Житель города Кемерова рассказал в соцсетях о проблемах, с которыми пришлось столкнуться тем, кто хотел покататься в новом ледовом дворце «Кузбасс». В частности, горожанин обратил внимание на несоблюдение противоэпидемиологических норм.
По словам автора публикации, начало катания было назначено на 16:30, но запускать людей в здание начали почти на полчаса позже, всё это время люди были вынуждены находиться на улице. Попав внутрь, кемеровчане столкнулись с другими проблемами.
— Касса одна на входе, рамок для контроля три, но и тут беда — работает только одна. Терминал для оплаты по карте не работает, хотя мы позвонили заранее и узнали, можно ли будет оплатить картой — ответили да, — пишет горожанин.
Также он отмечает, что в самом ЛДК нет банкоматов, а на сайте купить билеты нельзя. Кроме того, он добавил, что в условиях пандемии в ЛДК не соблюдается социальная дистанция и работают с наличными деньгами.
В пресс-службе Минспорта Кузбасса NGS42.RU сообщили, что администрация спорткомплекса готовит комментарий по факту произошедшего.
Это не первая проблема, с которой приходится сталкиваться горожанам при посещении ЛДК, ранее NGS42.RU рассказывал, что к нему даже нет прямого подхода со стороны жилого сектора Притомского проспекта.