В Роспотребнадзор поступают жалобы на «Росгосстрах» о навязывании дополнительных услуг
Кузбасские автомобилисты жалуются на навязывание дополнительных услуг при оформлении полисов ОСАГО в компании «Росгосстраха», сообщает Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области.
«При оформлении полиса ОСАГО им навязывают дополнительную страховку в виде страхования жизни», — рассказала НГС.НОВОСТИ и.о. начальника отдела защиты прав потребителей ведомства Анна Макиенко, добавив, что в отношении ООО «Росгосстрах» поступило несколько заявлений от страхователей. По словам Макиенко, доказать факты навязывания дополнительных услуг очень сложно. Диалог с сотрудником компании можно записать на видеокамеру, но тогда клиент должен предупредить, что ведет запись. Скрытая же видеозапись не является доказательством.
Также в Роспотребнадзоре посоветовали обращаться с подобными жалобами в межрегиональное управление службы Банка России по финансовым рынкам, которое находится в Новосибирске, так как у сотрудников Роспотребнадзора нет полномочий «прийти и проверить саму страховую компанию».
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com