перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Покупательница отсудила у магазина 125 тысяч за разбитую ванну

4 июня 2015, 14:05
Гость
4 июня 2015, 20:40
Не бойтесь обращаться в суд по таким делам- если ничего не выиграите то и не потеряете- останитесь с уже "разбитым корытом", а вот если выиграите полечите за товар сумму в несколько раз больше- за каждый день просрочки в удовлетворении ваших требований можно взыскать компенсацию в размере 1% от стоимости товара. Наши продавцы настолько "крутые" ,что как видите в суд даже не приходят в итоге за ванну ценой 37тыс-заплатят 125тыс.
5 июня 2015, 13:35
Всем нужно следовать этому примеру. Причем на всех некачественных товарах. И тогда продавцы начнут работать для покупателя и не для себя )