перейти к публикации
89 комментариев к публикации

История семьи, которая не бросила родной дом ради стройки КРТ в Кемерове

27 октября 2025, 06:13
Гость
Гость
9 ноября 2025, 20:13
Господа кемеровчане! Вы действительно не понимаете проблем, которые у людей возникли из за действий отдельных деятелей, которые даже не могут прочитать толком законодательство, не имея опыта расселения даже аварийных домов, взялись за расселения частных домов и не аварийных домов. Если этот беспредел не прекратиться, то будут громкие отставки. Вы включите свои головы, а потом что то тут высказывает и коментируйте.
Гость
3 ноября 2025, 01:20
Какой не маргинал, с туалетом на улице. В деревню его, обнаглевшего донельзя
Гость
6 ноября 2025, 09:58
Вас вообще куда-то в тундру надо, чтобы туалет на улице за благо считать начали, а то покушаетесь на конституционный строй. И вообще чего вы за туалет этот вцепились, у вас на даче на улице нет туалета? У Станислава и на улице и в доме есть удобства. Чушь какую-то несусветную несёте, причём без дела. Молчали бы если аргументов нет.
Гость
31 октября 2025, 12:43
куча комментов. по сути. у Станислава, удобства во дворе и дом не ахти. так? так. Но!!! У него , земельный участок с огородом, банька, бассейн, место отдыха, парковочное место под авто, и, все это в центральном районе города. вот он и хочет всё это компенсировать. что не так? он то доволен своей жизнью и хотел её улучшать. город хочет снести это и построить свое. пусть компенсирует человеку его неудобства и всё. он же , город , за улучшение Качества жизни , Станислава. Ведь, поэтому затеяна реновация?
Гость
6 ноября 2025, 10:03
У Станислава удобства и на улице и в доме. Я так думаю у вас у самого, в некоторых местах не ахти. Вы что эксперт строительный, делали экспертизу? Как же у вас до чужого добра руки чешутся добраться. За своё бы решали. Если процесс идёт вопреки закону, то давайте не будем нарушителей выгораживать. Есть конкретные преступления и время ещё покажет, все ли деяния сойдут с рук. Вот потом и поговорим кто был прав и что за самодеятельность вы здесь ведёте.
Гость
13 апреля, 10:57
Комментаторы , поменяйтесь со Станиславом местами и посмотрю как вызапоете!!!!!!!!!!
Гость
28 октября 2025, 18:43
На условиях договоренности,многие уже бы переехали! А у нас творится беспредел!Почему человек имеющий большой дом,землю,гараж должен по желанию администрации переехать в пригород!?
Гость
29 октября 2025, 13:51
Многие как раз уже оттуда переехали! А этот парень хочет больше всех за квартиру в бараке! Сразу фильм вспоминается "Собака на сене") Ни себе, ни людям. Жадность — всякому горю начало!)))
Гость
30 октября 2025, 09:53
Гость
29 октября 2025, 13:51
Многие как раз уже оттуда переехали! А этот парень хочет больше всех за квартиру в бараке! Сразу фильм вспоминается "Собака на сене") Ни себе, ни людям. Жадность — всякому горю начало!)))
Вы когда на АЗС приезжаете, там бы лучше говорили, что парни монополисты слишком много хотят. Или вы считаете, что у них справедливые зарплаты? А вот здесь парень прав, что не соглашается убраться на задворки, т.к. здесь ни справедливостью не пахнет, ни равноценной компенсацией. Но вы правы, жадность всякому горю начало и хорошо бы подвести итоги, кто по доброй воле переехал и не ухудшил свои жилищные условия, а кто съехал по принуждению. Да соглашусь, парень не из робкого десятка, встал на защиту своей собственности. И защищает её в рамках законодательства, а вот отобрать её пытались и пытаются в обход законов.
Гость
30 октября 2025, 10:33
Гость
30 октября 2025, 09:53
Вы когда на АЗС приезжаете, там бы лучше говорили, что парни монополисты слишком много хотят. Или вы считаете, что у них справедливые зарплаты? А вот здесь парень прав, что не соглашается убраться на задворки, т.к. здесь ни справедливостью не пахнет, ни равноценной компенсацией. Но вы правы, жадность всякому горю начало и хорошо бы подвести итоги, кто по доброй воле переехал и не ухудшил свои жилищные условия, а кто съехал по принуждению. Да соглашусь, парень не из робкого десятка, встал на защиту своей собственности. И защищает её в рамках законодательства, а вот отобрать её пытались и пытаются в обход законов.
Вы лучше вашему подопечному советы давайте, как победить собственную жадность) Жадность у него победила страх, здесь с вами 100% согласен;)
Гость
28 октября 2025, 18:10
надо проблему решать в правовом поле, а он чего добивается? То говорит, что не против реновации, в тоже время не собирается уезжать, хочет восстановить двор. Пусть для себя определится. Раз он последний, видимо запросил чересчур. Ну и тогла терпи, че ныть-то.
Гость
28 октября 2025, 20:08
Вы знаток правового поля? Где вы тут в Кемерово видели правовое поле особенно когда подаются иски о принудительном выкупе? Вас сейчас ни чего не напрегло с вашим правовым сознанием?
Гость
29 октября 2025, 03:22
Он не последний, а один из последних. И они успешно решили часть проблемы в правовом поле. Теперь мяч на другой стороне. Если администрация прекратит перекраивать правила игры и начнет договариваться, то все чудесным образом разрешится.
Гость
28 октября 2025, 17:01
Вы про сказки детям с внуками рассказывайте, а не нам! Одни андерсоны теперь вокруг! Крт это епархия собственников а не сказачников! Не знаете ни чего толкового, так сидите и помалкивайте!
Гость
28 октября 2025, 11:19
Козы в центре обласного города, это что-то. Он реально об этом мечтает, с головой всё в порядке?
Гость
28 октября 2025, 12:44
Он об этом реально вспоминает. Воспоминания и мечты - разные понятия. Было время, когда в центре города была разрешена охота, но не встречал тех, кто бы сейчас мечтал о таких пострелушках.
Гость
28 октября 2025, 14:05
У вас что рассеянное внимание и вы не следите за мыслью журналиста? Вам рассказывают про дерево, что оно могло быть не одно. Где вы усмотрели мечты о разведении коз сегодня? Вам журналист рассказывает о том, что человек живёт в своём доме и его в нём всё устраивает. Этот дом с земельным участком его частная собственность и ему предлагают в замен деньги, на которые он не сможет компенсировать утрату. Здесь же говорится, что он не противник развития города, он только хочет равноценной компенсации
Гость
29 октября 2025, 09:45
Гость
28 октября 2025, 14:05
У вас что рассеянное внимание и вы не следите за мыслью журналиста? Вам рассказывают про дерево, что оно могло быть не одно. Где вы усмотрели мечты о разведении коз сегодня? Вам журналист рассказывает о том, что человек живёт в своём доме и его в нём всё устраивает. Этот дом с земельным участком его частная собственность и ему предлагают в замен деньги, на которые он не сможет компенсировать утрату. Здесь же говорится, что он не противник развития города, он только хочет равноценной компенсации
В каком «своем» доме? Там все дома многоквартирные - по четыре, по восемь квартир. И чтобы что-то пристроить надо было проект сделать, получить согласие остальных квартир и зарегистрировать право собственности на все пристройки. Есть это всё у человека? Судя по фотографии № 4 с фасадом, завешанным тряпкой - ничего этого нет, так как пристройка незакончена!!! Вы реально хотите чтобы в Центральном районе нашего города продолжали стоять эти уродливые бараки?!
Гость
28 октября 2025, 11:15
Сказку о золотой рыбке все же знают
Гость
28 октября 2025, 13:41
Не натягивайте глаз......
Гость
28 октября 2025, 20:09
Вы на что намекает? Даже если он останется с разбитым корыто, то он реально прав прав окажется а не Администрация и застройщик!!!!
Гость
28 октября 2025, 20:12
Гость
28 октября 2025, 13:41
Не натягивайте глаз......
Это Администрация пытается сову на глобус натянуть! Изучите законодательство и разберитесь в отношении каких земельных участков глава города имеет право принимать решение о крт! Если не в курсе, то с вами продолжать этот диалог бесполезно.
Гость
28 октября 2025, 01:48
Уже второй мой комментарий не пропускают ... Почему ? Правда глаза колет? И мои предложения затрагивают интересы Администрации ???? А предложение содержит лишь справедливый подход к разрешению скздавшейся антинародной ситуации...
Гость
27 октября 2025, 19:06
Человейники проигрывают частным домам Малоэтажное строительство предлагают внести в планы развития территорий Чиновникам, банкирам и крупному бизнесу интересна продажа новых домов-человейников в крупных городах. Однако россияне предпочитают жить в индивидуальных домах, у которых вводимая площадь в полтора раза выше, чем у всех многоквартирных новостроек, вместе взятых. На этот конфликт интересов обращают внимание экономисты, предлагающие увеличить господдержку частного строительства и сделать ее частью перспективного территориального планирования.
Гость
27 октября 2025, 18:33
Ой, это же мой одноклассник из 69 школы(
Гость
28 октября 2025, 10:07
Толковый дяденька.
Гость
27 октября 2025, 15:21
Судя по названию статьи, остальные люди, которые спокойно заключили сделки и переехали - это маргиналы, а те кто остался, нет. Какое то оскорбление людей
Гость
6 ноября 2025, 10:16
Неверно вы толкуете название статьи. Просто не у всех здоровье и жизненная ситуация позволяет отстаивать свои права с юристом. Да у Станислава на кону утрата добротного дома за три копейки. И это не приемлемо для него, потерять такое место жительства, когда подрастают дети. Вполне понятна его позиция и я считаю правильно, за счастье детей надо бороться и не позволять каким-то недобросовестным чиновникам выкидывать на обочину жизни, при том не имея никаких на то законных и моральных оснований. Но если у чиновников поднимается на такое рука, то о чём говорится в статье, это с их стороны плевок не только в сторону Станислава, но и всех жителей этого частника. Это отношение как к людям второго сорта я думаю уже многие ощутили, кто проживает в этом частнике, примеров тому хватало ещё и до начала этого КРТ, а сейчас про совесть у слуг народа даже спрашивать не уместно. Хочется верить, что где-то ещё осталось человеческое, но день ото дня факты убеждают в обратном.
Гость
27 октября 2025, 12:22
Очень странная романтично-лиричная статья, которая должна видимо пробить на слезу? Побывали сегодня и опубликована в 6 утра)) Как будто человек хочет выудить с застройщика оверпрайс говоря, что он не против застройки и всецело ее поддерживает
Гость
27 октября 2025, 14:12
Всё так, всё так. Но у нас же рыночные отношения, цену назначает продавец. Можешь покупай, не можешь - проходи мимо. Новостройщики за свои архитектурные творения ломят оверпрайс и население берёт с них пример. Что не так на этой картинке?
Гость
27 октября 2025, 14:30
Гость
27 октября 2025, 14:12
Всё так, всё так. Но у нас же рыночные отношения, цену назначает продавец. Можешь покупай, не можешь - проходи мимо. Новостройщики за свои архитектурные творения ломят оверпрайс и население берёт с них пример. Что не так на этой картинке?
Только то, что цену назначает ни продавец, ни покупатель, а оценочная комиссия. Изучайте мат часть.
Гость
27 октября 2025, 14:50
Гость
27 октября 2025, 14:30
Только то, что цену назначает ни продавец, ни покупатель, а оценочная комиссия. Изучайте мат часть.
Решение оценочной комиссии интересно только в случае расселения из аварийного и ветхого жилья. В статье же написано, что "семья смогла отменить решение об аварийности". Так что изучать мат. часть придётся администрации, застройщику и Вам лично.
Гость
27 октября 2025, 12:20
— Поймите, мы не маргиналы, не сумасшедшие, которые ценники задирают. Озвучь сколько хочешь за всё? Другие же продали, ты один остался. Наверняка хочешь срубить бабла. Не вюрю, что ценник не задрал.
Гость
27 октября 2025, 13:44
не задрал. многие за 3 сольда сьезжали, а потом жалели
Гость
27 октября 2025, 16:36
Что значит "срубить бабла"? Изъятие для государственных или муниципальных нужд в целях КРТ земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства может быть оспорено только в части размера компенсации за изъятое недвижимое имущество (п.13 ст.56.12 ЗК РФ). Такие у нас законы, мужик в своём праве.
Гость
27 октября 2025, 22:29
Гость
27 октября 2025, 16:36
Что значит "срубить бабла"? Изъятие для государственных или муниципальных нужд в целях КРТ земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства может быть оспорено только в части размера компенсации за изъятое недвижимое имущество (п.13 ст.56.12 ЗК РФ). Такие у нас законы, мужик в своём праве.
Прежде чем ыетировать п. 11 статьи 56.12 зк РФ, ознакомься со статьёй 70 грк РФ, если хоть как-то разбираешься в вопросе кто является инициатором крт, то должен понять, что когда у тебя аварийная мкд, то ты действительно только можешь либо обменять жилье на новое либо оспорить выкупную сумму за изымаемой жилье. Смотри ст. 32.1 ЖК РФ. Там тоже все доходчиво изложено. А вот с не аварийными мкд и ижс это работает только если собственник сам инициировали крт на своём участке. Тут тогда 56.12 зк РФ работает в купе с 32.1 ЖК РФ. Так что вы не совсем в курсе как работает крт на застроенной территории. Да оно вам и не нужно, вы то житель видно с этажа так 17. Спокойно спите и не нервничай е, без вас как нибудь определим быть тут крт или нет!
Гость
27 октября 2025, 11:57
Автор статьи "забыл(-а)" спросить у героя этого крайне трогательного и душераздирающего сюжета один простой вопрос: 1. Сколько денег требует Станислав с застройщика/администрации за свою квартиру, которая, судя по фото, является самовольной пристройкой?
Гость
27 октября 2025, 14:26
Возник конфликт интересов. Станислав, вполне вероятно, продаёт свою землю, жилое строение на ней дело вторичное. Гражданин считает, что земельный участок в центре областного города должен стоит вот столько (неважно сколько). Администрация полагает, что расценки должны быть, как в пригороде.
Гость
28 октября 2025, 12:12
Гость
27 октября 2025, 14:26
Возник конфликт интересов. Станислав, вполне вероятно, продаёт свою землю, жилое строение на ней дело вторичное. Гражданин считает, что земельный участок в центре областного города должен стоит вот столько (неважно сколько). Администрация полагает, что расценки должны быть, как в пригороде.
Как раз "сколько" - это самый важный момент! Все остальные жители, получается, продали "свою землю" и уехали, а наш герой-одиночка остался доказать, что он настоящий мужик?))) Так что ли?) Экономический базис первичен, нам еще дедушка Ленин завещал. Три счетчика ваш Станислав наверняка требует с администрации!
Гость
28 октября 2025, 12:57
Гость
28 октября 2025, 12:12
Как раз "сколько" - это самый важный момент! Все остальные жители, получается, продали "свою землю" и уехали, а наш герой-одиночка остался доказать, что он настоящий мужик?))) Так что ли?) Экономический базис первичен, нам еще дедушка Ленин завещал. Три счетчика ваш Станислав наверняка требует с администрации!
Насколько видно из судебных документов (в открытом доступе), Станислав успешно оспорил решение комиссии об аварийности дома, что делает невозможным его (дома) изъятие. Администрация суд проиграла, теперь, логично предположить, что будет соглашение сторон. Администрация предлагает расценки ниже рыночных, хозяин дома с такой позицией не согласен. Все остальные жители, оспаривать ничего не стали и съехали. Такая вот история.
Гость
27 октября 2025, 11:11
С адвокатами можно отсудить большую сумму за дома. Но раз решено уже все, сгонят все равно с этих мест.
Гость
27 октября 2025, 22:33
Кто за собственника может решить? Если знаете таких, просветите не разумных!
Гость
27 октября 2025, 10:33
Мне кажется суды в таких ситуациях встают на сторону владельцев,нужен хороший адвокат и практику судебную смотреть!
Гость
27 октября 2025, 14:36
Московский адвокат, чтобы местечковая администрация пришла в себя.
Гость
27 октября 2025, 15:36
Гость
27 октября 2025, 14:36
Московский адвокат, чтобы местечковая администрация пришла в себя.
Ага, который в итоге проиграет дело, и совсем без штанов оставит. Вы знаете что они в уши льют золотые горы, а за результат ответственности не несут.
Гость
27 октября 2025, 15:58
Гость
27 октября 2025, 15:36
Ага, который в итоге проиграет дело, и совсем без штанов оставит. Вы знаете что они в уши льют золотые горы, а за результат ответственности не несут.
За результат никакие адвокаты ответственности не несут, что столичные, что местные. Нанимать, не нанимать - дело хозяйское.
Гость
27 октября 2025, 10:31
Тот, кто печется о всеобщем благе, не думает о конкретных людях. Так и наша власть. В данном случае её интересует крт для всеобшего блага, а то, что страдают люди, и им выплачивают копейки, за которые не купишь адекватное жильё - кому это нужно? Сколько судов было, да всё без толку. Зато Анисимов красиво рассказывал, как люди с радостью переезжали из своих домов, освобождая землю под строительство. Этим людям не найти правду ни в суде и нигде. Потому что это одна порочная система: исполнительная власть, депутаты, суд. У них круговая порука и думают они только о себе.
Гость
27 октября 2025, 10:22
Невидимая нога рынка.
Гость
27 октября 2025, 10:15
Вам какой интерес о цене этого дома? Вы попкорм купите по самой дорогой цене и дальше его жуйте и не напрягайтесь, а то челюсть может выпасть. Но для поднятия градуса могу сказать всем, что после того как тут крт администрация обьявила, на этой территории любой дом стоит не менее десятков миллионов рублей, а земля золотая для застройщиков окажется! Потянет ли администрация этот хомут сама или же сольется как всегда, вы узнаете скоро. Приятного вам время препровождения!
Гость
27 октября 2025, 10:05
Не понятно почему просто выкидывают на улицу???? Почему не предоставляют жилье по нормам социального найма??? Раньше же все это работало, дом под снос жильцам новая квартира!!! Если дети разнополые им по комнате, если взрослые то разъезжались… Неужели государство совсем потеряло заботу о своих гражданах… Печально Но меня скоро тоже ждет подобное…Дом находится в зоне реновации…Там дорожные знаки по нормам выставили уже переделывали 2 раза 20 см не хватало…кому они нужны зачем эти затраты???? Положено Лучше б с людьми по-людски…
Гость
27 октября 2025, 10:22
Включение дома в крт, это тоже переселение в новые дома или квартиры! Ваши права защищены ст. 32.1 ЖК РФ! Но вам вряд-ли кто об этом в администрации скажет! Застройщик вообще таких прав вас лишает в своих корыстных интересах! Поэтому защита своих интересов это дело исключительно ваших рук. Учитесь защищать свои права и помогайте соседям, вместе с этой чумой можно справиться, в одиночку ваше имущество будет кратно уменьшено в угоду наглым дельцам от власти и строительного бизнеса!
Гость
27 октября 2025, 14:21
У вас откуда такая информация, что на улицу? Что то не видно там вокруг людей без крыши над головой, все куда то уехали, где то живут и статьи жалостливые не пишут. Самые алчные остались.
Гость
28 октября 2025, 08:49
Гость
27 октября 2025, 14:21
У вас откуда такая информация, что на улицу? Что то не видно там вокруг людей без крыши над головой, все куда то уехали, где то живут и статьи жалостливые не пишут. Самые алчные остались.
Вот в том то и дело, что куда-то и где то! А они должны быть переселенцы в новые дома и здеже. А те кто захотел взять денежную компенсацию должен взять на неё не равное имущество в новостройках! Но вы вряд-ли слышали об этом! Поэтому тут остались не алчные, а понимающие в вопросах касающиеся защиты своего интереса! Вам это не понять, вас это не касается!
Гость
27 октября 2025, 09:38
Чиновники из администрации себе в сосновом бору коттеджи строят,в Сухово,Металлплощадке,а простой народ за копеечные компенсации не может приобрести дом по тем же квадратам в центральном районе, а какой смысл улучшения жилищных условий,если приходиться переезжать за город в деревни,где с перебои с водой и газ не провезти.Всё хапают и хапают, где же отлаженный механизм переселения,столько лет они ждали, только чтобы руки погреть,а как же всё для людей и их блага.И самое главное,управы нет, они трактуют законы и конституцию по своему,и на судей имеют давление,все под одним колпаком.
Гость
17 ноября 2025, 13:53
А почему "простой" народ не может купить квартиру в центральном районе? Может потому, что такие-же "простые" земляки задрали цены в рваческом раже. А ведь живём-то все в одной стране. Так почему квартиры в этом самом центральном районе стоят в разы дороже тех же Промышлёнки с Кедровкой.
Гость
17 ноября 2025, 16:59
Гость
17 ноября 2025, 13:53
А почему "простой" народ не может купить квартиру в центральном районе? Может потому, что такие-же "простые" земляки задрали цены в рваческом раже. А ведь живём-то все в одной стране. Так почему квартиры в этом самом центральном районе стоят в разы дороже тех же Промышлёнки с Кедровкой.
Не работает национальная солидарность, да.
Гость
27 октября 2025, 09:36
это крт необходимо только для отмывания денег - кем, все итак знают.
Гость
27 октября 2025, 09:07
большой вопрос - кому нужны эти высотки. приврали наверно журналисты в очередной раз. население Кемерово мрет, травят чем не попади, а потом говорят квартиры раскуплены, вряд ли, столько не раскупят.
Гость
27 октября 2025, 14:17
Для того, чтобы купить квартиру в строящемся доме не нужно быть жителем Кемерово. Это необязательное условие, скажем так.
Гость
28 октября 2025, 13:24
Гость
27 октября 2025, 14:17
Для того, чтобы купить квартиру в строящемся доме не нужно быть жителем Кемерово. Это необязательное условие, скажем так.
смотрите глубже, я не про покупку жителями Кемерово писала. однобоко смотрите
Гость
27 октября 2025, 09:06
Комплексное развитие территории!!!!!!! Это не способ захвата территорий, а механизм, когда собственники домов и земельных на делов вправе за деньги инвесторов изменить облик территории и её эффективно использовать в общих интересах! Однако администрация города, неправильно понимая этот механизм, фактически не обладаю правами на земельные участки в частном секторе, самоуправно объявила крт в границах целых жилых кварталов засстроенных ижс и подлтжным путем заключила 8 из 11 договоров о крт на этих териториях с застройщиками. Все факты легко найти в открытом доступе и подтверждены документально. Удивляет бездействие прокуратур, в том числе и областного прокурора! Эта статья не первая в сми, где нам рассказывают про новые стройки и красивую жизнь. А вот солдатов уже три года живёт как на стройке и сколько это будет ни знает никто! Хочется спросить, его обрели с семьёй на такую жизнь за что? За то что кому-то хочется большие деньги тут прокрутить? А он не человек и его дети не такие же дети как у этих новоришей? Вы что творите в этом городе?
Гость
27 октября 2025, 08:00
.....теперь "хозяева".а прошлом ещё "комсомольцы",бизмэсмэнчики,,крадут усе у людей,.Такова сущьность этой ,,власти,,.......
Гость
27 октября 2025, 09:37
это у тебя халупа, а здесь добротный дом.
Гость
30 октября 2025, 10:35
Гость
27 октября 2025, 09:37
это у тебя халупа, а здесь добротный дом.
Тряпкой обмотали для добротности?))))
Гость
27 октября 2025, 06:45
Судя по фото халупа халупой у него. Сколько ему предлагали? Чего цену не озвучили?
Гость
27 октября 2025, 08:52
Халупа это у вас! А это жилой дом и в нем уютнее и надёжнее в любые времена в отличии от мкд какого либо периода строительства. Лучше бы молчали, чем умничать здесь пытаетесь!
Гость
27 октября 2025, 09:14
Так может говорить только тот, кому слишком легко достаются деньги.....а кто своим горбом -так не скажет!
Гость
27 октября 2025, 12:33
Гость
27 октября 2025, 08:52
Халупа это у вас! А это жилой дом и в нем уютнее и надёжнее в любые времена в отличии от мкд какого либо периода строительства. Лучше бы молчали, чем умничать здесь пытаетесь!
Жилой дом с туалетом на улице. Ну да ну да, в любые времена все хотят жить именно в таком. Особенно те, которые уже радостно съехали.
Гость