перейти к публикации
62 комментария к публикации

Глава МВД Кузбасса отстранен из-за убийств в полиции

13 апреля 2012, 18:01
Гость
13 апреля 2012, 21:47
Валить надо из России, совсем бардак стал- уже кто должен защищать,- убивает!
Гость
15 апреля 2012, 13:52
Да, везде ты нужен, примут с распростертыми объятиями!
Гость
15 апреля 2012, 14:16
Стало модным говорить валить из России. Ну так вперед. Только кто там кого ждет. Быть никем - не обязательно ехать России.
Гость
15 апреля 2012, 23:16
Как будто за границей лучше.
14 апреля 2012, 12:12
А тем временем Министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев предложил провести НОВУЮ реформу ведомства, которая может начаться в мае 2012 года.)))
Гость
14 апреля 2012, 19:17
Собирается переименовать полицию в милицию?))
Гость
14 апреля 2012, 22:16
Теперь жандармерия будет называться.
15 апреля 2012, 16:03
Служба городовых:)
Гость
14 апреля 2012, 21:30
Странная получается вещь. Живу уже более 50 лет, а выходит, что никто меня по жизни, кроме милиции не грабил (лет 7 назад возвращался вечером после дня рождения сотрудника домой - задержали и обчистили до нитки в опорном пункте на площади Калинина). Поверьте, человек я абсолютно адекватный, и напраслину ни на кого возводить не хочу.
15 апреля 2012, 12:09
Наши органы - лицо государства Аналогично. Знаю этот домик за площадью. Правда мне через 2 дня награбленное вернули. Было это как раз в то же время.
Гость
15 апреля 2012, 14:06
Ну а лицо государство - это мы с вами, и не важно , что Вы грабить не будете, порой достаточно, того , что мимо пройдете, когда грабят, хулиганят, и т.д.
16 апреля 2012, 12:26
Моего знакомого задержали, т.к. ИМ показалось, что он пьяный. Ошарили карманы, увидели удостоверение ветерана ВС,неожиданно поняли, что он болен ОРВИ отпустили вытащив все деньги. Тоже на пл. Калинина.
Гость
15 апреля 2012, 14:59
Господа!Чему ВЫ удивляетесь,МВД - это зеркало НАШЕГО общества.Мало желающих работать,а служить тем более.Даже если и увеличили зарплату это не значит,что все будет хорошо.Вспомните кто сделал милицию человеческой.Это было в советское время,как бы его не называли,плохое оно или хорошее время и показывает.Некоторые принцыпы комплектования МВД не надо было убирать,а оставить.И когда делали реформу,или умышленно убрали,,чтобы хорошо не было.А сейчас есть на что ссылаться,мол нет кадров,а их не надо было увольнять.И нужно убрать показатель выполнения плана,т.е. то,что заставляет делать план любой ценой.И полную ответственность руководителя за своих подчиненных,включая министра.
Гость
15 апреля 2012, 23:21
К показателям работы нужно добавить жалобы граждан: система оценки не должна замыкаться на МВД.
Гость
16 апреля 2012, 10:15
Какое зеркало? Если в Милицию-Полицию берут самых лучших, там есть и должен быть отбор среди кандидатов, если он не работает, то это не люди виноваты, а система контроля и учета. И не нужно говорить про срез общества, его там быть не может и не должно быть. Только лучшие из лучших там могут быть. Срез общества это в больнице среди больных, а в органах, где отбор в профпригодность такого быть не должно!... Если он не работает, должны увольняться и садиться в недалекие места "люди"... умники блин нашлись...
16 апреля 2012, 13:03
Кривое зеркало.Так же как исправительные учреждения.
Гость
13 апреля 2012, 20:17
Развалил не он. Система сгнила давно!
Гость
14 апреля 2012, 11:47
Но при нём она загнила так, как никогда не гнила до этого.
14 апреля 2012, 15:18
Так Нургалиев же и есть часть этой "системы"!
Гость
13 апреля 2012, 22:01
Очень странно, а вот работу полиции Татарстана признали удовлетворительной, а главу МВД этой республики будут переводить в Москву с повышением.
14 апреля 2012, 15:20
Надо полагать, что перевод - для обмена опытом с "коллегами"...
Гость
15 апреля 2012, 13:54
не говори чего не знаешь, его отстранили, в всязи с последнми событиями в Казани!
Гость
14 апреля 2012, 08:04
дело тут не в нургалиеве. песпридел как был .так и остался
Гость
14 апреля 2012, 11:45
Нет, дело тут именно в Нургалиеве, рыба гниёт с головы. И реформу МВД надо было начинать именно оттуда, с самого верха.
14 апреля 2012, 15:21
Правильно только отчасти. Дело в государственной системе, а Нургалиев - часть этой системы.
Гость
14 апреля 2012, 12:47
А вот мне интересно, есть у жителей Новосибирска реальный кандидат на должность начальника полиции города или области, такого чтобы и честный и толковый? А то ведь попусту болтаем больше.
Гость
15 апреля 2012, 14:00
Есть, мы хотим пригласить на эту должность - инопланетного гуманоида, им деньги не нужны! Люди на таких должностях не могут работать долго - подвержены корупции! хоть в какой стране - закон природы!
Гость
15 апреля 2012, 21:53
а кто это и чем дышит мы знаем? при назначении на высокую должность народ должен знать кого назначают, откуда чел, отчет о работе каждый год
13 апреля 2012, 19:35
Неужели переименование из милиции в полицию не помогло?
Гость
14 апреля 2012, 12:14
Как не помогло? Ещё как помогло освоить много средств!
Гость
14 апреля 2012, 08:22
я еще был поцаном 16 лет даже это не спасло в милиции от издевательств с противогазом они только таким способом умеют раскрывать преступления
Гость
14 апреля 2012, 09:51
а ты пади и раскрой ,пади и скажи не воруй и противогаз им не нужен будет,заплати налоги и.т.д,а то они могут тока так раскрыть,с себя надо начинать и чад своих в кулаке держать
Гость
14 апреля 2012, 11:44
Начались увольнения, всё понятно. Но есть одно НО - Нургалиеву надо было начать с себя!
14 апреля 2012, 15:30
В "силовом" ведомстве только либо назначают, либо переводят, либо показательно отстраняют. Сам "винтик", хоть он министр - ничего не может делать самостоятельно!
Гость
13 апреля 2012, 18:35
Неужели переаттестация не помогла?
13 апреля 2012, 19:37
А сам Нургалиев хорош чтоли на себя бы посмотрел.в первую очередь он должен подать в отставку так как не справляется с своими обязанностями ...всю систему развалил...
13 апреля 2012, 22:12
Любые реформы надо начинать со смены министоров!!!!!!
Гость
14 апреля 2012, 01:13
Я даже за хлебом боюсь выходить!
14 апреля 2012, 08:41
Это системный кризис, не может министр отвечать за каждого сотрудника, у него есть свой начальник, а у того свой!И когда будет система ответсвенности за своих подчинённых, тогда будет порядок, будет результат! И когда ответственность слуг закона будет на порядок выше, срока будут для них вдвое-втрое больше, это тоже даст результат!
14 апреля 2012, 12:20
Будут учиться заметать следы!
Гость
14 апреля 2012, 17:40
Ну уж после новой реформы точно останутся только лучшие.:)
Гость
14 апреля 2012, 18:13
Короче, все ясно: нужна новая реформа МВД и много бабла!
Гость
14 апреля 2012, 18:28
"...Александр Елин отстранен от должности на время проведения проверки...", а после опять его же и восстановят? Да уж... слов нет...
Гость
14 апреля 2012, 18:54
Начинать реформу Нургалиеву нужно было с себя. И вообще-то он сам прошел аттестацию или нет? Ведь он был назначен ментовским министром, а стал: министром - полицейским. Да и что Вы хотите доброго от полиции, вспомните Великую Отечественную. Грабили, насиловали, убивали.
14 апреля 2012, 19:52
Любые реформы надо начинать со своей головы! Пока вся Россия не начнет думать по другому - будет наша страна загнивать.
Гость
14 апреля 2012, 22:33
нужно обратно из Полиции в Милицию переименовать и все будет нормально
Гость
15 апреля 2012, 11:20
да.. по телеку много показывали о беспределах в кемеровской области.. давно пора
Гость
15 апреля 2012, 11:27
Ничего не изменится до тех пор, пока сотрудники МВД будут отчитываться перед начальством, а не перед обществом и только абстрактными, придуманными для себя показателями, а не конкретной безопасностью граждан их можно будет хоть в ангелы переаттестовывать, все равно будут грабить у убивать.
Гость
15 апреля 2012, 13:52
Когда понты гнать не будут, с переаттестацией , результат будет. А так, вон они поганые, за ними в окно наблюдаю, лес украли, продали, спиртом торгуют, да нет той пакости которой от них бы не исходило, а в чине майоров ползают, зато какие показатели у отдела. Ну а что люди для себя помощи у самого Путина просят из-за бездействия понтов, это мелочь.
Гость
15 апреля 2012, 14:23
А ЧТО ВЫ ВОЗМУЩАЕТЕСЬ??! такое будет ещё очень долго продолжаться,нужно всех увольнять поголовно и хороших и плохих а набирать молодых грамотных и честных и тех кто отслужил в армии а не за маминой юбкой прятался и огородами в школу бегал!когда у народа кончится терпение выйдут все в центр с возмущениями итд тогда можно ещё что то хорошее ждать в последствие а так как они сидели в своих участках и управлениях ковыряли своих аскарид так и будет это продолжаться и плати им тысячу или сто тысяч зарплату это не поможет,там давно состоявшееся десятилетиеми Гнилое общество,и большенство зависит всё от нас потому что молчим трясемся за свою Шкуру!
Гость
15 апреля 2012, 14:40
Какой добрый и кристально честный взгляд на фото у Александра Елина. На повышение пойдет.
Гость
15 апреля 2012, 14:56
А может и правда господину министру Нургалиеву в отставку?
Гость
15 апреля 2012, 20:52
В первую очередь - в полиции (милиции) служат ваши родные, близкие, друзья, знакомые, которых вы все очень хорошо знаете (и услугами их пользуются все). Можно всех хаять, все козлы и т.п., но все же вспомните к кому мы все идем в случае беды, кто в любое время суток идет под ножи и пули наших "прекрасных граждан", кто сотнями каждый год погибает, получает ранения, защищая всех нас. В полицию необходимо набирать людей, поработавших в трудовых коллективах по направлению с производства, отслуживших в ВС, порядочных и добросовестных. Если мужчина не хотел защищать Родину, прятался от призыва, то и в полиции будет прятаться от работы.
Гость
16 апреля 2012, 06:59
Уволили Елина-прально сделали, надо и губернатора убирать - все распродали,везде один СДС), кемерово - мертвый город, одни пенсионеры выживают и то кое как... а после Елина прийдет другой которого система заставит делать тоже самое, убийства и издевательство над подозреваемыми - это у них в крови- надо ужесточать закон иммено для полиции, на нес травму - сел на много лет и собственность забирать в счет морального ущерба - выплачивать пострадавшим - гнилая страна, гнилой город ..да и область в целом. могли бы жить лучше москвичей, живя на коксующихся углях и металлургии, которое все распродали и разворовали
Гость
16 апреля 2012, 09:47
Судя по количеству новых дорогих авто, Кемерово очень даже не мертвый город.
Гость
16 апреля 2012, 10:09
Количество автомобилей- это не показатель, люди не только автомобили, но и жилье в ипотеку берут, а потом тянут эту ипотеку 20 лет и всю з/п на нее выкладывают, а сами живут на три копейки...то же самое и с автомобилями, просто людям хочется комфорта...
Гость
16 апреля 2012, 12:36
Нет уж Светик, такой расклад только не для наших палачей. Для простого народа, да, для тех кому гребанные правители определили оклад в 4500 и уже возраст не позволяет сменить занятие. А ментам мало того, что по полтиннику кинуло, так они ещё и в каждой дыре экономики свои щупальци впустили. Ну например торговля лесом, в каждом сельском районе, у них свои бригады. Так что комфорт для них не в тягот. А что думаете, начальники отделов этого дела не видят? Ещё как видят, но глаза закрывают.
Гость
16 апреля 2012, 12:50
Вот и правильно!!! Никакого порядка в структуре данной!!!! Очень интересный случай произошел со мной... мне моя сторона , на которую я собственно говоря обратилась к МВД, сразу сказала-ничего не получишь, и заявление твое пропадает.... И как Вы думаете-так и случилось, оббивала пороги, просила востановить документы, они все только разводили руками и говорили, как странно все вышло и никто ничего восстанавливать не стал... Правильно-рыба гниет с головы...... Если мелкие чиновники так себя ведут и берут взятки, то у кормушки-тем более!!!!
Гость
16 апреля 2012, 15:04
елин прям напугался ха ха ха он с москвы пришел туда и уедет да еще с повышением
Гость
16 апреля 2012, 21:30
Ну конечно, всех под одну метелку! Мы привыкли рубить с горяча. Даже губернатора подмели, наверное забыли, как жили при Кислюке. А врачи? А учителя? В этих системах все нормально? В каждом стаде есть своя овца, которая все портит. Какое общество, такие и структуры. Мы сами лепим себя.
17 апреля 2012, 15:27
Не так давно здесь прозвучала мысль, что ментов/понтов за совершение преступлений надо сажать в общие зоны. Целиком и полностью согласен! Многие призадумаются!
Гость
18 апреля 2012, 11:01
необходим общественный контроль