Детская поликлиника № 3 объяснила, почему пациентам с признаками ОРВИ пришлось ожидать приема врача в якобы холодном тамбуре, пристроенном к зданию медцентра. По версии пресс-службы учреждения, родители с детьми самостоятельно решили уйти в пристройку, несмотря на свободные места в коридорах поликлиники.
Прокомментировала ситуацию пресс-служба поликлиники № 3 Кемерова под постом горожанки, которая возмутилась условиями, созданными в медцентре для пациентов и их родителей. Как сообщают специалисты, в отделении неотложной помощи на самом деле есть зона ожидания, но часть родителей пациентов выбрали ожидать прием в обогреваемом тамбуре перед кабинетом первичного приема. Отмечается, что при этом свободных мест в коридорах было достаточно.
— К сожалению, при посещении красной зоны не все пациенты соблюдают рекомендации медицинской организации — не соблюдают масочный режим, сопровождают несовершеннолетнего пациента вдвоем, что очень сильно увеличивает количество посетителей в помещении и создает дискомфорт при пребывании, — отмечает пресс-служба поликлиники.
Также медучреждение объяснило, что сейчас в поликлинике разведены потоки на больных и здоровых детей. Но из-за роста сезонной заболеваемости ОРВИ и гриппом выросло количество обращений в красные зоны.
— Ситуация на постоянной основе контролируется и при необходимости производится перераспределение кадров, — сказано в сообщении под постом в соцсетях.
Напомним, публикация с жалобами на детскую поликлинику по адресу ул. Черняховского, 8а появилась в группе «Инцидент Кузбасс». Очевидцы ситуации сообщили, что тамбур не был утеплен, а отделялся от улицы лишь окнами. Якобы, чтобы не замерзнуть, дети и взрослые были вынуждены находиться в верхней одежде.
Накануне редакция NGS42.RU обратилась в Минздрав Кузбасса за комментарием по поводу инцидента, служившего в детской поликлинике. В пресс-службе нам сообщили, что ведомству известно про жалобу на условия в медучреждении и продолжают уточнять информацию о ситуации.
Для получения официального комментария в пресс-службе предложили направить в областное Министерство здравоохранения официальный запрос. Прошли сутки, но ответа мы не получили.