«Пациенты важнее личных амбиций»: уволенный врач онкодиспансера Кузбасса — о конфликте с главврачом и облитой кровью машине
30 июля 2023, 08:19
Гость
30 июля 2023, 12:57
Артур Закирчанович - прекрасный человечный врач, которому не все равно на пациентов! Его увольнение стало шоком! Если даже он и хамит персоналу, на лечении пациентов это не сказывается.
Гость
30 июля 2023, 13:04
Будить пациентов ночью, пугать, что они окажутся без лечения, это человечно???? Я маму не знала как успокоить.
Гость
30 июля 2023, 13:15
Гость
30 июля 2023, 13:04
Будить пациентов ночью, пугать, что они окажутся без лечения, это человечно???? Я маму не знала как успокоить.
Нас никто не будил, препарат отложили на курс лечения заранее.
Гость
30 июля 2023, 15:04
Гость
30 июля 2023, 13:15
Нас никто не будил, препарат отложили на курс лечения заранее.
так оказывается препараты были? да так, что можно было отложить? значит, даже с запасом
а в письме писали, что лечить нечем было, страшный дефицит.
Кому верить?
Гость
30 июля 2023, 13:11
Очень неприятная ситуация для пациентов. У них и так заболевание не простой насморк, еще и врача хорошего выжили. Азанов прекрасный врач. Отдавался работе на все проценты. При нехватке половины персонала и оборудования выживать неугодных хороших врачей?!?! Что за куроводство такое, которое такими действиями убивает больницу и пациентов??? Ведь они же понимают, что избавиться от Азанова -это как сократить половину врачей. А пациентам что делать???
Когда руководство будет думать не только про свой чудесное мягкое место, но и о больных????
Гость
30 июля 2023, 13:27
а что сразу не всех врачей, а только половину? вот это у вас мнение об уровне всех остальных сотрудников. Товарищ Азанов, залогиньтесь)
если вы не в курсе, отделение как работало, так и продолжает работать. Никто никого без лечения не оставил. О чем плач вообще?
Гость
30 июля 2023, 13:47
Гость
30 июля 2023, 13:27
а что сразу не всех врачей, а только половину? вот это у вас мнение об уровне всех остальных сотрудников. Товарищ Азанов, залогиньтесь)
если вы не в курсе, отделение как работало, так и продолжает работать. Никто никого без лечения не оставил. О чем плач вообще?
А где были раньше ваши чудо врачи которые могли его заменить? А уровень остальных сотрудников у вас действительно хромает, в больнице было всего 3 химиотерапевта грамотных - Вержбицкий А.С (благодарна этому врачу всем сердцем, лечилась у него больше 5 лет, врач от бога), Азанов А.З и Головач М.Н., всё остальные недавние ординаторы со стажем менее 5 лет, кого и от чего они могут вылечить? А врачей с опытом вы выживаете, Бог вам судья
Гость
30 июля 2023, 14:52
Гость
30 июля 2023, 13:47
А где были раньше ваши чудо врачи которые могли его заменить? А уровень остальных сотрудников у вас действительно хромает, в больнице было всего 3 химиотерапевта грамотных - Вержбицкий А.С (благодарна этому врачу всем сердцем, лечилась у него больше 5 лет, врач от бога), Азанов А.З и Головач М.Н., всё остальные недавние ординаторы со стажем менее 5 лет, кого и от чего они могут вылечить? А врачей с опытом вы выживаете, Бог вам судья
на вопрос ответьте - если помощь в отделении как оказывалась, так и оказывается, о чем плач?
Я вам скажу: плач о потерянной зарплате и порушенной репутации. Понимает человек, что никуда его больше не возьмут с таким прошлым.
А по поводу того где были новые сотрудники раньше, спросите у самого Азанова. Ему пришедшие в начале года на работу специалисты оказались не нужны.
Гость
30 июля 2023, 14:57
А почему главврачу, а не заведующему? Разве не он отвечает за состояние отделения, за кровати, простыни, еду? Ваш комментарий четко показывает, что со своими обязанностями не справлялся именно заведующий.
Гость
30 июля 2023, 15:15
А заведующий закупается этим всем или руководством?! Руководство все знает, им и говорили, что многооо постельного ушло в утиль. Пришло ли новое постельное? Ответ нет
Гость
30 июля 2023, 15:18
Я лечилась вообще в другом отделении, пишу как пациента ДИСПАНСЕРА!!! А не этого отделения!!! Что во всех отделениях заведующие плохие? Хаха За закупки всего отвечает нач мед и главный врач! А эти похоже только воровать могут
Гость
30 июля 2023, 15:20
Интересно, как заведующий отделением должен отвечать за кровати, постельное белье и еду?) Сам закупить должен?)
Гость
30 июля 2023, 11:21
Ужас что творится! Узнала о том что творится вчера от "подруги по несчастью". И кто будет нас лечить? Лечусь у этого доктора несколько лет и менять лечащего врача не хочу! Попадала на несколько курсов в дневной стационар, и воспоминаний хуже у меня нет! От вас пациенты и так бегут в Томск, очнитесь, что вы творите
Гость
30 июля 2023, 13:27
👍👍👍
Гость
30 июля 2023, 23:52
Согласна, отличный врач!!! Печально что такое происходит.
Гость
30 июля 2023, 12:46
Пациенты важнее личных амбиций - для кого? У меня мама лежит сейчас в отделении химиотерапии, в четверг звонила плакала, говорила, что ночью пришли к ней врачи отделения, растолкали. Рассказали, что заведующего уволили, отделение закроют, а их на улицу отправят лечиться, говорили, надо письмо в защиту врача написать. Это смертельно больной человек, она и так на грани! Вы что творите??? Это нормально вообще???
В четверг после обеда маме уже другого врача дали, молодую девушку приятную. Она говорит, даже еще лучше. Все выслушала, объяснила, успокоила. Думаю, что все эти пациенты которые пишут ему поддержку, тоже введены в подобное заблуждение.
Надо уметь уходить без скандала.
Гость
30 июля 2023, 13:24
Лежала в этом отделение со среды по пятницу. И нас никто не будил. И не говорили, что отделение закроют и выгонят на улицу...
Гость
30 июля 2023, 14:53
Гость
30 июля 2023, 13:24
Лежала в этом отделение со среды по пятницу. И нас никто не будил. И не говорили, что отделение закроют и выгонят на улицу...
Значит вам повезло и до вас не дошли.
Гость
30 июля 2023, 13:33
Я как коллега Азанова А.З., могу сказать только хорошие слова об этом докторе. Профессионал своего дела, врач, который поражает своим клиническим мышлением во всех сферах медицины. Очень любит свою профессию, когда требуется совет, я всегда иду к нему потому что знаю, что он на работе 24/7!
Очень обидно если наш коллектив потеряет такого ценного кадра!
Гость
30 июля 2023, 15:06
это нейросетка комментарий писала или врач? или медсестричка-скандалистка, которая двух слов связать не может?
Гость
30 июля 2023, 15:30
Гость
30 июля 2023, 15:06
это нейросетка комментарий писала или врач? или медсестричка-скандалистка, которая двух слов связать не может?
Думаю его коллеги. Которые знают какой доктор хороший
А медсестра скандалистка старшая умеет только лгать. Думаю её тут ещё нет
Гость
30 июля 2023, 14:08
Смотрела на новую заведующию и у меня челюсть отпала. Как я могу доверить свое здоровье ей?!
Чёрный могильный халатик причём очень короткий. Ярко накрашены глаза. Разве так выглядит заведующий?!
И по её виду не сказать, что к человеку можно обратится за советом. Слишком молода и не опытная.... Да и внешний вид отпугивает...
Гость
30 июля 2023, 14:13
Кстати, это именно Елена Владимировна Бурачек, которая предлагает лечить пациентов святой водой!
Гость
30 июля 2023, 15:34
Гость
30 июля 2023, 14:13
Кстати, это именно Елена Владимировна Бурачек, которая предлагает лечить пациентов святой водой!
Ой видела это. Это вообще ужас
А как какой то Соболев пишет не ставьте всем подряд.... Да как так. Мы пациенты. На нас выделяют деньги. А не напостоянные тусовки администрации...
Что не новость, так уехали на конференцию, то в Москву, то в Питер. И не врачи отделений. А именно администрация. Ужас...
Гость
30 июля 2023, 11:34
В прошлом году знакомая медсестра уволилась, потому что её буквально довел до этого этот горе-врач. Дело было в начале года, когда ещё Шаламова царствовала там так что давно уже Артур известен своим хамским отношением к персоналу, который ниже его стоит. Покажи подписи на обращении, а то только на словах поддерживают тебя!
Гость
30 июля 2023, 13:23
Не горе врач. А старшая медицинская сестра Гундарева Е. А. И врачам сказали не лезть. Это разбирательства на уровне Сестринском....
И кст за врачами не наблюдали хамского отношения.
Гость
30 июля 2023, 13:30
И кстати есть доказательства, как она доводила медсестёр. И как сейчас угрожает потерей места если попробуют сказать свое место.
Гость
30 июля 2023, 15:00
Гость
30 июля 2023, 13:23
Не горе врач. А старшая медицинская сестра Гундарева Е. А. И врачам сказали не лезть. Это разбирательства на уровне Сестринском....
И кст за врачами не наблюдали хамского отношения.
а заведующий не отвечает за обстановку в отделении? То он "не знает", что медсестер травят, что "не знает", как пациентам хамят, то "не знает", кто в его отделении всякие сплетни сливает на сторону. Это кто - заведующий или мальчик маленький, который только ябедничать может?
Гость
30 июля 2023, 11:36
Похоже, что врач сам не прочь занять кресло главврача, чтобы потом случайную блогерку типа Горской поставить пресс-секретарем. Отличная команда будет. Один даже порядок в отделении навести не смог, вторая за детьми следить не умеет.
Гость
30 июля 2023, 13:29
И был бы прекрасным глав.врачем👍👍👍
Гость
30 июля 2023, 14:01
Прочитала все комментарии и удивляет то, что это первый ресурс на котором появились негативные отзывы и очень интересно как пенсионер лихо написал отзыв и тд. Складывается впечатление, что многие комментарии фейк, авторы комментариев готовы открыто поговорить с журналистами других СМИ? Ведь говоря негативно о человеке Вы портите его деловую репутацию! Есть доказательства намёков на благодарность? А может быть это у Вас искажение восприятия слов!? Сейчас это все выглядит со стороны как попытка себя оправдать и сказать как все хорошо! Но только штрафы от страховых компаний есть потому что отсутствие лекарств приводит к нарушению схемы лечения, на все ответы нам даст прокуратура и другие проверяющие инстанции и тогда мы все это озвучим
Герда Романовна
Гость
30 июля 2023, 19:17
А что пенсионеры писать не умеют?
Гость
30 июля 2023, 15:19
Артур Закирчанович, лучший и добросердечный врач!
Как он относится к пациентам можно только мечтать. Сидит на работе до 8 вечера
Приезжает в отпуске, чтоб не бросить своих коллег и нас пациентов
Обходы постоянные
И нет такого у нас в отделение, что врач не ответил на мой вопрос.
Как он относится к своему персаналу это просто сказка
Всегда весёлый, пытается приободрить любого. Этот доктор просто чудо
И идти на каких то эмоциях и не давать такому чудесном человеку работать это ужас.
Я знаю. Артур Закирчанович вернётся!
Мы как пациенты поможем!
Гость
31 июля 2023, 07:48
👍👍👏👏🙏🙏🙏🙏
Гость
30 июля 2023, 22:58
Смешно читать негативные комментарии от
пользователей «гость», их пишут по указке
Захарова дабы хоть как то оправдать его
испачканную репутацию? Уже все видели
подтверждения что пациентов предлагали
лечить святой водой! Лучше напишите об этом!
Напишие о том какие черные шуточки
позволяют пускать себе
его заместители про мотивы, святую воду, и
ожидание чуда! И куда смотрит Вадим
Николаевич Захаров, когда его подчиненные
такое позволяют себе писать? Не буду
защищать этого врача, и писать какой он
хороший, потому что лечусь в другом
отделении, но он мне ставил порт-систему в
2022 году, и он был единственный кто не
отказался мне помочь! До этого мой лечащий
врач Гинзбург Р.Б. сказал что я пойду на
установку порт-системы к Марковскому
Александру Михайловичу, а он мне отказал
потому что у меня гепатит С!
Пренебрежительно посмотрел на мои анализы
и сказал что не работает с пациентами с
гепатитами.
Гость
31 июля 2023, 08:21
Азанов А.З., вы сами написали этот комментарий в свою защиту, и сами же оставили скромное "гость", хотя могли бы и не прятаться.
Да и вообще все комментарии тут не стоят выеденного яйца, так как никто не стал авторизоваться и, скорее всего, в защиту врача пишет он сам и его друзья, и точно также в защиту Захарова.
Гость
1 августа 2023, 22:29
На сайте онкодиспансера есть информация о поездке руководства на конференцию Белые ночи, Санкт-петербург. Александр Соболев, начмед, друг Захарова, с женой. Хорошая такая тусовочка! А где же рядовые доктора? Кто из них поехал, поучился?
Гость
2 августа 2023, 18:27
а вы почитайте внимательно. там еще три врача ездило.
Гость
30 июля 2023, 11:38
Минздрав как Ватикан своё государство и только оно право. Видно есть что скрывать, раз не дают Захарову слово, явно под него копают. Интересно, сколько Горской заплатили
Гость
30 июля 2023, 11:54
Какой ложный заголовок. Если бы амбиции были на втором плане, то взрослые мужики могли бы сесть и поговорить, а не вытаскивать все наружу и устраивать скандал, от которого только люди страдают.
Гость
30 июля 2023, 12:22
Лечился у Азанова, не в восторге. Вел беседы с уклоном на возможную благодарность для него. Очень неприятно. Я пенсионер и не имел возможности отблагодарить врача, кроме доброго слова, что ему не надо. Пусть уходит, уехал лечиться в Ленинск, там совсем другое отношение.
Гость
30 июля 2023, 13:15
Замечательный доктор и человек, вообще абсурдная ситуация, такое ощущение что просто нужно место, что бы поставить кого-то из "своих"!
Гость
30 июля 2023, 13:28
Азанов Артур Закирчанович самый лучший врач. Работал от зари и до последнего.
Что за руководство такое, которое не думает ни о ком, кроме своей выгоде!
А как пациент я могу сказать, что там было всего 3 врача!!!
Гость
30 июля 2023, 13:27
Азанов прекрасный врач и грамотный зав.отделением.сама лечилась у него.не одного грубого слова или какого либо высказывания.все до тонкостей расскажет.как принимать лекарство.что делать.спросит как самочувствие.люди вы о чем вообще говорите.очнитесь.Артур Закирчанович врач от бога.я лежала в отделении.и знаю не по наслышке как работал этот доктор.даже в свой отпуск на работе до 7-8 вечера.не говоря уже про будние дни.несколько раз забежит в палату и спросит как чувствуешь себя.наверно нашей онкологии не нужны такие доктора😔раз главный врач так раскидывается кадрами.там и так некому работать.а сейчас просто лишились еще одного прекрасного специалиста.Артур Закирчанович держитесь.мы написали в Здравоохранение Кузбасса.и завтра будем звонить на прямую линию Цевилеву.Этот беспредел нельзя так оставлять.нужно бороться до конца.
Гость
30 июля 2023, 13:31
Хорошие комментарии про врача уже начали подчищать, ясно)
Гость
30 июля 2023, 13:53
Ничего плохого не могу сказать про Азарова Артура Закирчановича. По человечески и со знанием дела все объяснил и назначил курс химиотерапии. По результатам химии наступило значительное улучшение, опухоль зарубцевалась, что даже после удаления желудка патологоанатом с трудом нашёл рубцы на удаленном желудке. Сейчас необходимо проходить ещё курс после операции и мне очень жаль что этого доктора уже нет в отделении. Жалко что такой грамотный специалист уже не сможет помочь больным нашего города. Как то руководство онкодиспансера не дальновидно поступает, разбрасываясь такими специалистами.
Гость
30 июля 2023, 13:54
Артур Закирчанович лечил мою свекровь.
Ни одного плохого слова язык не поворачивается сказать.
Очень внимательно и профессионально работал.
Гость
30 июля 2023, 14:08
Артур Закирчанович лучший. Я не знаю кому, смогу доверить свое здоровье как ему.
Гость
30 июля 2023, 14:13
В середине августа необходимо проходить послеоперационный курс химии, узнав о ситуации которая сложилась с Азановым А. З. Тревожно стало на душе. Такими специалистами нельзя разбрасываться, человек старался помочь всей душой, грамотно подбирал курсы химиотерапии, постоянно вёл контроль за лечением. А сейчас в послеоперационный период надо ещё проходить курсы, а кто назначит их? Получается на полпути остановится лечение, как то обидно и за себя и за толкового врача. Что касается грубости и хамства, то за проведённых три курса терапии, ни от заведующего, ни от среднего персонала грубостей и не уважения к пациентам не замечал.
Гость
30 июля 2023, 14:15
Новый глав врач как то был у нас на обходе. Мы хотели ему рассказать о коротких простыня, о кроватях на которых невозможно лежать. О как нас кормят
А нам просто не дали даже сказать слово!!!!
Разве так относятся к пациентам?! Закрывают рты да бегут подальше
Гость
30 июля 2023, 14:31
Очень жаль, что хороших врачей вынуждают писать заявление по собственному желанию. Каждый хороший руководитель борется за своего подчинённого до последнего, тем более при дефиците кадров. Почему, как только приходит новый руководитель он чувствует себя царём и богом, и ему наплевать на больных, которые живут и надежда,только на них. Менять нужно все систему
Гость
30 июля 2023, 14:30
Артур Закирчанович замечательный, внимательный, чуткий доктор, человек с большим сердцем и душой. Очень грамотный врач, как можно со стороны руководства разбрасываться такими специалистами.
Гость
30 июля 2023, 15:30
Только благодаря Артуру Закирчановичу наша мама до сих пор жива и борется, только он сказал, что это возможно, остальные отправляли в хоспис. Как так могло произойти? Врач должен лечить людей, а не бороться с системой!
Гость
30 июля 2023, 15:55
Прошла два курса химиотерапии под наблюдением Азанова Артура Закирчановича. За этот короткий период привязалась к нему как к родному сыну, невероятно приятный врач, он живёт своим делом и своими пациентами. Всегда на связи, подскажет, расскажет, посоветует. Для меня было шоком, что произошло, мне в середине августа нужно ехать на третий курс химиотерапии, кто теперь будет нас лечить??? Как может руководство разбрасываться такими высококвалифицированными специалистами???? Азанов доктор от бога, он жил на работе и своим делом, а теперь его поливают грязью, очень обидно за него, таких врачей один на сотню. Высказываю не только своё мнение, но мнение других пациентов которые также проходят лечение у этого замечательного доктора. Я прошу компетенные органы обратить на этот беспредел внимание и восстановить Артура Закирчановича на свою должность.
Гость
30 июля 2023, 16:11
Хороший врач, зачем на него наговариваете?
Гость
30 июля 2023, 18:51
Азанов А. З. лечит мою маму. Лечение дало положительную динамику. За все время лечения ни от него, ни от
персонала отделения мама не слышала грубых или резких слов. Азанов А. З. внимательный, грамотный, заботливый доктор. Очень жаль, что такие специалисты вынужденно уходят.
Гость
30 июля 2023, 19:53
Артур Закирчанович . Очень хороший человек. Не надо поливать его грязью. Он очень много работает. Почти до полночи.К пациентам добр и отзывчив.
Гость
31 июля 2023, 07:37
Вот именно так все и есть
Гость
31 июля 2023, 07:40
От Азанова то повышения голоса никогда не слышала.а тем более.чтоб он на кого то кричал.бред полный
Гость
31 июля 2023, 12:18
Господин Беглов, дайте врачам спокойно работать!!! Захаров временное явление в регионе, заработает наград и сбежит в свои пенаты.
Гость
31 июля 2023, 16:34
К сожалению, в бюджетной сфере многолетний отрицательный отбор и возможности бесконтрольного расходования бюджетов привели везде к ситуации "я начальник, ты дурак" и "что хочу, то и ворочу". Врачи серьезных больниц часто требовательны, что, конечно, не подразумевает хамства. Судить о профессионализме, полагаю, вправе только коллеги с равным или превосходящим образованием и опытом.
Удачи в защите прав.
Гость
1 августа 2023, 14:01
Азанов грамотный и профессиональный врач, все назначения делались во время и в соответствие с особенностями пациента, что помогло оперативно завершить курс химиотерапии скорректировав необходимые показатели. Отношение к пациентам чуткое от данного врача.
А вот мест в отделениях почти нет, больные по несколько часов должны сидеть в ожидании очереди занять койка-место или постельного белья. Необходимые препараты отсутствуют, на личном примере - ожидание лекарств почти неделю для болезни, в лечение которой счет на минуты. Отсутствие помп для препаратов в результате чего пациент вынужден по двое суток быть привязанным к капельницам и не спать в страхе, что катетер выпадет и химия выжгет и без того обожженные вены, не говоря уже о том, что сон таким пациентам жизненно необходим. Из этого напрашивается вывод, что порт систем в больнице тоже нет. Вернемся к отсутствию помп, насколько верна доза при подаче лекарства при ее отсутствие?
Может быть руководство кемеровской онкологии займется этими вопросами, а не увольнением грамотных специалистов, дефицит которых в данном учреждении на лицо, люди не могут дождаться обходов врачей в виду их постоянной высокой загруженности. Но вместо того, чтобы решать проблемы отсутствия лекарств, оборудования и недостатка врачей, руководство почему-то усугубляет и без того печальное положение данного медицинского учреждения.
Гость
1 августа 2023, 14:51
Репутация больницы на нуле, во всей Сибири при упоминании Кемеровского онкодиспансера говорят, что туда лучше не попадать: отсутствие в назначенный срок лекарств и оборудования для химиотерапии, огромные очереди в отделения, тотальный недостаток врачей, люди ждут выписки по несколько дней, проходят лечение не видя в глаза своего лечащего врача, столкнувшись с таким страшным заболеванием остаются один на один с болезнью без должных консультаций и информации, потому что очевидная нехватка врачей. Все это вина отдельно взятого врача? Или все-таки руководству больницы необходимо заняться решением реальных проблем, а не увольнением очередного специалиста, которых и так не хватает как воздуха?!
Гость
1 августа 2023, 22:22
Вадим Николаевич должен покинуть свой пост! Может быть в общении ооочень хамовитым и не сдержанным. Чрезмерные личные амбиции, неверочтное самомнение. Если ситуация складывается не в его пользу, готов раздавить. Личностные качества весьма посредственные. Знаю, о чем говорю! Как хирург он хороший, но организатор плохой. Должен уйти!
Гость
2 августа 2023, 14:59
Наслышана от знакомой о работе Азанова А.З. Внимательное отношение к пациентам, желание помочь и войти в сложную ситуацию, когда остальные просто отказались...
Гость
9 августа 2023, 12:17
самый жадный был! вот и получил..
Гость
16 августа 2023, 17:56
Артур Закирчанович - отличный врач и очень хороший человек.Давно профессионально и успешно наблюдает и лечит мою маму.Уволить врача такого высокого уровня - это полнейшая глупость!!!
Гость
22 августа 2023, 22:05
Артур Закирчанович прекрасный доктор, профессионал своего дела, интеллигентный, всегда вежливый и отзывчивый. Очень жаль что он вынужден был уйти с занимаемой должности.
Гость
6 ноября 2023, 13:55
Почитал комментарии выше и удивлен как люди защищают Захарова В.Н., кто эти люди и почему пишут анонимно? Новосибирский диспансер выдохнул, когда его убрали! Непонятно зачем его покрывает Минздрав, но это чудовище, он абсолютно бездарный управленец. А врачей Кемеровского онкодиспансера жалко! И жалко что за них не заступается Минздрав. У нас получается Минздрав абсолютно бесполезный орган?
P.s. Пишу анонимно потому что сам пострадал от рук Захарова В.Н. и знаю о чем говорю
Сейчас+3°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
5 м/c,
зап.
734мм 100%«Пациенты важнее личных амбиций»: уволенный врач онкодиспансера Кузбасса — о конфликте с главврачом и облитой кровью машине