Абоненты недовольны подключением платных услуг без их ведома
За 2013 год в отдел защиты прав потребителей администрации Кемерово поступило более 100 жалоб на навязывание операторами мобильной связи дополнительных платных услуг, сообщили на круглом столе по вопросам сотовой связи.
В частности, люди недовольны тем, что за замену обычного гудка ожидания мелодиями приходится платить. Нарушение заключается в том, что в SMS-сообщении услуга предлагается бесплатно, а через 30 дней со счета абонента за нее автоматически начинают списываться средства.
Также зачастую в договоре абоненту выдается неполная информация о тарифе и контент-услугах. «Большой объем печатной продукции, они (операторы. — НГС.НОВОСТИ) упрощают. Потом, когда вопрос по тарифам возникает, на руках у абонента этого нет. Операторы, пользуясь тем, что их интернет-сайт зарегистрирован как СМИ и опубликование на этом сайте является доведением информации на законных основаниях, юридически из этой ситуации выходят, но по-человечески, на мой взгляд, это не совсем честно», — прокомментировал специалист-эксперт управления Роскомнадзора по региону Борис Шестухин.
По его словам, с 1 мая федеральный закон «О связи» обяжет операторов заводить абонентам отдельные лицевые счета при подключении услуг, что сделает ситуацию «более прозрачной».
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com