перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Глава Кемерова объявил о скором старте отопительного сезона, но горожане стали возмущаться. Почему так вышло?

Гость
11 сентября 2024, 16:08
что они прицепились к 8 градусам. Если всё готово,дак включите отопление. Как-будто бесплатно
Гость
13 сентября 2024, 13:33
Весь город разрыт. Ничего у них не готово!
14 сентября 2024, 15:06
Гость
14 сентября 2024, 15:06
Весь город разрыт. Ничего у них не готово!
Вот и я говорю о том же.Плохо готовились, а включать надо 5 сентября если осень холодная.
Гость
16 сентября 2024, 10:21
Такая норма ещё из СССР, тогда это стоило копейки, да и платили только за полезную площадь - жилые комнаты. Львиную долю оплаты компенсировало государство. Сейчас тоже мы получаем компенсацию, только рассчитывается она с площади всей квартиры и по нормативу. Если не ошибаюсь, то 20 КВ.м на прописанного, если один прописан, то 33 КВ.м на человека, это оплачивается с субсидией, а всё, что сверх, оплачивается по полному тарифу. Так что, хоть для нас это и дорого, но государство, за счёт субсидий, тоже тратится.
Гость
11 сентября 2024, 14:55
Плевать они хотели на наши комментарии!
Гость
11 сентября 2024, 15:23
Сделать оплату за отопление нужно по факту по месяцам - с сентября по май, а летом не платить! Вот тогда ресурсники будут заинтересованы подавать тепло потребителям раньше 15! А сейчас, когда им уже за все заплатили заранее, плевать они на нас хотели!
Гость
16 сентября 2024, 02:12
Гость
16 сентября 2024, 02:12
Сделать оплату за отопление нужно по факту по месяцам - с сентября по май, а летом не платить! Вот тогда ресурсники будут заинтересованы подавать тепло потребителям раньше 15! А сейчас, когда им уже за все заплатили заранее, плевать они на нас хотели!
Ага возможно и так, все может быть
Гость
16 сентября 2024, 10:14
Гость
16 сентября 2024, 10:14
Сделать оплату за отопление нужно по факту по месяцам - с сентября по май, а летом не платить! Вот тогда ресурсники будут заинтересованы подавать тепло потребителям раньше 15! А сейчас, когда им уже за все заплатили заранее, плевать они на нас хотели!
Мы платим только тогда, когда получаем тепло. У нас стоит общедомовой прибор учёта тепла (счётчик), платим по показателям. Установите себе в дом такой же и будете платить только в отопительный сезон.
11 сентября 2024, 11:45
а говорят😊 холод-лечит!!!
Гость
16 сентября 2024, 02:06
Да, давно бы уже наверное могли бы дать отопление в Кузбассе,ведь мы за тепло платим круглый год,а не только с сентября по май.В апреле и мае когда температура на улице доходила днём до 27 градусов тепла,в батареях дома она была градусов 40, можно было бы уменьшить давление в теплосети и температура бы уменьшилась,так нет жарили.А теперь когда на улице 0,а местами и минус по ночам,пока не время запускать тепло в дома,странная ситуация,может мы все чего-то не знаем или не понимаем Наверное уголь закончился или мазут,или трубы не готовы,силы все брошены на другие нужды.Да уж,а вроде выборы недавно прошли, как-то всё странно.
Гость
17 сентября 2024, 17:01
Гость
17 сентября 2024, 17:01
Да, давно бы уже наверное могли бы дать отопление в Кузбассе,ведь мы за тепло платим круглый год,а не только с сентября по май.В апреле и мае когда температура на улице доходила днём до 27 градусов тепла,в батареях дома она была градусов 40, можно было бы уменьшить давление в теплосети и температура бы уменьшилась,так нет жарили.А теперь когда на улице 0,а местами и минус по ночам,пока не время запускать тепло в дома,странная ситуация,может мы все чего-то не знаем или не понимаем Наверное уголь закончился или мазут,или трубы не готовы,силы все брошены на другие нужды.Да уж,а вроде выборы недавно прошли, как-то всё странно.
сгк экономит деньги, делится со всем и нам рассказывают,что дымит частник и машины(
Гость
11 сентября 2024, 15:23
живём в Сибири, тепла нет с майского холода ( тогда ещё и горячую воду отключили, для закалки населения). Сейчас в квартирах невыносимо, и надежды на отопление призрачны. Это что за издевательство?
Гость
12 сентября 2024, 14:10
Когда перестанут издеватся. Ладно взрослые- потерпим, а дети мёрзнут.
Гость
16 сентября 2024, 11:01
Совсем уже обнаглели. Дома холодно,сыро. Бельё не сохнет. Издеваются над людьми.
Гость
12 сентября 2024, 10:24
За электричество пусть пересчитают оплату. Как можно не давать отопление в такой холод, живём в Сибири, ресурсов много, цены на услуги повышают, никого не спрашивают.Глава города чем думает. Может пожаловаться президенту
Гость
12 сентября 2024, 10:48
Ахаха, ну пожалуйся, у президента других хлопот хватает ещё мерзляков каких-то слушать.
Гость
12 сентября 2024, 15:05
Жалобу отправят обратно в область. Получите отписку типа +8 в течение 5 дней и т. д.
Гость
14 сентября 2024, 12:33
Гость
14 сентября 2024, 12:33
Ахаха, ну пожалуйся, у президента других хлопот хватает ещё мерзляков каких-то слушать.
А ты на обогревателе сидишь сутками
Гость
15 сентября 2024, 00:21
Всё товарищи, ушёл Цивилев и некому мы Кемеровчане не нужны
16 сентября 2024, 21:36
Как один сказал :" Так ему В Путин помогает".
Гость
17 сентября 2024, 17:02
эх товарищ столько денег вывел.. вы почитайте компромат
Гость
16 сентября 2024, 10:01
Уголь свой,топите и точка.Раньше вроде бы такого не было,топили хорошо.Все лето не было горячей воды ,сейчас мёрзнут все.Надо главе города думать о людях,а не на градусник смотреть.Был бы у меня особняк с газом ,тогда я бы тоже смотрел на градусник.Где забота о людях-это только когда избираются....
Гость
16 сентября 2024, 11:05
О людях думают только в Березовском и Мысках, там отопление с 11.09.
16 сентября 2024, 21:27
Гость
16 сентября 2024, 21:27
О людях думают только в Березовском и Мысках, там отопление с 11.09.
В Кемерово давно не помню таких проблем, плохо если это обязаловка будет.15 -дата подачи была постоянной,сидишь ждёшь её как день счастья.
Гость
11 сентября 2024, 13:16
Быстро, сегодня дайте тепло в квартиры
16 сентября 2024, 21:33
Чё всё так плохо,я бы в писали не играла,если бы батареи хоть чуть_ чуть потеплели.Жесть ,думаю ,а как там другие.
11 сентября 2024, 12:44
вообще=то 5 дней это температуре 8градусов - это максимальный срок. можно отопление включать и раньше! нашим властям нравиться, когда весь город болеет!!!! а потом публикуют статистику по ОРВИ! о жителях города наша администрация совершенно не заботиться!!!
Гость
11 сентября 2024, 13:25
А у кого-то еще и нет возможности включить отопительные приборы. Это вообще "жесть"....Из нас делают "моржей".
Гость
12 сентября 2024, 11:10
Конкретные сроки начала и окончания отопительного периода устанавливаются органом местного самоуправления.Постановление №354 не запрещает включать отопление раньше,всё зависит от глав городов,и готовность к отопительному сезону,а о готовности к отопительному сезону обратите внимание все отсчитались .В тех городах где мэры беспокоятся о здоровье своих жителей,отопление включат раньше ,согласно жалоб и обращений.
Гость
16 сентября 2024, 11:35
Берёзовский и Мыски
16 сентября 2024, 21:54
Гость
16 сентября 2024, 21:54
Берёзовский и Мыски
Все счастливчиками быть не могут,везунчик,аж завидно
Гость
16 сентября 2024, 11:11
Главу города Кемерово в отставку
16 сентября 2024, 11:56
Но может он еще всеисправит.
16 сентября 2024, 21:29
16 сентября 2024, 21:29
Но может он еще всеисправит.
Или исправится...
11 сентября 2024, 13:17
ООО " ЭнергоТранзит"  сообщает, что в связи с распоряжением  главы города № 1464 от 10.09.24г.  о начале отопительного сезона 2024-2025гг. с  9-00 20.09.24. разрешается подключение ТСН школы, д/сады, здравоохранение и соцкультбыта; С 9-00 20.09.24г. подключение систем  ТСН жилфонда, подключенного от котельной № 1 Абагур Лесной. Дети в детском саду в куртках весь день, а они только 20 сентября хотят подключать отопление, издеваються над людьми.
16 сентября 2024, 21:49
Мыло нужно меньше экономить
Гость
14 сентября 2024, 15:46
Это нам за то, что плату за отопление разбросали на 12 месяцев. Платили бы по факту месяц в месяц, не было бы такого. Раньше бы начинали топить, денег хотели бы подзаработать ресурсники. А так что - все равно заплатят. В апреле, как всегда, начнут "наверстывать упущенное", к батареям не притронешься, будут гикоколории наверстывать, чтобы больше с населения содрать. В Барнауле уже дали тепло.
Гость
16 сентября 2024, 02:24
Да наверное вы правы
Гость
11 сентября 2024, 11:44
Все для народа , мерзните болейте дальше !!!
Гость
12 сентября 2024, 10:47
Так вы болеете не от того что мёрзнете а от того что иммунитет слабый а иммунитет слабый из-за того что жрете всякое г, спортом не занимаетесь и нервничаете на своих работах.
Гость
12 сентября 2024, 15:03
Гость
12 сентября 2024, 15:03
Так вы болеете не от того что мёрзнете а от того что иммунитет слабый а иммунитет слабый из-за того что жрете всякое г, спортом не занимаетесь и нервничаете на своих работах.
Никакой иммунитет не справится с постоянным холодом. "Скалолаз" нашёлся!
Гость
14 сентября 2024, 12:16
Гость
14 сентября 2024, 12:16
Так вы болеете не от того что мёрзнете а от того что иммунитет слабый а иммунитет слабый из-за того что жрете всякое г, спортом не занимаетесь и нервничаете на своих работах.
Умно, воспользуйтесь поиском и поймите что риск заболеть при переохлаждении намного больше, не зря люди (о Боже) тепло одеваются на улицу. А тонкости с понижением имунитета из-за того что кто-то перенервничал будут нести гораздо меньшие последствия и скорее будут действовать на фоне
Гость
11 сентября 2024, 13:15
Тарифы на услуги повышать так это без всяких условий, а как тепло дать это можно только при каких то вымышленных условиях. Кто это, вообще, придумал
Гость
16 сентября 2024, 07:28
Нафиг нам выбирать их. Вот выбрали. И что? Мёрзнет и болеем. А они где греют свое...
Гость
16 сентября 2024, 11:07
У них кресла с подогревом видимо 😊
Гость
16 сентября 2024, 11:34
У них кресла с подогревом!
16 сентября 2024, 21:52
Гость
16 сентября 2024, 21:52
У них кресла с подогревом видимо 😊
Дома у них умные,хорошо когда техника умнеет, так как приоритеты для неё не важны
Гость
15 сентября 2024, 22:34
Очень холодно в квартирах и учреждениях! Не понятно что мешает включать отопление ориентируюсь на погоду! Когда губернатором был Тулеев А. Г.такого не было, могли и выключить пораньше в мае если тепло и включить осенью раньше если наоборот холодно! Сейчас вообще на людей все равно!
Гость
16 сентября 2024, 11:09
Все верно
16 сентября 2024, 15:29
И при Цивилеве то же включали 15 сентября, а в мае, когда было очень холодно бал, продлевали отопительный сезон больше чем на неделю. В 2023 и в 2022 годах и мы чувствовали, что в городе всё под жес тким контролем. Так ведут себя ответственные руководители.
Гость
13 сентября 2024, 16:53
Да конечно дома холодно, причём тут +8 среднесуточная температура, очевидно же что норматив не верный. Если хотят по нормативу, пусть его поменяют. Ну здравый смысл то должен быть, каждый год одно и тоже, в сентябре люди мерзнут, болеют и жалуются. А ни чего не меняется)
Гость
14 сентября 2024, 12:40
Согласна полностью
Гость
15 сентября 2024, 17:29
Надо включать отопление по факту холодности в квартирах, а не по Постановлению администрации, а факты - это когда люди жалуются на холод в квартирах. Все замерзают, очень холодно в квартирах, все болеют, пол ледяной, стены, кровати тоже. Одежда вся влажная и ледяная. Все сейчас любят деньги, деньги давай , и все! Ну, мы заплатили, а где тепло? Руководители города, подумайте о вашей Карме! Есть такое выражение: Бумерангом будущее бьет- все твое тебя же ждет! К вам ваши все дела вернутся за издевательство над народом!
Гость
16 сентября 2024, 11:08
Как правильно вы написали
Гость
16 сентября 2024, 10:19
Как был заложен расчет за отопление,если с 15 числа,то надо давать людям тепло.А не так,что деньги с нас снимают а отопления нет Тогда надо поднимать вопрос оплата по факту.Так, конечно, можно на градусник пенять деньги же наши все оплатили.Когда этот дурдом закончится, скажите!?
Гость
16 сентября 2024, 10:53
В некоторых домах раньше оплачивали отопление по факту по решению общего собрания жильцов, но несколько лет назад губернатор это отменил и своим распоряжением обязал раскидывать плату на 12 месяцев. Это выгодно только ресурсникам.
Гость
16 сентября 2024, 11:14
Администрация куда смотрит, почему издеваетесь над людьми, оборзели, всех уволить и на колыму
Гость
16 сентября 2024, 11:22
Не, не на Колыму, а в наши панельные хрущевки и брежневки недели на две, и обогреватели не давать!
Гость
16 сентября 2024, 14:52
А как же норма 18-20 в жилой комнате, или жилинспекция не проверяет в данном случае. Это разве не нарушение?
Гость
16 сентября 2024, 17:04
Так туда заявление надо писать. Пока придут, жамерят, там уж октябрь будет и тепло дадут.
Гость
16 сентября 2024, 17:11
Начали уже нам рассказывать, что дать тепло горожанам - это не так-то просто, что это процесс не одного дня. Вот мне их технологии вообще не интересны! Если тепло должно быть с 15 числа, а процесс подачи несколько дней, то начинайте заранее, числа 10. Что чинушам не ясно, считать не умеют?! Ну дадут сначала в школы и что? 4 часа ребёнок в школе, а остальные 20 в ледяной квартире! "Позаботились" о детях называется. Дома простудятся. Чиновники этого не понимают что-ли?
Гость
16 сентября 2024, 17:45
15 числа тепло должно быть везде:и в детсадах, и в школах, и в больницах, и в квартирах! А 10 числа в школах, садика и больницах! Нам в магазинах же не рассказывают, как это не просто получить молоко от коровы, как телочку выкормить, как ухаживать за ней и сколько времени пройдёт, пока она начнёт молоко давать. Так что, господа, рынок есть рынок - продал, есть у тебя прибыль, не продал - сиди без денег. Пора переходить к оплате отопления по факту, месяц в месяц! Это единственный стимул для ресурсников вовремя отопление включать!
Гость
12 сентября 2024, 12:27
Слушайте, из года в год одно и тоже. Май - отключите отопление, дышать нечем; сентябрь - включите мерзнем. Жалобщики достали, все будет по нормам и по готовности.
12 сентября 2024, 15:56
Ой и кто это у нас тут заверещал? Тебя забыли спросить. По погодным условиям уже давно должны были включить, а ты со свое больное восприятие реальности можешь оставь при себе.
Гость
12 сентября 2024, 19:45
Ты умный слишком или безнадёжный совсем. Какие нормы, когда все надо делать как велит погода
Гость
13 сентября 2024, 13:38
Вот именно- по нормам! Всегда начало отопительного сезона было с 15.09.! А что до готовности... Вот здесь собака и зарыта
Гость
11 сентября 2024, 13:10
Так холодно, что уже и жить не хочется
Гость
13 сентября 2024, 13:29
Сейчас потеплеет на улице. Но 17 градусов в сентябре- это не 17 в мае! Квартиры промерзли и улица их не обогреет. Всегда включали отопление 15.09. в домах,а на соц.обьектах заранее. Раньше думали о людях. А сейчас о том , чтобы потуже набить свою мошну за счёт этих людей , которые всеми силами стараются выживать в спартанских условиях. И им действительно наплевать на наши комментарии и просьбы.
Гость
13 сентября 2024, 14:54
На вилку
Гость
14 сентября 2024, 11:02
При Тулееве не мерзли
14 сентября 2024, 15:01
В Сибири живем,а тепла водоемы ни осеню ни весной не видим.сейчас среднесуточная температура уже 5 градусов,а тепла в квартирах нет.И кто герои?
Гость
16 сентября 2024, 08:54
В Прокопьевске на Тыргане идёт снег. Отопления нет. Ночью было - 2, сейчас 0 градусов. Дотянули...
Гость
16 сентября 2024, 11:24
Бессовестные чинуши, нет на них СТАЛИНА
Гость
16 сентября 2024, 12:45
Ночью уже заморозки -2 а им плевать на людей. К 1 ОКТЯБРЮ включат ,потерпите немного.
Гость
16 сентября 2024, 14:23
Ну и у кого потеплело сегодня в квартире? В Прокопьевске на Тыргане даже батареи не запитаны, хотя объявление ЖЭК №8 повесил на двери подъезда, что с 12 будет запитка системы . Как всегда врут! Короче, раньше 20 даже ждать отопления не надо. Сейчас жэки начнут трубы в подвалах ремонтировать!
Гость
16 сентября 2024, 15:01
А где жилищная инспекция, ведь по санитарный нормам в зале и жилых комнатах должно быть18 - 20 градусов?
16 сентября 2024, 21:16
Пишешь по сути ,ставят ярлык подозрительности.Возиущатся нельзя ТРЭШЬ
16 сентября 2024, 21:46
15 сентября -дата тёплых батарей со времён СССР и никто не отступал от этого числа,по_справедливости
Гость
17 сентября 2024, 17:42
пока все не околеют и не заболеют отопление не включат а сам глава города живет в тепле
Гость
11 сентября 2024, 11:51
Ну чего разнылись, скоро потепление, потерпите.
Гость
14 сентября 2024, 15:37
Примерно в мае!
Гость
18 сентября 2024, 07:41
Сегодня 18.09- никакого потепления. Сам терпи,терпило. И многие бы не жаловались, но во многих домах просто нет даже горячей воды. Межрегион газ назначил плановые работы на 14-21 сент. Котельные от газа работают. Какие плановые работы назначают на вторую декаду сентября? Какой ...запланировал? Совсем рехнулись и и страх потеряли. .....и дальше так делать будут....если за это безобразие ответственные лица не испытают свою личную боль, то ситуации будут усугбляться. А никто не испытает... просто приучат народ и это потерпеть