Кемеровское УФАС возбудило дело о недобросовестной рекламе в отношении «Пирогранда» по жалобе компании «Пиротехника Сибири», сообщает Vse42.ru.
В Кемерове обе компании занимаются продажей пиротехнических изделий – салютов, фейерверков, петард, хлопушек и прочих праздничных радостей. Заявителя не устроили некорректные фразы в рекламе ответчика.
«Реклама ООО «Пирогранд-К», – сообщили специалисты кемеровского УФАС, – содержала такие фразы, как «по наиболее выгодным ценам», «пожалуй, самое лучшее предложение цены и качества в регионе», «самое выгодное предложение цены и качества салютов» и прочие, и была размещена в сети Интернет, на радиостанции «Милицейская волна», в сети супермаркетов «Пенсионер» и «Чибис», а также в областном экономическом еженедельнике "Авант-ПАРТНЕР"».
Однако, по закону «О рекламе», такие сравнения рекламируемого товара считаются некорректными по отношению к продукции других производителей или продавцов. Теперь двум торговцам пиротехники придется встретиться для дальнейших разбирательств по делу в антимонопольной службе. Слушание назначено на 20 февраля.