Происшествия Самолет выкатился за ВПП эксклюзив Nordwind не стала селить в гостинице пассажиров из Новокузнецка из-за поломки самолета: комментарий компании

Nordwind не стала селить в гостинице пассажиров из Новокузнецка из-за поломки самолета: комментарий компании

Горожане говорят, что не всем семьям с детьми предоставили номера

Компания не комментирует происшествие

Пассажирка рейса Новокузнецк — Санкт-Петербург рассказала NGS42.RU, что представители авиакомпании Nordwind, самолет которой выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, не стали заселять в гостиницу пассажиров, хотя время ожидания вылета составляет около 12 часов.

По словам девушки, рейс должен был вылететь в 08:50, но этого не произошло из-за выезда судна за пределы ВПП. Около полудня пассажиров накормили, в гостинице номера получили 10–12 человек, у которых есть дети. При этом остальным людям ничего не поясняли.

— Мы знаем, что каждые четыре часа нас должны кормить, если задержка составляет более шести часов — предоставить гостиницу. Но представители авиакомпании от нас убегали, но в итоге нам предоставили бизнес-зал. Только что сказали, что есть два номера в отель, номера готовят, — рассказала читательница.

Она добавила, что время вылета самолета ориентировочно перенесено на 20 часов.

В пресс-службе авиакомпании NGS42.RU сообщили, что выполнили все требования Федеральных авиационных правил № 82. То есть сразу после высадки всем пассажирам предоставили прохладительные напитки. А после того как стало известно о длительной задержке, представители Nordwind подготовили заявки на горячее питание и расселение в гостиницу.

— К моменту, когда горячее питание было подготовлено и началась его выдача, часть пассажиров разъехалась по домам, и в итоге к представителю обратилось 62 человека. Параллельно анализировался имеющийся номерной фонд в гостиницах города. После приема пищи к представителю обратилось 30 человек для размещения в гостинице — остальные пассажиры покинули аэропорт по собственному решению. Представитель сразу же направил 15 человек с детьми в гостиницу рядом с аэропортом. Остальным было предложено подождать в бизнес-зале (номера в гостинице готовились) или поехать в гостиницу за городом, где были свободные места. Пассажиры согласились подождать в бизнес-зале, и в течение часа они группами были также размещены в гостиницу, — уточнили в пресс-службе авиакомпании.

На прошлой неделе самолет до Кемерова был вынужден приземлиться в Новосибирске, откуда людям пришлось добираться до Кузбасса своим ходом.

Ранее NGS42.RU сообщал, что на борту самолета авиакомпании «Северный ветер» находилось почти 160 человек. Прокуратура и СК начали проверку инцидента.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства