Нужен ли Цивилев Кузбассу? Мнения экспертов и народа о предстоящих выборах губернатора
21 апреля 2023, 07:24
Гость
21 апреля 2023, 07:56
Конечно, Цивилев нужен... Это лучший губернатор из тех, что были в Кузбассе... Но население в Кузбассе злобное и условно дееспособное... Вряд ли понимают, что происходит...)
Гость
21 апреля 2023, 09:44
А если серьезно, то был бы губер хорошим, его бы любили и уважали, а не смеялись над его словами и поступками. Если бы население кузбасса чувствовало изменения у лучшую сторону для себя лично, то не было бы злобным. за что его благодарить? За цены на жилье в 100 тысяч за квадрата? За безостановочный рост цен на проезд и коммуналку? За режим черного неба постоянный? За убийство медицины? Что он такого хорошего сделал, чтобы считать его прекрасным человеком и крутым управленцем?
Гость
21 апреля 2023, 18:17
Вы, конечно, в Кемерово живёте, где вам все обстраивают за деньги всего Кузбасса. А вот у нас в Новокузнецке другое мнение о Цивилеве. Худший губернатор.
Гость
22 апреля 2023, 07:19
Гость
21 апреля 2023, 09:44
А если серьезно, то был бы губер хорошим, его бы любили и уважали, а не смеялись над его словами и поступками. Если бы население кузбасса чувствовало изменения у лучшую сторону для себя лично, то не было бы злобным. за что его благодарить? За цены на жилье в 100 тысяч за квадрата? За безостановочный рост цен на проезд и коммуналку? За режим черного неба постоянный? За убийство медицины? Что он такого хорошего сделал, чтобы считать его прекрасным человеком и крутым управленцем?
Правильный ответ
Гость
21 апреля 2023, 14:57
При Цивилёве стало гораздо хуже
Гость
21 апреля 2023, 22:05
, за что нам это ?
Гость
21 апреля 2023, 15:19
Что он хорошего сделал, да ничего.для людей, ничего.ведь не живём, а выживаем. Зачем он здесь?
Гость
21 апреля 2023, 16:39
Не нужен
Гость
22 апреля 2023, 23:59
кемеровчанам не кластеры не площадь московская не кадетское, а хорошие дороги сдерживание цен на продукты и бензин, медицину, обьездную строят, а в городе коллапс
Гость
23 апреля 2023, 00:07
Если тебя, кроме жрачки ничего не интересует, то не решай за всех
Гость
23 апреля 2023, 06:47
Гость
23 апреля 2023, 00:07
Если тебя, кроме жрачки ничего не интересует, то не решай за всех
Ещё в русских народных сказках сказано:"Ты меня сначала напои, накорми, а потом спрашивай!".
Так что сначала холодильник, а потом все остальное. Закон природы!
Гость
23 апреля 2023, 09:10
Гость
23 апреля 2023, 06:47
Ещё в русских народных сказках сказано:"Ты меня сначала напои, накорми, а потом спрашивай!".
Так что сначала холодильник, а потом все остальное. Закон природы!
Что же, вы всё голодаете?)) вот по чесноку, я оставляю на жизнь 25 тр. продукты + квартплата + мелкие расходы + театр + филармония + музыкальный театр + кафе + бассейн. Если не увлекаться алкоголем, не курить... Как то, на всё хватает)
Гость
21 апреля 2023, 14:46
Все мы знаем его достижения, развалили медицину, отдали шерегеш чтоб деньги отмывать, во всем мире коронавируса был, но только не там, это конечно.....
Гость
21 апреля 2023, 15:02
Он не для народа, при нём реально стало хуже, по многим позициям. На это надо отдельную статью писать. Кузбассу Цивилёв не нужен. Для Москвы он может и хорош,но для этого региона он неприятен. От слова вообще
Гость
21 апреля 2023, 15:27
Кузбассу нужен новый губернатор
Гость
22 апреля 2023, 07:45
Губернатор который родился и вырос в Кузбассе, чтоб душа болела за регион.
Гость
22 апреля 2023, 10:11
Гость
22 апреля 2023, 07:45
Губернатор который родился и вырос в Кузбассе, чтоб душа болела за регион.
Соглашусь с вашим отзывом!
Гость
23 апреля 2023, 13:55
Гость
22 апреля 2023, 07:45
Губернатор который родился и вырос в Кузбассе, чтоб душа болела за регион.
Все тулеевцы мечтают поставить на пост губернатора своего середюка.все деньги в бюджет польются тулеевцам.опять заживут в шоколаде
Гость
21 апреля 2023, 14:41
А почему губернатор и его жёнушка владельцы шахт заводов пароходов
Гость
21 апреля 2023, 23:42
Его жена,двоюродная сестра Путина
Гость
22 апреля 2023, 17:24
Гость
21 апреля 2023, 23:42
Его жена,двоюродная сестра Путина
Хватит фонтазировать,чушь несете
Гость
22 апреля 2023, 17:55
Не зря их к уголечку и поставили.
Гость
22 апреля 2023, 12:28
Губернатор нужен свой, Кузбасский, Середюк например или еще кто , но не Цивилев , всё что мог развалил...
Гость
24 апреля 2023, 14:19
Ваш тулеевский ставленник середюк столько лет просидел мэром,нюхал цветочки и слушал пение птичек. Сейчас тоже не перетруждается во главе правительства кузбасса .его дел не заметили.так же будет работать и губернатлром.
Гость
25 апреля 2023, 19:08
сердюк -нет, нужен другой
Гость
25 апреля 2023, 19:35
Середюк недалёк, мягко говоря и, как водится, себе на уме. За душой - только своё, на людей чхать - не раскусили его в мэрах что ли?
Гость
21 апреля 2023, 18:23
Я считаю, сто такой губернатор нам не нужен. Живём на колени, а угля нет. Он есть, только один песок. Я в том году выписала сортовой уголь. Поехала на угольный забирать. А они поставили большую сетку и сеют его, вот с этого отсева, я привезла себе сортовой уголь. Они просто сеют рядовой, а продают, как сортовой. "УЖАС". А медицина наша бесплатная. Это позор. Проходили комиссию с ребёнком на операцию. Отдали 6000т.р в поликлинике врачей нет, всё платно. А зачем нам тогда полис ОМС. Я считаю, что пока был Тулеев, было получше. А его, я думаю просто попросили, после этого пожара в кинотеатре.
Гость
22 апреля 2023, 09:22
Да ничего хорошего Тулеев не делал, были другие времена. При Тулеев развалили металлургические заводы, вот молодежь и поехала по России матушке, приходили московские дельцы, делали вид что восстанавливают, а сами просто воровали средства, так и Цивилев, то ёлку за 10 миллионов, то постоменты в Кемерово, всё это шахты денежки заработали, если бы он отчитывался сколько у нас в области денег, умные люди может представляли что нам нужно, а чего делать не надо, в Новокузнецке мало ходит автобусов, просто все уходят, потому что мало платят
!
Гость
25 апреля 2023, 19:07
Гость
22 апреля 2023, 09:22
Да ничего хорошего Тулеев не делал, были другие времена. При Тулеев развалили металлургические заводы, вот молодежь и поехала по России матушке, приходили московские дельцы, делали вид что восстанавливают, а сами просто воровали средства, так и Цивилев, то ёлку за 10 миллионов, то постоменты в Кемерово, всё это шахты денежки заработали, если бы он отчитывался сколько у нас в области денег, умные люди может представляли что нам нужно, а чего делать не надо, в Новокузнецке мало ходит автобусов, просто все уходят, потому что мало платят
!
мало ходит автобусов,
конечно продать все под питер и автобусов не останется
Гость
21 апреля 2023, 22:27
Самые главные вопросы не решены . Больницы со стационарами закрытые в сёлах не радивыми чиновниками не востановлиные. Дороги не отремонтированые которые были проложеные в каждом селе и деревне в советское время. В это очень плохо. А строят развлекаловки которые не очень то нужны . У народа нет денег их посещать. Люди всё беднеют и беднеют особенно в сельской местности.
Гость
21 апреля 2023, 23:20
правильно пишут люди.
Гость
9 сентября 2023, 14:29
Это правда
Гость
22 апреля 2023, 17:51
А что вы, привязались с медициной? Пожалуйста, есть министерство здравоохранения, туда пожалуйста... С дорогим жильём, не покупайте цены снизятся... Рыночная экономика, Цивилев не регулирует цены рынка... Регулирует спрос и предложения...
Гость
22 апреля 2023, 20:21
Согласен. Он вообще ничего не регулирует.
Гость
22 апреля 2023, 23:40
Гость
22 апреля 2023, 20:21
Согласен. Он вообще ничего не регулирует.
Ну выйдите на улицы и отстаивайте свои права... Дык нет, у вас нет духа... А тряпкам не дают, они сами достают)))
Гость
23 апреля 2023, 11:53
Гость
22 апреля 2023, 23:40
Ну выйдите на улицы и отстаивайте свои права... Дык нет, у вас нет духа... А тряпкам не дают, они сами достают)))
Вообще-то для отстаивания наших прав депутаты разных уровней есть, которые слуги народа. То есть как-бы есть.
Гость
21 апреля 2023, 08:12
Нужен,в поле птиц отпугивать
Гость
21 апреля 2023, 14:42
Очень правильно подмечено
Гость
21 апреля 2023, 14:44
Первый отзыв конечно купленный
Гость
21 апреля 2023, 17:48
Там сарказм.
Гость
22 апреля 2023, 05:02
Ты прав
Гость
22 апреля 2023, 09:12
Конечно, купленный, купленный Цивилевым - своими делами, амбициями, планами... 👍😊
Гость
21 апреля 2023, 16:30
Одни кластеры,кадетские да театры строятся.А социальные об'екты совсем мало.Вцентральной России большие,современные,хорошо осношенные онкоцентры и другие мед.об'екты строят,а у нас на уровне совка,позорище для такого региона. Кузбасс также удален далеко от Ценра и теплых зон отдыха России,как и Дальний восток.Билеты дорогие для путишествий.Но у них есть льготы,а мы чем хуже.Шерегеш наш с недоступными ценами. Где еше в Кемерово можно отдохнуть? Да,и цены на строительство жилья очень дорогое.Молодежь поэтому и уезжает.
Гость
22 апреля 2023, 10:13
Согласна, всё по делу написали
Гость
21 апреля 2023, 17:28
Не нужен он угробил медицину и оборудование.
Гость
22 апреля 2023, 17:31
Да медицина при всех губернаторах была-не для бедных
Гость
21 апреля 2023, 17:43
Нет не нужен в новокузнецке,ничего нет.все в кемерово,развалил все что можно,одни разрезы кругом,про медицину вообще молчу!!!
Гость
9 сентября 2023, 14:39
Поддерживали на 100%
Гость
21 апреля 2023, 18:30
Нет не нужен!!!! Всё развалил, что Тулеев дал всё забрал, бюджетники работали с мая по октябрь в пятницу до обеда, что с детьми подольше побыть, он даже родительский день у нас забрал!!! Завалил бумажной работой.... 21век на дворе, цены заоблачные, дороги в частном секторе отсутствуют, ему же там не ходить.... Пусть уходит
Гость
22 апреля 2023, 17:34
Это точно,общество гудит,ветераны труда ,в санаторий могут поехать,но не бесплатно,а за 50проц,дожили
Гость
22 апреля 2023, 03:57
Не знаю что он такого сделал ,ничего примечательного и полезно для народа я не вижу,а если и было что то сделано так это правительство поработало,а он ничего полезного,сейчас в г.Прокопьевске закрывают ЦГБ,всех увольняют,людям лечиться негде,есть обращение мед.работников,они расскащали как ведут себя будующие хозяева больницы,хотят сделать платной такую большую и всего одну больницу в городе,он конечно им все сделал-берите владейте,все богатства ваши,Тулеев был совсем другим ,и народ его помнит,а что Цивилев постоял на коленях перед выборами,приступил к власти,а толку мало,хоть будет он дальше или нет ничего хорошего не будет,как всегда будем решать не мы,народ здесь не играет роль.
Гость
25 апреля 2023, 19:09
по все й области по объединяли больницы. только деньги в глазах.
Гость
22 апреля 2023, 08:55
К сожалению в построенные театры, физкультурные центры и т.д. обычные люди ходить не могут т. к. чтобы ноги не протянуть большая часть жителей работает на двух ставках или двух работах. Так что, приползая с работы, поверьте, не до театров(((
Гость
23 апреля 2023, 00:56
Кому надо, те находят время и средства, а кому не надо, те бухают и обвиняют
Гость
21 апреля 2023, 15:42
Цивилев не нужен Кузбассу.Ни чего хорошего ни сделал.правильно написали поддерживаю 2коментарий.люди уезжают из кузбасса, медицина с каждым годом всё хуже.зарплаты мизерные.За то на отчёте с В В Путиным .в регионе всё хорошо .в первые выборы голосовал против Цивилева и второй раз пойду тоже против.
Гость
21 апреля 2023, 17:38
Развиваются только разрезы,200разрезов-это ужас,это различные заболевания,грязный воздух,занимаем 3место в мире по загрязнённости воздуха,около дачи уже роют разрез-да разве так можно...народ любить надо и прислушиваться к нему
Гость
21 апреля 2023, 18:30
Не нужен такой губер, ничего хорошего не сделал, медицина, образование, пенсии ниже некуда. Молодёжь бежит из Кузбасса, зарплаты мизер. Кругом одна показуха, что бы угодить Москве. Не голосовал за него и не буду.
Гость
21 апреля 2023, 21:04
Не наш он.....!!!!
Гость
22 апреля 2023, 08:20
А кто ваш? Кто платить будет по 100 тр.? А вы заработали их?)) Сидите на рабочих местах - чай, кофе, пойдем покурим... Собственно - это и все, на что ума хватает...))
Гость
22 апреля 2023, 11:12
Гость
22 апреля 2023, 08:20
А кто ваш? Кто платить будет по 100 тр.? А вы заработали их?)) Сидите на рабочих местах - чай, кофе, пойдем покурим... Собственно - это и все, на что ума хватает...))
Бот
Гость
22 апреля 2023, 11:39
Гость
22 апреля 2023, 08:20
А кто ваш? Кто платить будет по 100 тр.? А вы заработали их?)) Сидите на рабочих местах - чай, кофе, пойдем покурим... Собственно - это и все, на что ума хватает...))
Это ты так и работаешь.
Гость
22 апреля 2023, 07:18
Для Новокузнецка это не губернатор . Все средства на Кемерова потрачены. Грязь , пыль угольная в городе дышать нечем. Для нашего города он нечего не сделал. Нужны местные ,чтоб за область болели . Будет очень жаль что этот человек ещё остаётся!
Гость
22 апреля 2023, 08:45
Дороги просто жуть
Гость
22 апреля 2023, 09:40
Убирать надо Цивилева!!! Ничего хорошего.
Гость
22 апреля 2023, 10:03
Он ничего хорошего для Кузбаса не зделал только земли продает под угольные крьеры
Гость
22 апреля 2023, 10:52
Не нужен! Показушник! Народ с копейки на копейку перебивается. А у нас сплошные праздники придумываются! То 200 лет, то 300 лет как об дерево лбом ударились - тайгу нашли, то как первый раз об камень запнулась - уголь нашли... А у нас люди радостные такие ходят, с праздниками поздравляют друг друга! Так скучно было столько лет без них..Кто-то сидит сочиняет это всё, а простые смертные должны отчитываться, как они и что проводят на местах, кучу бумаг, фото и видео отчётов отправляют! И попробуй не отчитаться! Людям же заняться нечем на работе, так пусть радуются праздникам! Сколько ещё потрачено на эти календари и банеры! Транспортная реформа в Новокузнецке -полнейшее вредительство людям! До сих пор люди против, возмущаются, говорят, что стало только хуже (и это не месяц после реформы).. Игнорирование людей полное!!! А Шерегеш? Есть Шерегеш для белых людей. А есть Шерегеш, Таштагол и прилегающие посёлки - для чёрных, обслуживающего персонала, что работает за мизерные зарплаты (при миллионных доходах хозяев Шерегеша), обслуживая элиту, и не может себе и своим детям ничего позволить. И никаким Фестивалям-Грелкам и т.п. совсем не радуются. Про медицину молчу - врачей нет, молодёжь не идёт, им проще уехать в более благополучные регионы и строить нормальную жизнь подальше. А старые уже на пенсию уходят или работают из-за того, что хоть кто-то, но что-то делает. НАБОЛЕЛО!!!!!
Гость
22 апреля 2023, 12:32
Вы были а этом Шерегеше? Там цениник конь, не один простой работяга туда не поедет, хрен зарплаты хватит.
Гость
22 апреля 2023, 13:00
Смертность увеличилась медицина платная молодежь у кого есть возможность уезжает у нас ничего хорошего начиная с дорог
Гость
22 апреля 2023, 14:32
Медицины нет , образования нет, работы нет , дорог нет , везде бардак, что может быть лучше. Разрезов тьма, а как людям жить когда кругом пыль столбом
Гость
22 апреля 2023, 17:10
Цивилев менеджер пришёл отстроил московскую набережную, отпраздновал с москвичами 300-летие, нам шахтёрскому региону показали как летают " стрижи" и фсё... Середюка нашего заменил, в городе Кемерово грязь всю зиму, дороги залатаные... Пришлые одним словом... Народ живущий в нашем регионе Цивилевым не интересен. Я против такого губернатора.При Тулееве, хоть квартплату не поднимали!
Гость
22 апреля 2023, 17:53
За него стоят те ,кто хорошо гребёт в свой карман, то что строится Кузбасс и Кемерово лучше не сделали,обдирают людей только,Тулеев был делал и выбивал для людей, неспроста убрали его.
Гость
22 апреля 2023, 17:52
Губернатор должен быть из местных который знает все проблемы Кузбасса к сожалению Кузбасс превратили в полигон для зарабатывая денег при этом занимаясь показухой а по сути народ при первой возможности уезжает экологии нет болезни многие города без очистных сооружений в частности Топки вот что такое Кузбасс...
Гость
22 апреля 2023, 17:57
Тулеев лучшей губернатор
Гость
22 апреля 2023, 18:12
А Цивилёв губернатор или бизнесмен?
Гость
22 апреля 2023, 18:25
Не нужен такой Губер. Пусть Кузнецова забирает и чао...
Гость
22 апреля 2023, 18:47
Ненавижу
Гость
22 апреля 2023, 19:30
Угробит Кузбасс....и поминай как звали...Чужак...
Гость
22 апреля 2023, 19:47
Цивилев нам не нужен, голосовать за него не буду, да и не голосовал я за него
Гость
21 апреля 2023, 17:21
Но чует моё сердце -выборы выиграет именно он.
Гость
22 апреля 2023, 06:49
Конечно, если 80% дома просидят
Гость
22 апреля 2023, 08:49
Гость
22 апреля 2023, 06:49
Конечно, если 80% дома просидят
Вы так наивны
Гость
22 апреля 2023, 18:43
Гость
22 апреля 2023, 08:49
Вы так наивны
В России выборы ещё не начались а голоса уже подсчитаны!
Гость
21 апреля 2023, 21:23
Во всей России развал, медицины в принципе нет, образования тоже, как и сельского хозяйства и промышленности. А выборы он выиграет или у кого-то есть сомнения.
Гость
21 апреля 2023, 21:50
От нас с вами зависит. Если по принципу, "зачем идти на выборы, все равно итоги будут, какие им надо ", то ничего десятилетиями ещё не изменится.
Гость
22 апреля 2023, 11:14
Гость
21 апреля 2023, 21:50
От нас с вами зависит. Если по принципу, "зачем идти на выборы, все равно итоги будут, какие им надо ", то ничего десятилетиями ещё не изменится.
Вот этого люди и не понимают! Им годами вбивали в голову, что от них ничего не зависит!
Гость
19 мая 2023, 14:41
Гость
21 апреля 2023, 21:50
От нас с вами зависит. Если по принципу, "зачем идти на выборы, все равно итоги будут, какие им надо ", то ничего десятилетиями ещё не изменится.
Наивность, от нас ничего не зависит, как захотят так и будет.
Гость
22 апреля 2023, 00:37
Читаю комментарии и понимаю, что кузбассовцы просто… зажрались.
Гость
22 апреля 2023, 06:55
Или ты скорее всего!
Гость
26 апреля 2023, 06:33
зажралась верхушка, а народ в нищите.
Гость
29 марта, 07:23
А вы кузбассавец?
Гость
22 апреля 2023, 05:39
Дааа, не повезло губернатору, какой плохой народ ему в регионе достался, ай-яй-яй!
Гость
22 апреля 2023, 05:53
Сам такой , Тулеева любим 😍🥰😘
Гость
22 апреля 2023, 08:32
Гость
22 апреля 2023, 05:53
Сам такой , Тулеева любим 😍🥰😘
Ещё одна фанатка - старушка))
Гость
20 ноября 2023, 21:37
Модератор хороший
Гость
21 апреля 2023, 18:39
У него как в песне,всё хорошо прекрасная маркиза!
Гость
22 апреля 2023, 19:53
Тулеев работал для народа, а Цивилев в Кузбасс прибыл совсем с другой миссией, не нравится мне как работает Цивилев. КУЗБАСС ГРЯЗНЫЙ, НАРКОМАНЫ КРУГОМ, СОБАКИ БЕЗДОМНЫЕ РАЗВЕЛИСЬ, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТ, только деньги из Москвы качает.
Гость
19 мая 2023, 14:48
Гость
22 апреля 2023, 19:53
Тулеев работал для народа, а Цивилев в Кузбасс прибыл совсем с другой миссией, не нравится мне как работает Цивилев. КУЗБАСС ГРЯЗНЫЙ, НАРКОМАНЫ КРУГОМ, СОБАКИ БЕЗДОМНЫЕ РАЗВЕЛИСЬ, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТ, только деньги из Москвы качает.
Не из м Москвы, а из Кузбасса
Гость
22 апреля 2023, 08:16
Нужен человек из Кузбасса,чтобы жил с нами,дышал с нами,работал для нас,отстаивал наши кузбасские интересы
Гость
22 апреля 2023, 08:23
Очнись, товариСч))
Гость
22 апреля 2023, 17:27
Да о чем вы говорите,,,наш,,хаха,только до кормушки он уже не наш и не ваш
Гость
22 апреля 2023, 08:55
А почему все гости ,да гости а где хозяева.Есть хорошие поговорки ,каждая метла метёт по своему,следующий будет хуже предыдущегоНу где нам взять ещё такого Тулеева .да и коней на переправе не меняют,не то время Ну не один же Цивилев виноват что страна опутана сетью коррупцией и махинаций
Гость
22 апреля 2023, 08:57
Пусть тогда послушает народ и сделает выводы для себя, и в новый срок мы увидим его работу
Гость
22 апреля 2023, 11:15
Так сменим хоть его одного!
Гость
27 апреля 2023, 22:44
Мне, как человеку прожившему в Кемеровской области более 65 лет, из них в Кемерово 35, видно что Цевилёв многое сделал за эти 5 лет руководства сложнейшим регионом
Гость
28 апреля 2023, 15:55
В центре кемерово прожили 65 лет и видим,что за эти годы центр кемерово стал грязный,обшарпанный,одни кавказцы,узбеки,казахи и тулеевцы все заполонили.
Гость
4 июня 2023, 19:34
Культурные кластеры это достижения? сколько стоит твой комментарий?
Гость
27 апреля 2023, 22:54
Я живу в Москве более 7 лет, в Кемерово прожил 35 и в Прокопьевске 30 лет. Я горный инженер отработал на шахтах гл.инженером,ген.директором более 40 лет и скажу что Цевилёв как Губернатор сложнейшего Российского региона многое сделал за пятилетний период. Многие думали что с уходом Тулеева всё ,,рухнет,, , но Сергей Евгеньевич молодец, постепенно освоился и его подовляющее большинство приняло и поддержало. Скажем спасибо этому большинству.
Уверен в том, что и следующий период он будет отдавать все свои знания и энергию на благо Кузбасса. Он уже свой для области и ,,варягом ,, не является. Всем Кузбасовцам пожелаю быть мудрым, добра Вам всем, здоровья, хорошего настроения и благополучия всем жителям Кемеровской области. Уверен в том, что Вы сделаете правильный выбор в сентябре т.г.
С наступающими праздниками всех жителей Кузбасса✊️🙏
Гость
28 апреля 2023, 14:30
О да, из Москвы вам виднее, как работает губернатор Кемеровской области. Чтобы что-то оценивать, надо видеть это изнутри.
Гость
4 июня 2023, 19:38
А почему в Москву свалил ? Вот классический пример накопления капитала и отъезд от кормушки.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
739мм 93%Нужен ли Цивилев Кузбассу? Мнения экспертов и народа о предстоящих выборах губернатора