Более 30 человек разместили в гостинице напротив аэропорта имени Волынова в Новокузнецке, где утром в понедельник, 29 мая, самолет авиакомпании «Северный ветер» съехал с взлетно-посадочной полосы по вине работников аэрогавани. Некоторые пассажиры снялись с рейса, сообщили NGS42.RU в пресс-службе аэропорта.
— Из 160 пассажиров на данный момент в гостинице находится 32 человека, трое — в бизнес-зале, четверо — в комнате матери и ребенка. Снялись с рейса 13 человек, остальные ожидают вылета дома, — рассказали в пресс-службе.
На уточняющий вопрос, понесут ли какую-нибудь ответственность сотрудники «Аэрокузбасса», которые буксировали судно на рулевой дорожке, нам уточнили, что помимо прокурорской проверки ведется и служебная, по их результатам будут приняты меры.
Вместе с тем пассажиры, которых отправили ждать рейс в гостиницу, показали, в какие условия их заселили. В целом без особых изысков, но в номерах есть всё необходимое.
— Мы и этому рады, — рассказала читательница.
Ожидается, что пассажиров заберет борт, который летит в Новокузнецк из Москвы.
Ранее пассажиры сообщали, что представители авиакомпании отказываются общаться с пассажирами и не помогали им с вопросом заселения в гостиницу, которая положена при задержке рейса.
Вскоре Nordwind прокомментировал NGS42.RU причины произошедшего инцидента, обвинив в этом буксировочную бригаду ООО «Аэрокузбасс», а также отметив, что пассажирам «предоставляются услуги на время ожидания продолжения рейса».
Ранее NGS42.RU сообщал, что на борту самолета авиакомпании «Северный ветер» находилось почти 160 человек. Прокуратура и СК начали проверку инцидента. Всю информацию об инциденте наша редакция собирает в одном разделе.