Власти Кузбасса объяснили причины отсутствия улучшения транспорта в регионе
26 сентября 2025, 10:31
Гость
3 октября 2025, 15:42
Кто то сильно много ворует у власти.поэтому виноваты хоть кто ,только не наша власть.
Гость
3 октября 2025, 11:16
Рабы должны ходить пешком
Гость
2 октября 2025, 21:46
Причина проблем, и не только с транспортом, одна. Это воровливые и бездарные управленцы-приспособленцы, ставленники партии воров и мошенников. Устранить эту проблему - и наладится жизнь в стране во всех сферах!
Гость
2 октября 2025, 21:40
Надо всем, абсолютно всем(!) перестать платить за транспорт. И тогда и цены снизятся, и улучшения с транспортом произойдут!
Гость
2 октября 2025, 05:19
Как всегда виноваты пассажиры,а куда смотрит отдел эксплуатации где новые маршруты,а где рем.база в гаражах,работать пошли бы и женщины,но отношение нач-ва,как и всегда в горожах ,твой автобус ты и делай...
Гость
1 октября 2025, 15:21
Воровать меньше нужно.
Гость
30 сентября 2025, 20:18
Значит в связи с "зайцами"за проезд с тех ,кто оплачивает,берут оплату по двойному тарифу.сегодня с мужем ехали на трёх автобусах-6 билетов,а списали с карты за 12.и не могу найти крайних.А по поводу их работы просто ужас , расписание не понятно для кого, ещё нет зимы,а что делать в морозы?
Гость
30 сентября 2025, 13:27
Сделайте как в Москве, вход со стороны водителя стоит турникет на оплату. Выходят через заднюю и середину.
И на остановке не будут люди лбами бится. С одной стороны заходят с другой выходят.
Интересно, но... В Белграде проезд вообще бесплатный. Вроде и страна не такая богатая.
Гость
30 сентября 2025, 00:19
Сколько же тут альтернативно умных, которые ругают "власть", а сами даже не попытались стать депутатом и начать помогать своим соседям со всей силы. Да ладно депутатом, кроме разжижения мозга перед телевизором, чем-то полезным для общества занимались? Бутылку, брошенную мимо урны кем-то, переложили в эту урну, или же прошли мимо? Ну хоть что-то?
Гость
29 сентября 2025, 20:13
Не знаю я лично житель Ленинск-Кузнецкого практически не видал никаких зайцев, хотя я езжу каждый день и трачу по нынешним меркам, ну 80р минимум. Обсолютно не корректная информация о безбилетниках. У меня много друзей и знакомых используют общественный транспорт и никто такую проблему не видит. Но её почему-то видят наши чинуши. Я думаю это опять дезинфа, направленная на то чтобы народ опять в очередной раз был виноват во всём, что происходит в области и стране в целом. Вкладывайте деньги не на яхты и виллы, а на улучшение общественного транспорта. Только государство виновато (и конкретные чиновники) в том, что у нас такой общественный транспорт. После повышения цен люди, которые и так считают копейки от зп до зп. Просто тупо стали по-миимуму ездить и передвигаться пешком. Вот и весь ответ. Общественный транспорт априоре не может быть прибыльным и бизнесом. Это абсурд, ну впринципе как и многое у нас в стране. Из-за этого страдают все кроме небольшой ничтожно кучки людей, которые кормят я с этого
Гость
29 сентября 2025, 00:07
Нет!!! Это не зайцев стало много! А всяких там ненужных чиновников и таких же депутатов разных уровней стало очень много!!! Залезли заразы на шеи простому народу и сидят свесив свои поганые ноги!!! Вот их то и надо во много раз прибавить! Тогда и решатся многие проблемы! В том числе улучшится вопрос с транспортом!
Гость
29 сентября 2025, 19:22
Зайцев много тоже. Видел тех кто не платит.
Гость
28 сентября 2025, 21:45
Вспомнил анекдот. " Одна транспортная компания в целях улучшения обслуживания пассажиров сократила 100 кондукторов. Но она пошла дальше и для повышения собираемости средств оплаты за проезд наняло 200 контроллеров.
Гость
28 сентября 2025, 15:39
В Осинниковских трамваях водители вместо кондукторов обилечивают пассажиров из-за нехватки кондукторов. Это просто издевательство над водителями и пассажирами. Водитель должен вести трамвай а не заниматься обилечиванием и следить все ли оплатили проезд!
Гость
28 сентября 2025, 14:48
Кузбасс овцы наверное уже заметили, что нынешним властям всегда что-то или кто-то мешает... Вместо того, чтобы искать пути решения проблем. С этим, кажется, сложнее...
Гость
28 сентября 2025, 09:26
Меньше по карманам гребли бы, тогда бы и смогла бы улучшить транспорт
Гость
27 сентября 2025, 14:38
Раньше была куча Паз 3205 и всех все устраивало. И плата была доступной. За 4 года проезд в 2 раза подорожал.
Зачем убрали пазики???
Гость
27 сентября 2025, 10:52
Из то СПС
Гость
27 сентября 2025, 09:49
А то ,
Гость
27 сентября 2025, 08:24
На любую проблему в регионе середюк найдет объяснения, кроме того что сам не работает, ездит в москву или строит себе отель в шерегеше. Легче все свалить на народ..
Гость
27 сентября 2025, 08:03
Маршрут 3 когда хотят тогда и работает и деньги в карман складываются билетов нет. Кто должен следить за этим.
Гость
27 сентября 2025, 07:18
Плохие управленцы ...рост цен и низкие зарплаты это причина
.
Гость
27 сентября 2025, 06:58
Только что из Саратова, проезд 29 рублей в Автобусе,Троллейбусе. Маршрутки 40 руб.
Гость
27 сентября 2025, 04:40
Угробили частных перевозчиков. В Юрге например ходили 71 автобус частных перевозчиков, сейчас 6. То же в Новокузнецке, а теперь чинуши сидят и выдумывают разные причины объяснений отвратительной работы транспорта. Реформы провели как слоны в посудной лавке. А теперь надо опять реформировать организацию транспортного обслуживания, но для этого нужны специалисты именно по организации транспортного обслуживания, а не статисты не имеющие понятия об этой работе. Верните частников а достаточном количестве, отстаньте от этих валидаторов, которые ни для транспортников, ни для пассажиров неудобный. Не созрели ещё ни население ни транспортники для такой работы. Упор на работу автобусов большой вместимости то же ошибка. Для больших городов как Кемерово Новокузнецк это приемлемо, но в городах ниже 100 тысяч населения они не рентабельны. Так что "чешите лбы" и реформируйте снова господа чиновники транспортное обслуживание кузбассовцев. И не руководствуйтесь "идеями" проходимцев.
А зачем можно сторье из маскабада на линию ставить а спецалист в рф как мамонт вымерает
Гость
27 сентября 2025, 01:43
Решение давно есть. Нанять обратно контролёров, как это сделали поставщики услуг трамваев и троллейбусов + часть перевозчиков по типу 345 в Новокузнецке. Продать доп маршруты частным перевозчикам, чтобы сократить загруженность линий, как это было в свое время с 20 автобусом, 47 и похожими (всего несколько маршрутов). Пишу по Новокузнецку, но такие же меры можно сделать по всем городам, а не оставаться в такой ситуации, которая приведет у тому, что в итоге ВСЕ рейсы будут проданы частным перевозчика , как это было до этой реформы и эти частные перевозчики работали как часы, 3-5 минут на остановке и уже в пути. Решение есть, надо просто работать.
Гость
26 сентября 2025, 21:54
Привет от кузнецова властям Новокузнецка и его зайцам
Гость
26 сентября 2025, 18:34
Желания нет оплачивать проезд, если простоишь на остановке в течение часа
Гость
26 сентября 2025, 18:55
Ой, а это везде так работает? в следующий раз таксисту так и скажу - слушай, брат, ждал тебя полчаса, потому вези бесплатно))
Гость
26 сентября 2025, 21:20
Гость
26 сентября 2025, 18:55
Ой, а это везде так работает? в следующий раз таксисту так и скажу - слушай, брат, ждал тебя полчаса, потому вези бесплатно))
Ты его дома глядя в телефон ждёшь. А не на остановке. Глядя в приложение и наблюдая как мимо тебя проходят виртуальные автобусы, а реальных все нет и нет
Гость
26 сентября 2025, 21:47
Гость
26 сентября 2025, 18:55
Ой, а это везде так работает? в следующий раз таксисту так и скажу - слушай, брат, ждал тебя полчаса, потому вези бесплатно))
Автобусы обязаны ходить по расписанию, при чём тут вообще такси, головой иногда полезно думать, а не только в неё есть.
Гость
26 сентября 2025, 18:02
Очень плохие, но очень высокооплачиваемые танцоры.
Не можешь руководить - иди на завод, только там в Камри на заднем сиденье не полежишь.... Народ они обвинили. Ну а коли на вилы?
Гость
26 сентября 2025, 18:53
Из всего этого набора слов понятно что твоя нереализованная мечта полежать на заднем сидении Тойоты)
Гость
2 октября 2025, 21:42
Гость
26 сентября 2025, 18:53
Из всего этого набора слов понятно что твоя нереализованная мечта полежать на заднем сидении Тойоты)
А что ты привыкла, девочка, делать на заднем сиденье? Как? Сплёвываешь?
Гость
26 сентября 2025, 17:51
Опять с народом не повезло. Завози новых
Гость
29 сентября 2025, 19:19
Народ тоже хитренький любит ездить зайцем либо демонстративно не платит за проезд. Видел несколько раз такие кадры у себя в Челябинске. Так, что не надо плакаться тут. Любой транспорт, любая организация живёт за счёт доходов поступающих с оплаты проезда
Гость
2 октября 2025, 21:43
Гость
29 сентября 2025, 19:19
Народ тоже хитренький любит ездить зайцем либо демонстративно не платит за проезд. Видел несколько раз такие кадры у себя в Челябинске. Так, что не надо плакаться тут. Любой транспорт, любая организация живёт за счёт доходов поступающих с оплаты проезда
И правильно народ делает.
Гость
26 сентября 2025, 15:58
Объяснили? А чем уважаемые лица занимались всё это время? Искали как написать эту статью?
Гость
26 сентября 2025, 14:55
Ловите,птицу счастья.Вы хотели сделать бизнес для себя,а теперь население вам виновато.
Гость
26 сентября 2025, 14:50
короче так: кто хочет ездить на комфортабельном автобусе- идет и покупает такой автобус.....
Гость
26 сентября 2025, 17:09
Сейчас , получу пенсию 18 рублей по советским временам и побегу покупать автобус.
Гость
26 сентября 2025, 13:51
Кузбассовцы могли бы жить так, как живут коренные жители в арабских эмиратах- в богатстве , ездить по миру, кататься на круизных лайнерах. Дети могли учиться бесплатно за счет доходов от угля .а мы не живем, мы выживаем с такой властью, как в кузбассе. Середюк и его приближенные купаются в роскоши, строят свои отели в шерегеше.
Гость
26 сентября 2025, 16:31
Абсолютно верно!
Гость
26 сентября 2025, 18:57
Сказочник)
Гость
27 сентября 2025, 08:17
Да,ну.Расскажи?
Гость
26 сентября 2025, 13:35
В Березовском всего один маршрут в городе. И тот не ходит по расписанию. Часто рейсы пропускаются. Вот в чем беда! Пенсионеры и родители с детьми не могут добраться до поликлиники. А на такси этой категории людей очень накладно получается. Наведите хотя бы порядок в расписании. Близятся холода. Очень неприятно по целому часу ждать автобус!
Гость
26 сентября 2025, 12:28
На рейсах стало слишком много «зайцев»
"Заяц" - это не просто ценный мех, но и... далее по тексту.
Гость
26 сентября 2025, 12:33
... Но и объект для налогов!))))
Гость
26 сентября 2025, 12:40
Гость
26 сентября 2025, 12:33
... Но и объект для налогов!))))
Плюсую, но с налогами - это как получится.
Гость
26 сентября 2025, 12:01
Ни анисимов, ни середюк на общественном транспорте не ездиют, что они о нём могут знать, кроме очередных распилов бюджета?
Гость
26 сентября 2025, 12:44
Правильно. Квартплата для многих пенсионеров после повышения ее в кузбассе Середюком , стала тоже не подъёмной.такой нищеты не было ни при одном руководителе региона.посадить середюка , правительство кузбасса, депутатов на среднюю зарплату по региону. Руководство полностью оторвано от жизни народа кузбасса. Они живут,получают миллионные зарплаты, богатеют за счет кузбасса.
Гость
26 сентября 2025, 19:46
Гость
26 сентября 2025, 12:44
Правильно. Квартплата для многих пенсионеров после повышения ее в кузбассе Середюком , стала тоже не подъёмной.такой нищеты не было ни при одном руководителе региона.посадить середюка , правительство кузбасса, депутатов на среднюю зарплату по региону. Руководство полностью оторвано от жизни народа кузбасса. Они живут,получают миллионные зарплаты, богатеют за счет кузбасса.
Правильно, посадить
Гость
27 сентября 2025, 09:05
Гость
26 сентября 2025, 12:44
Правильно. Квартплата для многих пенсионеров после повышения ее в кузбассе Середюком , стала тоже не подъёмной.такой нищеты не было ни при одном руководителе региона.посадить середюка , правительство кузбасса, депутатов на среднюю зарплату по региону. Руководство полностью оторвано от жизни народа кузбасса. Они живут,получают миллионные зарплаты, богатеют за счет кузбасса.
Там и так одна половина администрации под следствием, а вторая уже сидит. Скоро вообще будет работать некому. Это у них, видимо, такая своеобразная доплата за риск. А потом всё равно посадят 🤷
Гость
26 сентября 2025, 11:54
Не стоит ожидать высокой сознательности от населения. Это никогда не было и не будет. Все понимают только карательные меры, поэтому стоит сосредоточиться именно на них, и ситуация изменится...
Гость
26 сентября 2025, 12:36
Как же так? С юга к нам хлынули потоком лучшие люди.
Гость
26 сентября 2025, 16:38
Гость
26 сентября 2025, 12:36
Как же так? С юга к нам хлынули потоком лучшие люди.
Эти люди, как приехали, так и уедут, как только позволит ситуация. Конечно, если наш великий гуру не придумает что-то новое...
Гость
26 сентября 2025, 17:13
Карательные меры начались уже к верхушке. Сидят в СИЗО и нанимают адвокатов, чтобы поменьше дали за разворовывание государства и народа.
Гость
26 сентября 2025, 11:29
Дело в том, что по повышению цен на многое и в т.ч. за проезд, перешагнули планку платежеспособности по сути нищего населения Кузбасса, и для многих плата за проезд (не разовая, а ежедневная изо дня в день) стала неподъемной...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий