После государственной регистрации предприятия открыть расчетный счет в банке для ООО одна из первых обязанностей учредителей. Это основной инструмент для ведения деятельности, ведь через него осуществляется управление финансовыми потоками предприятия. С помощью расчетного счета перечисляется зарплата персоналу, уплачиваются налоги, проводятся расчеты с партнерами и клиентами.
Необходимые документы
Чтобы открыть расчетный счет в банке, учредителям ООО требуется подготовить следующее:
учредительные документы, а также устав предприятия;
свидетельство об официальной регистрации организации;
протокол собрания учредителей (если в организации один учредитель, необходимо письменное решение об открытии ООО);
выписка из ЕГРЮЛ, ИНН, а также письмо с прописанными кодами статистики;
образцы подписей и оттисков печати, а также документы, в которых указана должность ответственных лиц.
Любое ООО имеет право открыть несколько расчетных счетов, причем как в российских, так и в зарубежных банках. Финансовая организация не имеет права отказывать без указания причины. Основанием для отказа станет отсутствие фирмы по указанному юридическому адресу, предоставление недостоверных документов и иное нарушение норм законодательства.
Куда лучше обратиться?
Крупные банковские учреждения предъявляют высокие требования к клиентам. Они тщательно проверяют достоверность информации и предпочитают работать с благонадежными фирмами. При выборе важно учитывать удаленность офиса от отделения банка, тарифы на обслуживание, наличие интернет-обслуживания и другие параметры. Оплачивается открытие, ведение и закрытие счета, банки берут процент за вывод наличных и другие операции. Внимательный подход при выборе станет гарантом стабильного прохождения платежей и надежной связи с техподдержкой.