перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Кто построит дома для кемеровчан? Что известно о девелоперах зоны КРТ и какие проекты они уже осуществили

26 июня 2025, 06:29
Гость
Гость
31 июля 2025, 18:02
Когда уже район 6/3 расселят !!!??? Власти города устроили там гетто!!!
Гость
29 июня 2025, 20:56
Застройщики читайте внимательно комментарии , здесь за копейки вам никто своего не отдаст , судов будет очень много.
Гость
29 июня 2025, 12:04
Подвели коммуникации для строительства многоэтажных домов. А почему же Вы не можете провести это всё людям, которые живут в частном секторе сейчас. И вся ваша зона крт превратится в большой благоустроенный коттеджный поселок в центре города. Не надо нам бесплатно, мы готовы оплатить, кто частями, кто сразу. И не будет этих битв в судах и не только
Гость
29 июня 2025, 10:53
Нам жить здесь нравиться и дарить мы ничего никому не собираемся а в таких,,,холупах'' как вы пишите многие мечтают пожить где все рядом огород гаражи и выезд во все стороны в город .
Гость
29 июня 2025, 10:23
У нашей семьи из трёх детей школа, садик, работа, поликлиника- все рядом в пешей доступности. Почему мы должны сейчас жить как на поле после бомбежки, портить обувь, коляску, машину выходя из дома, а потом вообще съездать неизвестно куда?!
Гость
29 июня 2025, 09:04
У меня дом с удобствами , есть баня с гостевой комнатой , погреб , гараж , большая закрытая парковочная зона на 4 автомобиля , огород совсеми пасадками и насаждениями и это в 3 минутах от цирка... неужели вы думаете что я вам этот рай в центре города подарю ?
Гость
28 июня 2025, 11:48
Справимся мы с вами с этим устроенным администрацией, прокурорам и судами в нашейм городе правовым беспределом
Гость
28 июня 2025, 11:00
Очень надеюсь, что рука правосудия доберется до всех , кто устроил этот беспредел раньше, а к судам мы готовы и не боимся бороться за свой дом , свою жизнь. Пусть боятся те кто нарушает закон и не только гражданский , но и человеческий.
Гость
27 июня 2025, 17:28
Губнрнатор искусственный
Гость
27 июня 2025, 15:37
Почему из-за КРТ, которая нужна АДМИНИСТРАЦИИ, а не людям страдают жители частного сектора?! Почему красивая зелёная улица превратилась в постапокалиптическую зону?! Почему мало мобильные люди вынуждены искать как безопасно выбраться из дома и вывести из дома своих детей до садика или школы?! Всё разрушили, а строение только на бумаге!
Гость
27 июня 2025, 13:28
Им пересказывать, но не все! 🤪
Гость
27 июня 2025, 13:25
Интересно с администрации чиновники читают это? Хотя о чем это я, если судьи и прокуроры читать не хотят.
Гость
27 июня 2025, 13:13
Система давно уже известная и хорошо забытая городской администрацией, которой хочется напомнить события у храма в 2012году. Я бы посоветовал всем ознакомиться с Конституционный определением номер 2026-О от 07.10.2014 года по делу казанцева о нарушении его конституционных прав, в результате действий администрацией г. Кемерово. Ну и ещё могу как пример привести возможного соблюдения ваших прав в случае судебного иска к вам от администрации города, ознакомьтесь с решением суда Заводского района г. Кемерово по делу 2- 1887/2022 от 26 января 2022 года, администрация г. Кемерово против Бахаевой. Я полагаю не глупые поймут о чем я говорю. Всем удачи.
Гость
27 июня 2025, 12:58
Если у человека, который не желает съезжать есть дом с тремя комнатами, гараж, баня, огород, своя беседка и прочее, ТО выселить его можно уговорив компенсировать что он имеет! Такой же дом или квартиру с такой же доступностью цивилизации. Или чтоб хватило на эти же три комнаты квартиру с парковкой и гаражом, на дачу с беседкой, посадками, баней как было. Вот откуда цифры 30млн. Это же ещё и неудобства моральные. Просто возьми и съедь, это как вообще, что за насилие. За те копейки что дают. Человек не собирался продавать ничего может никогда. Странные люди кто считают что надо взять пять рублей и поехать в деревню в тебе квадраты. Надо думать систему какую-то, чтоб довольны были съедающие.
Гость
27 июня 2025, 12:24
Просто Квартира равная нашей площади дома в этом районе стоит от 7 до 10 миллионов , а нам оценивают 3,7 за дом, землю и гараж капитальный , справедливость на высшем уровне ! Почему мы должны переезжать в Кировский на эти деньги или еще дальше что бы кому то было лучше, кому только?
Гость
27 июня 2025, 11:59
Мы очень долго проживаем в этом районе и не хотим отсюда уезжать ,у нас здесь дети учатся и почему мы должны переводить детей в другие школы ради прихоти администрации .Мы не просили нас включать в программу КРТ.
Гость
27 июня 2025, 09:58
Это ж до чего дошло, частную землю, частную собственность они взяли и продали. Пардон, вы кто, чтоб моим имуществом распоряжаться? Чего ради? Из всех утюгов, это делается ради улучшения жизни. Вопрос, чьей? Это правовое государство? Вопросы риторический. РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 июня 2025, 09:54
Я скажу как Застройщикам провести освобождение территории для своих планов : в новых домах, которые начнёте строить на нашей земле сразу начинайте список правообладателей этой земли, желающих переселиться из своих домов в будущие построенные вами квартиры. Вот если такая процедура начнется : варианты мены дома на квартиру, находящуюся а этих же районах, есть надежда что Застройщики смогут выполнить свои обязательства по заключённым договорам с Администрацией о КРТ. И то не факт, что все согласятся на такой обмен, потому что почти половину проживающих не желают переселяться в квартиры, им нужны тоже дом и земля. Думайте как с ними вопрос будете решать !!!!
Гость
27 июня 2025, 09:52
А почему мы должны в угоду города ухутьшать свои условия жизни?Мы здесь живём в полные комфортных условиях.И магазины и остановки рядом.А должны за те гроши,что нам предлагают переехать куда то на окраины.Или за 3х комнатный дом с баней,гаражем,огородом,погребом ютиться в убитой девушке,в лучшем случае.Платите так,что бы мы не ухудшали свои условия жизни.Почему мы должны из домов,которые строили наши бабушки и дедушки бросать в угоду застройщика?А как же право частной собственности,что прописана в Конституции?Почему она не соблюдается и дома собираются изымать принудительно?
Гость
27 июня 2025, 09:41
Да, мы получим по 30 млн, а вы ядом захлебнетесь своим в бетонных стенах 🤗
Гость
27 июня 2025, 11:07
Ну, или выкупят половину у нормальных и снесут, а потом поймут, что квартиры продавать некому и оставят как есть. Будем с улыбкой проезжать и смотреть на отдельно стоящие дома мечтателей, а вокруг развалины :)
Гость
27 июня 2025, 12:43
Гость
27 июня 2025, 11:07
Ну, или выкупят половину у нормальных и снесут, а потом поймут, что квартиры продавать некому и оставят как есть. Будем с улыбкой проезжать и смотреть на отдельно стоящие дома мечтателей, а вокруг развалины :)
А вокруг город в городе и мы мечтатели в своих домах, чем не рай, вышел из дома и вот тебе город со всеми своими красотами!
Гость
27 июня 2025, 09:32
Руки прочь от частной собственности. Стройте свой КРТ на площади советов.
Гость
27 июня 2025, 09:32
Люди в эти дома выкладывали всю души и средства на протяжении десятилетий. Многие живут тут не один десяток лет и их устраивает местоположение. Хотите выкупить выкупайте так чтобы люди не теряли свой комфорт. Чтобы могли без всяких ипотеку уцпить жилье либо в том же районе, либо в близлижайшем, с условиями не хуже. А хотите красивый город посмотрите на двухэтажные дома в районе швейки до вокзала, вот это никому глаз не мозолит, это не холопы, которые рассыпаются? А точно там то не получится людей из квартир за 3 копейки выпнуть, там придётся наверное нормально оценивать это же КВАРТИРЫ, не то что у нас "холупы".... Вот прежде чем говорить так, представьте себя на нашем месте. А то все у вас не люди в частнике живут, а челедь которая хочет обидеть застройщиков и разориться бедных 😆
Гость
27 июня 2025, 09:26
Это кто тут запел под дудку ада если бы у вас был дом в районе КРТ ,вы бы пели по другому.
Гость
26 июня 2025, 19:18
Это хозяева частных домов тут высказались? Не волнуйтесь! Всех вас переселят. Но не факт, что вы получите по 30 миллионов за свои халупы. Все через суд
Гость
27 июня 2025, 08:54
Волновать, это не знать! А вы с администрацией сейчас обучили частника как получить и по 30 лямов. Застройщик это тот кто должен будет это выплатить. Чего нам то волноваться. Вы волнуйтесь, так как новую квартирку у застройщика будете покупать уже за 30 лямов
Гость
27 июня 2025, 08:57
Через суд скоро лавочка прикроет я, что делать будете господа богатые?
Гость
27 июня 2025, 09:12
А кто вам сказал что у нас халупы? Или вы про свой дом так говорить или квартиру? Не надо оскорблять людей которых вы не знаете я их дома
Гость
26 июня 2025, 15:16
За 2 года мы увидели,что местные застройщики путают понятия зона КРТ,в прямом смысле людей выкупают за копейки, не в лучшие условия они уезжают,Пионерка, Промышлёнка, за город без аптек,поликлиник и цивилизации.А на их участках будут строить 15 минутный город, для "богатых".И на всю страну вещают, какой красивый город будет.Ну если пенсионеров они смогли снести(загоняв их по судам с экспертизами),что застройщик будет делать с юридически подкованными и грамотными хозяевами,с коттеджами в 3 этажа и большой площадью?
Гость
27 июня 2025, 05:22
Для начала владельцы коттеджей в 3 этажа ответят на каком основании их построили.
Гость
27 июня 2025, 07:12
Гость
27 июня 2025, 05:22
Для начала владельцы коттеджей в 3 этажа ответят на каком основании их построили.
Откуда появляются коттеджи 1000 кв метров и стоимостью 120 млн рублей
Гость
27 июня 2025, 08:34
Гость
27 июня 2025, 05:22
Для начала владельцы коттеджей в 3 этажа ответят на каком основании их построили.
Взрослый, но как видно бестолковый, вас забыли спросить, оттуда дорогой и появляются что на одной сотке я ещё и вы имеете право законное право выстроить дом до трех этажей, а это как бы вы не были против для ижс норма. поставить дом до
Гость
26 июня 2025, 15:04
Местные в курсе событий вот и не хотят суваться в омут с головой. Потом придётся бежать поджав хвост...
Гость
27 июня 2025, 10:42
Так уже сбежали и сдс-строй и мера, а самолёт и не захотел заходить
Гость
26 июня 2025, 14:22
Очень интересная информация ни у одного застройщика нет собственных достаточных средств что бы потянуть выкуп Хотя-бы 15 частных подворий по рыночной цене , которая в случае судебных тяжб может варировать от 700 000 рублей за сотку земли до 5000 000 рублей. Ребята вы тут без штанов останетесь, я вам не завидую. Это КРТ в частном секторе г. Кемерово, обернётся для вас как минимум банкротством. Дай бог что бы я оказался не прав!!!!!
Гость
27 июня 2025, 05:20
Вы не правы.
Гость
27 июня 2025, 08:39
Гость
27 июня 2025, 05:20
Вы не правы.
И в чем же?
Гость
27 июня 2025, 09:18
Гость
27 июня 2025, 08:39
И в чем же?
Поживём увидим кто прав а кто не прав. Но за дёшево вам никто не отдаст свой дом.
Гость
26 июня 2025, 08:17
Опять человейники...
Гость