С начала года в администрацию Кемерово поступило более 40 жалоб на некачественный ремонт бытовой техники. Такие данные приводит пресс-служба мэрии.
В частности, одна из претензий, поступивших в отдел защиты прав потребителей, была связана с некачественным ремонтом стиральной машины. Как пояснила пришедшая на прием горожанка, мастера по ремонту стиральных машин она нашла через объявление в газете. Ремонт с заменой блока управления обошелся клиентке в 3 тыс. руб. При оплате услуги заказчица потребовала у мастера квитанцию и акт выполненных работ, однако проверить работоспособность стиральной машины в присутствии исполнителей не успела.
«При самостоятельной проверке выяснилось, что работа не выполнена надлежащим образом: стиральная машина набирала воду и тут же ее сливала, а на информационном дисплее появилась ошибка. На звонки заказчицы руководство компании по телефону не отвечало», — описали ситуацию в мэрии.
В городском отделе защиты прав потребителей женщине помогли оформить письменную претензию, а когда исполнитель работ ее проигнорировал, специалисты отдела составили исковое заявление. Суд постановил взыскать с предпринимателя стоимость ремонта, штраф, неустойку и компенсацию морального вреда — всего 10 тыс. руб., уточнили в администрации города.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com