Все новости
Все новости

На алтайском заводе начали производить аналог импортной газировки

Яркий фоторепортаж покажет секреты производства

В июле компания начала выпускать линейку напитков Bochkari Hit

В июле компания начала выпускать линейку напитков Bochkari Hit

Поделиться

Компания «Бочкари», расположенная в одноименном селе Алтайского края, в июле начала выпускать линейку напитков Bochkari Hit. Одними из первых новые напитки попробовали сибирские журналисты, которые не только оценили их вкус, но и познакомились с процессом производства. Посмотрите фоторепортаж с завода: после этого захочется поскорее увидеть на полках магазинов новую серию алтайских напитков.

Компания «Бочкари» расположена в одноименном селе Алтайского края

Компания «Бочкари» расположена в одноименном селе Алтайского края

Поделиться

Любимый вкус

Пожалуй, обойти за один рабочий день всю территорию завода «Бочкари» нереально, это целый мини-город в селе Бочкари Целинного района. Предприятие вносит весомый вклад в развитие инфраструктуры и социальной сферы.

Выпуск новых напитков компания «Бочкари» начала осваивать по программе импортозамещения. Сотрудники предприятия уверены, что мощности завода позволят закрыть потребности рынка.

— Спрос есть, и он огромный. За десятилетия присутствия всемирно известного напитка на российском рынке жители, особенно современное поколение, полюбили и привыкли к его вкусу. Когда в начале марта стало известно, что с поставками импортной колы будут проблемы, к нам стали поступать обращения от ритейлеров с просьбой наладить выпуск аналогичной продукции, которая не будет уступать по качеству и вкусовым показателям, — рассказал исполнительный директор «Бочкарей» Александр Буренин.

Компания приняла новый вызов и справилась с ним очень быстро. В июле уже вышла первая партия продукции, хотя разработка новых напитков — очень длительный и трудоемкий процесс. В нем задействована целая команда специалистов: технологов, маркетологов, производственников, лаборантов, дегустаторов и прочих профессионалов.

Справиться с поставленной задачей в кратчайшие сроки позволило многолетнее сотрудничество с Pepsi Co и Глобал. Это помогло оперативно выстроить все производственные процессы, ориентируясь на стандарты и принципы лидеров мирового рынка по производству газированных напитков.

— Мы не придумывали велосипед, не заявляли, что сделаем лучше. Нашей задачей была создать знакомый потребителям вкус, основываясь на основных принципах компании: качество, безопасность и доступность потребителю, — добавил Вадим Смагин.

Трехкратный контроль качества

Алтайские напитки под брендом Boсhkari Hit — это не только Cola, но и Orange Bochkari, а также CitrusHit Bochkari. Производители уверяют, что они будут процентов на десять-двадцать дешевле импортных аналогов, хотя в изготовлении бочкаревских лимонадов используется только натуральное сырье. Завод не стал удешевлять продукцию за счет сахарозаменителя, а использует только настоящий сахар. Как отметили на дегустации, это делает вкус более мягким и приятным.

— Не очень люблю газировку, стараюсь не покупать ее детям, хотя они ее постоянно просят. Но вот от «Бочкарей», как только появится в продаже, пожалуй, не откажусь. В ней нет таких газов, что слезы из глаз, она более мягкая, и тем более, как мы сегодня убедились, изготовлена из натуральных ингредиентов, — отметил один из корреспондентов на дегустации.

По словам главного технолога «Бочкарей» Вальдемара Михаэлиса, все напитки проходят трехкратный контроль качества. Сначала проверяют качество поступающего сырья. Затем в микробиологической лаборатории следят за напитками на стадии производства. И в финале проверяют уже готовую продукцию. Только после положительного заключения третьей инстанции продукция поступает в продажу.

Поиск новых решений

Руководители «Бочкарей» рассказали, что сейчас компании работать непросто. Нарушена цепочка поставок, которую выстраивали долгие годы, что затронуло весь технологический процесс: от закупа натуральных ингредиентов для газированных напитков, которые «Бочкари» приобретают в Германии, до приобретения комплектующих, чтобы высокотехнологичное оборудование работало без перебоев.

— Ситуация хоть и вывела из зоны комфорта, но открыла новые возможности, заставив производителей пересмотреть производственные и экономические вопросы, заняться поиском новых решений, в том числе в плане сотрудничества с отечественными поставщиками и производственными компаниями, — прокомментировал Александр Буренин.

Представители «Бочкарей» добавляют, что, несмотря сложности, компания не боится браться за новые проекты и уверенно смотрит в будущее благодаря многолетнему опыту завода, надежным деловым партнерам и покупателям, которые ценят и любят алтайскую продукцию.

Компания: «Бочкари»,
адрес: с. Бочкари, ул. Молодежная, 1а;
8 800 700-18-25;
bochkari.ru;
VK;
OK.

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter