Мой дом «За что платим? За воздух?»: кемеровчане — откровенно о плюсах и минусах своих управляющих компаний

«За что платим? За воздух?»: кемеровчане — откровенно о плюсах и минусах своих управляющих компаний

На какие проблемы жильцы жалуются чаще всего и за что хвалят коммунальщиков

Знакомая картина?

Каждый год Государственная жилищная инспекция Кузбасса определяет лучшие и худшие управляющие компании региона. При составлении этого рейтинга учитывают количество жалоб и нарушений, выданных предписаний, административных дел и много других критериев. Но мы решили составить свой рейтинг УК Кемерова на основе честных отзывов горожан в 2ГИС, «Яндекс.Картах» и МинЖКХ. Мы изучили комментарии, которые оставляют кемеровчане — и вот что получилось.

Кто стал лучшим

В целом отзывы на коммунальщиков очень грустные. Большинство организаций получило от кемеровчан в популярных сервисах оценки 1 и 2. Даже тех, чью работу жители Кемерова оценили на троечку, оказалось совсем немного. Еще меньше тех, чей рейтинг оказался 4 и выше баллов. Отметим сразу, что не взяли в наш рейтинг те компании, на которых оставили лишь по одному отзыву — недостаточно информативно.

Управляющая компания «СКС» получила наивысшую народную оценку — 4,5 балла. Среди отзывов жителей совсем нет нареканий.

— На данный момент лучше отношения сотрудников еще не встречал. После посещения не возникает желания не приходить сюда как можно дольше! — радостно написал Алексей Васёв.

Немного пониже оценку поставили кемеровчане УК «Северная» — 4,3 балла по 17 отзывам. Негативных совсем немного.

— До аварийки не дозвониться. Что в прошлом году, что в этом. По отоплению сплошные претензии, весь год прошлый мучили с отоплением. В этом году снова та же песня. Слесарь — это вообще отдельная история. Как так можно работать? И кто вам, интересно, эти отзывы хорошие пишет и за что? В итоге узнаю о том, что в аварийной службе слесарь внес меня в черный список, — недоумевает некий О С.

УК «Премьер» заслужила твердую четверку. Негативные отзывы есть, но в целом горожане довольны приложением с доступом ко всей информации по квартире и к удобному получению квитанций по коммуналке. Отмечают кемеровчане и своевременную уборку в подъездах. Среди минусов, на которые указали горожане, — редко чистят снег зимой.

В пятерку попали компании с не самой высокой оценкой. Например, 3,8 балла получила управляющая компания «Фонд РЖС». Немало жителей довольны обслуживающей организацией, оценку снизили жалобы на водоснабжение и не всегда обоснованные претензии.

— Когда зимой промерзал тамбур в подъезде, приехала целая делегация с инженером для осмотра и устранения причины. Думала, что без заявления делать ничего не будут. То, что на фото, устранили без проблем, — написала Анабель Кандарокова.

Очень много отзывов кемеровчан получил УК «Рэу № 19». В итоге оценка — 3,6. В положительных отзывах жители домов, которые обслуживает эта УК, отмечают быструю обратную связь и оперативное решение проблем с электричеством, качественную уборку двора. Но отрицательных отзывов тоже немало. Например, горожане жалуются на долгий вывоз мусора. А вот еще несколько примеров:

— По Волгоградской, 23, 4-й подъезд, дворник собирает на улице в совок окурки, заносит в подъезд и высыпает на площадку 3-го этажа. Таким образом, говорит, воспитывает нерадивых жильцов, а страдает весь подъезд. На замечание отвечает нецензурной бранью, — написала Тамара Викторовна.

— Ул. Волгоградская 31, замечательная работа дворника, уборка на совесть, дворник старается всё сделать вовремя, а вот что касается подъездного помещения (№ 2), грязно, если раз в месяц подметут пылью и сверху смочат грязью — вот и весь порядок, а за квартплату выложи вовремя, — возмущается Вера.

Аутсайдеры кемеровского ЖКХ

Самую низкую оценку, 1 балл, получили три организации — УК «Мир», УК «Алькор» и «Жилстройсервис ФПК».

Про УК «Мир» кемеровчане пишут, что невозможно дозвониться, сроки выполнения работ не соблюдаются, а платежки крайне непонятны.

— Берут деньги за кап. ремонт. Попова, 5 — ужасное состояние в подъезде, за что платим? За воздух? — написал Александр.

— Кто-нибудь, расскажите, куда идут эти поборы, которые люди платят за кап. ремонт? Деньги в пересчете за год с каждой комнаты и каждого собственника немалые, зато никаким ремонтом не то чтобы не пахнет, даже малейших действий не происходит. Сочиняют чушь и пихают какие-то бумажки, что делают крышу… Начали делать весной, до сих пор доделать не могут. Про окна, которые вставить не могут и поменять лампочки Ильича на лампы фотореле, вообще молчу. Бардак полнейший. Всё никак нажраться не могут, — возмутилась в конце октября Евгения.

В отзывах про УК «Алькор» говорится про медлительных и грубых сотрудников и плохую уборку снега зимой.

— Кассиру не хватает только короны на голове. Такое ощущение, что в ее обязанности совсем ничего не входит и она еще и одолжение делает пришедшим оплатить. Долгое время уже смотрю на эту императрицу и не понимаю, что эта дама вообще там делает с такими замашками и умением общаться с людьми. Если кратко, то она никому ничего не должна, ничего делать она не будет, скажите еще ей спасибо, что она с вас приняла оплату и лучше вообще сюда не приходите, не тревожьте ее величество и платите онлайн, — написала Надежда.

Про УК «Жилстройсервис фпк» кемеровчане тоже написали, что сложно дозвониться до кассы, сотрудники грубят, а работы затягиваются.

— Ужасно! Плачу ежемесячно немалые деньги за ЖК услуги, кап. ремонт и всё такое. Первый раз за 5 лет вызвала слесаря заменить арматуру в бачке и прочистить сток, жду вторую неделю! То внезапно авария у них, то им время неудобно. И никто не перезванивает. И никто не приходит. «Волшебная» контора и управы на них нет никакой, — написала отзыв Наталья.

Немногим выше — 1,1 балла — оценка еще у трех обслуживающих организаций Кемерова: УК «Наш Дом», УК «Квалитет» и УК «СКК». Нареканий у них тоже немало, хотя некоторые жители пытаются найти хоть небольшие плюсы.

«Компания, конечно, не идеальная, но где вы видели идеальный ЖЭК?»

Я сам проживаю на Ленина, 90. Хочу выразить благодарность за оперативный ремонт кнопки в лифте. Буквально за сутки поменяли, теперь всё работает, — тепло отзывается Николай Картозин.

С минимальным отрывом — 1,2 балла по результатам мнений кемеровчан — третье место антирейтинга делят Жилищный трест Кировского района, УК «Высота» и РЭУ-26. Люди жалуются, что невозможно дозвониться, часто отключают воду, а дворы не подметают.

— 12-го числа вызывали сантехника, пришел пьяный, общаться с людьми вообще не способен, сделать тоже ничего не смог, проветривали квартиру полчаса потом, — не скрывает раздражения Ольга.

— Обычное РЭУ, ничего плохого не заметил в их работе, — считает Илья Журавлев.

А вот у РЭУ-25 оценка оказалась немного получше — 1,3. Так же, как и ЖКУ-3, УК «Олимп», УК «Кемерово-Сити». У каждой из компаний — несколько десятков отзывов, как положительных, так и отрицательных.

— Прошло 10 дней, как дали горячую воду, а она всё еще течет холодной и ужасно грязной. В Африке река Нил чище, — иронизирует Станислав по поводу работы РЭУ-25.

— Если у этой конторы и есть какая-то цель — то это только издеваться над своими клиентами. Решение любого, даже самого мелкого вопроса, становится подлинной пыткой. В арсенале этого заведения и хамство, и системный футбол, и газлайт. Ложь, издевательство, нескрываемое презрение к людям — вот идеальные инструменты этих «работников». Если вы хотите, чтобы ваша жизнь превратилась в ад — вам сюда, — составила «психологический портрет» Рия Данилова.

— Читая комментарии, понятно, что люди только плохое пишут, и если идут с негативным посылом, в ответ получают то же самое. Сколько раз не обращалась, всегда все вопросы решают быстро. Диспетчер — приятная женщина, всегда подскажет, что и как, слесари или электрик придут быстро или в удобное вам время. В паспортном столе добрейшая женщина. Но здание просто жесть. Когда пошли туда с дочкой, как раз шел сериал про Чернобыль. Так она предположила, что мы в Припять попали. Прошло 7 лет и ничего не изменилось с того времени, — грустно улыбается Анна Г.

Также низкую оценку, всего 1,4 балла из 5 возможных, получили по итогам более чем 200 отзывов три организации — УК «Правый берег», УК «Южный» и ЖКУ-2. Жалобы существенно перевесили благодарности кемеровчан.

— Невозможно дозвониться! Никогда, от слова совсем. Ни диспетчер — всегда занято. Ни касса. Вообще ни один номер не работает. Что делать, когда выйти из дома нет возможности, нет возможности прийти к вам лично. Пусть трубы текут, топят соседей, показания сами себя передадут и т. п. Подъезд не моется месяцами, улицы чистят как попало. Просто ужасное отношение! — негодует Юлия.

Словом, коммунальщикам есть куда расти и что улучшать. И справедливости ради, нужно самим жителям города помнить, что чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.

Довольны вашей управляющей компанией?

Да
Нет

Присоединяйтесь к нам в соцсетях! Мы есть в Telegram и во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления