«Звездный» рейтинг «КузабссТурИндустрии» отпугнул клиентов от компаний, оставшихся без звезд
Введенный СРО НП «КузбассТурИндустрия» рейтинг туроператоров и турагентств отпугнул клиентов от компаний, оставшихся без звезд.
Как сообщает пресс-служба Кузбасской торгово-промышленной палаты (КузТПП), рейтинг стал хорошим примером PR-компании, но его освещение в СМИ ввело в заблуждение потребителей. «Он заявлен как рейтинг турагентств Кемеровской области, однако его участниками стали только 26 компаний, входящих в СРО. Соответственно, остальные компании (а их более 800 в Кузбассе), не получившие «звезду», для клиентов стали неблагонадежными, что не добавляет стабильности и в без того пошатнувшийся туристический рынок», — отметили в пресс-службе.
Для «прозрачности» в сфере туризма предложено создать реестр туристических компаний Кемеровской области с полной информацией о них.
Напомним, осенью 2014 года СРО ввела в Кузбассе добровольную классификацию турагентств по подобию зарубежных отелей. Количество звезд определяется такими критериями как наличие прямых договоров с туроператорами, наличие кассового аппарата и стаж работы на туррынке.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com