Город Бесплатные обеды сотрудникам розницы и полная свобода абонентам: как изменился Tele2 за год

Бесплатные обеды сотрудникам розницы и полная свобода абонентам: как изменился Tele2 за год

Клиенты получили новые услуги, оператор — новые цели и перспективы для роста

Максим Соловьев, коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2, и Дмитрий Кромский, директор макрорегиона «Сибирь» Tele2

Время, проведенное в Сети, растет с каждым днем. Скачок потребления произошел, естественно, во время пандемии, когда для выхода в свет и общения с близкими у нас остался лишь онлайн. Мобильный оператор Tele2 за год в режиме онлайн старался, чтобы его клиенты чувствовали себя защищенными и всегда оставались на связи.

В 2020 году Tele2 много инвестировала в строительство сети, чтобы обеспечить быстрым мобильным интернетом как можно больше человек. Более тысячи новых базовых станций 4G были запущены по всей Сибири в тех местах, где до 2020 года высокоскоростного интернета Tele2 не было. Еще на двух тысячах уже действующих площадок было размещено дополнительное оборудование и запущен 4G-интернет. В результате доступ к мобильному интернету получили более 220 тысяч человек в сибирских регионах.

Только в малых и удаленных населенных пунктах четырех регионов Сибири, в том числе и Кемеровской области, Tele2 построил более 60 инфраструктурных площадок. На этих территориях запустили базовые станции 4G, работающие в частотном диапазоне 1800 МГц, который поддерживают практически все модели смартфонов. Чтобы пользоваться быстрым интернетом, жителям теперь достаточно вставить в смартфон SIM-карту Tele2. К счастью, сегодня даже подключиться можно удаленно. Будущие клиенты оператора могут заказать «симку» с доставкой на дом и зарегистрировать ее самостоятельно, сделав селфи и сфотографировав свой паспорт. Этот сервис оказался очень востребован в период пандемии — в 2020 году количество доставок SIM-карт Tele2 в Сибири выросло на 159% — в два с половиной раза.

Большое внимание Tele2 уделила и запуску новых услуг, которые помогли абонентам в период пандемии чувствовать себя счастливее. Так, мобильный оператор начислял своим клиентам «бонусные» гигабайты, дарил скидки на абонентскую плату и возможность под Новый год поздравить родных и друзей, не тратя ни копейки. И это не всё. С этого года абоненты Tele2 могут пользоваться тарифом в полном объеме даже при отрицательном балансе и навсегда сохранять неиспользованные минуты и гигабайты в пакете. Кстати, неизрасходованные минуты можно также обменять на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink. Например, если у вас есть «лишние» 120 минут, можно посмотреть полнометражный двухчасовой фильм бесплатно.

Еще одна гордость Tele2 — проект «Дом по другим правилам», который запустился в конце апреля 2020 года. В этом онлайн-пространстве собраны кулинарные мастер-классы, фильмы, лекции и многое другое. Радует, что самой популярной комнатой среди сибиряков стал тренажерный зал, а всего участниками проекта за время работы «Дома» стали более 3 млн человек.

Во время пандемии Tele2 продолжил, как и раньше, поддерживать абонентов с помощью контактного центра. За год консультанты Tele2 помогали решать разные, порой очень нестандартные и уж точно непрофильные проблемы: вызывали клиенту скорую, отдавали свои гигабайты для возможности связаться с близкими, искали владельца потерянного паспорта и даже помогли устроить девушку на работу в такси.

О сотрудниках, которые всю пандемию провели лицом к лицу с клиентами, Tele2 тоже позаботилась. В разгар пандемии компании удалось всего за неделю перевести на удаленку 450 сотрудников. А те, кто продолжал работать на передовой (например, продавцы салонов) — получили маски и антисептики. Кроме того, компания дополнительно оплачивала выходы на работу, развозила бесплатные обеды и дарила подарки сотрудникам салонов связи. По итогам 2020 года Tele2 возглавила «Рейтинг работодателей России» hh.ru в сфере телекоммуникаций и связи.

За год в режиме онлайн произошло еще одно важное событие. Tele2 запустила два современных облачных коммутатора, которые обеспечат управление всей сетью в сибирских регионах и будут способствовать поддержанию высокого качества связи даже с учетом неумолимо растущего трафика.

После перевода процессов управления сетью в облако Tele2 сможет предложить сибирским клиентам еще более качественную связь, очень высокую скорость мобильного интернета и ряд принципиально новых услуг. К слову, клиентов оператора в Кемеровской области уже перевели на новую систему коммутации.

Новости телекома

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства