СЕЙЧАС -23°С
Все новости
Все новости

Мошенник под видом работника банка выманил у клиента 120 тысяч

Поделиться

Житель Кузбасса поверил SMS-сообщению о блокировке банковской карты и лишился 120 тыс. руб., сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Кемеровской области.

Инцидент произошел в Ленинске-Кузнецком. Как выяснили полицейские, 57-летнему мужчине пришло SMS-сообщение о том, что его банковская карта заблокирована. Горожанин позвонил по номеру, указанному в сообщении. Ответивший на звонок мужчина представился сотрудником финансовой организации и сообщил собеседнику, что в банковской программе произошел сбой, в результате которого возникли проблемы с картой.

«Чтобы вернуть деньги обратно, мужчина должен был назвать пароли, которые в ближайшее время получит на свой телефон. Горожанин выполнил требование лжебанкира и через несколько минут получил сообщение о том, что с его карты двумя суммами по 60 тыс. руб. были списаны все имевшиеся сбережения», — описали ситуацию в полиции.

Клиент попытался связаться с консультировавшим его сотрудником банка, но обнаружил, что его телефон отключен. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ч. 2 ст. 159 УК РФ (мошенничество), санкции которой предусматривают до 5 лет лишения свободы.

НГС.НОВОСТИ

Фото thinkstockphotos.com

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter