР проголосовала, сказала, что потому что там Тулеев. Вся остальная наша семья голосовала за КПРФ против ЕР.
5 декабря 2011, 17:15
И Вы действительно поверили этим результатам??
Гость
5 декабря 2011, 16:04
"Выборы" это просто фикция. До выборов уже было распределено сколько будет % за ЕР на кажном участке. Знакомые люди так и говорили что обязанны, не мение хх% нарисовать! На выборы не ходил, смысла нет терять время.
Гость
6 декабря 2011, 10:41
Вот за таких как Вы, кто время терять не хочет и на выборы не ходит, крестики и проставляют. Ходить на выборы нужно, а не жаловаться что все зараннее распределено, тогда и результаты реальные будут!
6 декабря 2011, 08:12
блин, такое чувство, что один человек написал. может плюнем на всё и опять в лихие девяностые ударимся. ругать власть легко, не спорю. забыли когда без зарплаты народ сидел, промышленность в развале, армия на коленях. так наверное лучше было. или пойдем и всё национализируем? раздадим бедным? убожество!!!! проходили уже это.... почему народ только плохое видит? хотите что то изменить? может тогда с себя сначала начнете............
Гость
6 декабря 2011, 10:21
Ага! Свалим свою плохую власть и позовем хороших америкосов, чтобы они учили нас уму-разуму! Так и было в 90-х!
Гость
6 декабря 2011, 09:31
Была членом избирательной комиссии на одном из участков г. Кемерово (центр). Заверяю: на нашем участке всё было по закону. Присутствовали наблюдатели от "Единой", от "Справедливой", от "Патриотов", от ЛДПР даже два, очень активные и дотошные представители прессы. Вброса бюллетеней замечено не было. Голоса считали по всем правилам, никто в кабинете не закрывался, по нескольку раз пересчитывали - сами и друг за другом. Понимаю, что на других участках могло быть иначе. А почему большинство за "Ед. Россию" - думаю, ясно: харизма А.Г.Т., сильный пиар "ЕР" в области, да и подчёркнутая помощь социально слабым, особенно пенситонерам. Приходили бабули и спрашивали, где птичку поставить за Тулеева, а какую партию при этом отметить, им не важно. Кстати, от КПРФ член избиркома отсутствовал, был наблюдатель, да и с ним поначалу была небольшая путаница. Вот так.
Гость
6 декабря 2011, 10:32
было бы очень удивительно если бы вы написади: да, я лично исполнила свой гражданский долг раз 200 и все за ЕР. Конечно у Вас все прошло замечательно...
Гость
6 декабря 2011, 15:21
Во люди зажрались... Всё им перемен хочется. Россия только с колен встала, а они опять. Вы поймите, что не всё сразу, особенно в наше время. Люди дело делают, а вы за балаболов голосуете ! Правельно выше сказано - с себя сначала начните !
6 декабря 2011, 23:24
Уважаемый, а вы знаете что после этих выборов будет, про налоги и прочее вспомните, например про налог на имущество, из расчета рыночной стоимости, так что все попали........
Гость
5 декабря 2011, 09:59
Теперь Тулеев надолго.Надоел хуже горькой редьки.
Гость
5 декабря 2011, 10:59
Старикам спасибо скажите,только о себе думают! На детей-безработных и с молой зарплатой,на жизнь внуков безисходную им наплевать.Им же агт по 5 морковок,три редьки и картоху дает.
Гость
5 декабря 2011, 11:18
это же было очевидно что единная россия победит хоть ходи на выборы хоть не ходи если человек не пришел значит голос за них если поставил несколько галочек то все равно за них, а графы против всех почему то нет а надо было бы
Гость
5 декабря 2011, 13:48
Достали уже, некоторые в кузбассе уже брежнева напоминают в худшие времена, с медалями и маразмом Смеялись над совдепией, а сами то же творят, скоро все будет единое, да история имеет место повторяться, все, но не для всех
Гость
5 декабря 2011, 13:53
Кто голосовал за ПЖиВ ? У меня нет таких знакомых зато в 9 утра по Ленинскому району БЕГОМ бегала тотлпа человек 300 от шклы к школе вбросы за ЕДРо делали, у нас не Москва карусели на автобусах не возят. Жалко вчера было наших полицейских по всей стране пер беспредел, ловили и карусели и вбросы, а они бедные незнали как реагировать, боялись оформлять себе на голову. Новокузнецк - зато прославился выловили урны на треть заполненные за ЕДРо. Но больше всех порадовал Ростов когда показывали статистику голосования ЕДРо 58% КПРФ 32% ЛДПР 23% СПР 19% Яблоко 9% = итого в Ростове проголосовало 141% получается, вот они математики с ЕГ образованием.
Гость
5 декабря 2011, 14:06
"ЕДРО" набрала голоса только за счет имени Тулеева, чтобы не говорили, а Тулеев пользуется уважением у жителей города,но и конечно использовался административный ресурс, никто из руководителей не хочет покинуть свое насиженное место, вот и давят на подчиненных используя различные формы и методы, а реально у поклоников "ЕдРа" не более 25-30%.
Гость
5 декабря 2011, 14:52
В Ленинске на участках были в основном наблюдатели от ЛДПР и те все сами жители Новосибирска.
Гость
5 декабря 2011, 15:55
да у них уже давно все куплено, та даже и без голосования понятно что единая россия победит
5 декабря 2011, 16:00
Кузбасс - против ЕР! Только потому за ЛДПР и голосовали МНОГИЕ на юге области...и опять только "правильные и нужные результаты" в пользу ЕдРа...А у Тулеева круглогодичная реклама везде - на автобусах,трамваях,на дорогах области - это он всё подарил,отремонтировал,квартиру дал и т.д. Бабульки верят...а рабочие - НЕТ!!! Был он и в другой партии власти,когда надо было...КПСС.
Гость
5 декабря 2011, 17:44
Да, на выборы можно вообще было не ходить, изначально все знали кто победит.Медведев сегодня в новостях с ухмылкой и сказал мы не сомневались в своей победе. Тошно уже от них. Бабули наши продались за овощи, голоса все отдали за АГТ. куда мир катится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зарплаты бы пересматривали, а то средняя з/п 19 000.
Гость
5 декабря 2011, 18:17
Да уж! И когда только народ будут за людей считать! Что-то у многих знакомые знакомых не за ЕР были, такое впечатление, что из этих проценты и сложили! Обидно, опять носом натыкали, как нагадивших котят, дескать, знай своё место.
Гость
5 декабря 2011, 18:54
а меня так на выборы что-то само не пустило, хотел утром пойти и проголосовать потом на работу ехать, выхожу, и 2 дамские машины так поставили свои тачки возле моей что заблокировали вход ч.з двери,я ели этих двух дамочек вызвонил чтоб они на улицу вышли, по школе гулял долго спрашивал чьи машины, потом на работу уехал вот и все выборы.
Гость
5 декабря 2011, 22:09
Да, я сама слышала о нарушениях: 1) Давалась установка, что должна победить "Единая Россия", 2) Товарищ в Листвягах пришел голосовать поздно вечером, а за него уже расписались. И кого не спросишь, все говорят голосовали только не за "единую", а проценты высокие. И задаешься вопросом:"А эти проценты не равны ли непроголосовавшим?"
5 декабря 2011, 22:22
В Топках столько мертвых душ было в списках... И на предприятиях так угрожали, что многие предпочли не рисковать... Да и уважение к Тулееву дает знать. Вот и выбрали ЕР....
Гость
5 декабря 2011, 23:56
"Выборы" в Кузбассе-это цирк Тулеева. Очень много людей здравомыслящих собирались голосовать против "Единой России", а у них почти 65%. Очень жаль, что у нас слишком много халуев, холдеев и рабов. Огромное желание после таких "выборов" переехать на пмж в другую страну.
Гость
6 декабря 2011, 10:12
Совершенно без разницы, какая партия победит. Все они друг друга стоят. У каждой партии свое амплуа, вот и все отличие. Они - лишь пешки на шахматной доске. Путину нужно парламентское большинство, чтобы быстро и эффективно управлять страной. Какая партия будет представлять это большинство - уже не важно.
Гость
6 декабря 2011, 21:30
Всё Ваши высказывания по поводу того, что Тулеев надоел, засиделся, что теперь он вообще на долго - А кто его заменить может??????? Ответьте мне на этот Вопрос?????? На сегодняшний день Этот человек (Тулеев) очень много делает для своего родного края КУЗБАСС, если сейчас его заменить.......а не кем, ни один молодой не потянет такую миссию, слишком тяжелая ноша. Так что оставьте это товарищи, Вы сначала думайте о том что говорите, а потом выдвигайте свои мысли. Тулеев всегда держит порядок в своём крае и только лишь за это ему РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ!!!!
Гость
6 декабря 2011, 22:03
"Лидирует" по подтасовкам ! Это точно ! Столько наглых нарушений ни в одной области не было !
Гость
7 декабря 2011, 08:09
в Топках карусель устраивали,знаю, так как родственница под страхом увольнения участвовала, в Кемерово другая родственица в составе комиссии, она говорит что уже с утра были протоколы подписаны с нужными процентами и бюлютени пачками лежали, наблюдателей при "подсчете" выгонаяли, по указке сверху. из знакомых никто за ЕР не голосовал..
Гость
7 декабря 2011, 08:29
А кто-нибудь подумал о том, что вбрасывали голоса не Путин с Медведевым, а "простые" люди? Наши же сограждане, за 1000, кажется, рублей, участвовали в фальсификации выборов в свой собственной стране, где жить им и их потомкам. Причем тут едро, это мы такие! Продажные, никчёмные, падкие на халяву людишки. Сегодня эти люди за 1000 р. вбросили, а завтра за 2000 р. "родину продадут". И совершенно нет никакой разницы, кто будет стоять у власти. Даже если сменилась бы правящая партия, люди никуда не денутся. Как жило на этой земле ворьё, так и будет жить. "Каждый народ достоин своего правителя".