перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Тулеев открыл первый скоростной автобан в Сибири (фото)

Гость
13 сентября 2011, 18:35
Нашли "автобан". В Казахстан вот ездил летом. Трасса Астана-Кокчетав - шесть полос (+разгонные и разворотные) и 140 км/ч ограничение. Вот это автобан. Я там стрелку положил вообще без напряга.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 сентября 2011, 19:22
там участки спуска/подьема - не видно нифига, поэтому видать ограничение
Гость
13 сентября 2011, 20:24
Причем обошлось сие удовольствие - дешевле чем Тулеевская трасса: 1 ярд зелени (30 млрд рублей) на 230 км протяженности. А этот огрызок 25-километровый - аж 5,7 млрд. Фигасе... Шобятакжыл... Кстати, мимокрокодил, шесть полос там только на участке Астана-Щучинск, а Щучинск-Кокчетав это другая песня, она автомагистралью не считается: перед съездом на щучку (за развязкой на Степняк) стоит знак "Конец автомагистрали"...
Гость
13 сентября 2011, 23:09
В Казахстане можно и по степи гонять без напряга .Степных дорог много. Главное чтоб дождя не было.
13 сентября 2011, 17:49
у Тулеева с дорогами вообще все хорошо, не то что у "некоторых".
13 сентября 2011, 18:12
Это не совсем так - например, если ехать по трассе Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий (К19-Р), то хорошая новосибирская дорога резко портится сразу на границе. Хотя ещё 3-4 года назад было всё наоборот.
Гость
14 сентября 2011, 07:02
Уважаемый, "всё наоборот" там там никогда не будет - Кемеровский участок дороги видимо хуже чем восстановленный заново в прошлом году новосибирский участок - но каким был 10 лет новосибирский 20 км отрезок перед кемеровской частью?.. - большие ямы и малые островки асфальта...
14 сентября 2011, 11:44
просто новосибирский ремонтировали позже ...
Гость
13 сентября 2011, 17:51
Блин, завидую кузбассу черной завистью.. у них и до этого между Камеруном и Кузней - не дорога, а взлетная полоса была.
Гость
13 сентября 2011, 18:21
Заберите себе Амана Гумировича! С возвратом через 100 лет :))
Гость
13 сентября 2011, 22:26
ключевое слово - "была"..
Гость
13 сентября 2011, 22:57
А, что воровать не даёт, а заставляет дороги строить?
Гость
13 сентября 2011, 18:04
Жто вы по другим кузбасским дорогам не ездили, не оставались с разбитыми дисками (и это при скорости 60 км), не били подвеску на этой типа автостраде, не видели дорог региональных (не муниципальных) без асфальтового покрытия. А потом ещё про общественные организации плохо пишите, что они по центру проехали и 4 поставили.
Гость
13 сентября 2011, 19:20
ниче не бил... дорога класская... как в ЛК проезжаеш - попадаеш в Европу.. Тулееву зачед!
Гость
13 сентября 2011, 19:56
Очень хочу в Европу... по самой скоростной и длинной дороге. Да так,чтоб диски выбило... Такая трасса есть?
Гость
13 сентября 2011, 21:06
Всю Кемеровскую область изъездил. По пальцем могу пересчитать населённые пункты, к которым вообще ни с какой стороны нет асфальта. Надеюсь, напоминать и сравнивать с нашими райцетрами даже не стоит.
Гость
13 сентября 2011, 18:28
Получается 7,6 млн долларов за 1 км. Нехило!
Гость
13 сентября 2011, 21:08
На самом деле, совсем недорого, особливо если сравнивать с миллиардами долларов за 1 км при строительстве в Москве:)
13 сентября 2011, 21:16
Эт нормально, в Нске мэр озвучивал цену в 500 тыс. деревянных за 1 метр дороги.
13 сентября 2011, 22:01
Кемеровские чиновники тоже кушать хотят...
13 сентября 2011, 18:29
110 для автобана как-то по-детски. я по автобану до 160 при хороших погодных условиях езжу
Гость
13 сентября 2011, 21:10
Я тоже ездил, пока не перевернулся, когда мне дорогу неожиданно фура перекрыла. Хорошо, обочина мягкая попалась и спасибо, что она вообще была. Ездите дальше по 160 км/час, пока вас очередная фура не увидит...
Гость
13 сентября 2011, 22:55
У нас во дворе умудряются 120 ездить, надеюсь это не вы? что поделаешь Д и Д, в общем, грустно это!
14 сентября 2011, 00:26
Сдайте ВУ в ГИБДД:-)
Гость
13 сентября 2011, 19:55
Еще забыли сказать, что она скоро станет платной.
14 сентября 2011, 08:19
Тулеев сказал не станет.
14 сентября 2011, 11:48
кто такое сказал.*? платная одна Кузбасс-Алтай
Гость
14 сентября 2011, 13:09
Кузбасс-Алтай уже давно не платная :)) Олег Шурыгин говорил, что дорога станет платной в 2012 году http://www.ngs42.ru/news/89419/view/
Гость
13 сентября 2011, 20:55
Не понял, а чем она принципиально отличается от трассы из Ленинска в Кузню, что ее автомагистралью признали?
14 сентября 2011, 11:49
видимо качеством дорожного покрытия ... и надеюсь когда их таки соеденят (старый участок приведут в порядок) она вся будет автомагистралью
Гость
14 сентября 2011, 12:49
Будет, когда до Кузни сделают ее нормальной и платной :))))
15 сентября 2011, 14:28
Автомагистралью назвали, потому что нет пересечений со второстепенными дорогами в одном уровне! А на ленинской есть.
Гость
13 сентября 2011, 18:12
Как говорят "большие люди", Мол, не пройдёт и двух веков - У нас дорог вообще не будет! ...а заодно и дураков...
Гость
13 сентября 2011, 23:06
Людей у нас тоже не будет Не будет так же ничего Пока у власти те же люди Что не исправят ничего
14 сентября 2011, 09:43
даа, маруся, до александра вам далеко в рифмоплетстве.
Гость
14 сентября 2011, 11:16
Раньше когда мы пересекали границу Новосибирской и Кемеровской области,стыдно было за Новосибирск и радовались Кемеровским дорогам!!Но вот недавно сама проехала по дорогам Кемеровской области за рулем и пришла в ужас от того,что осталось от них,-колеи ,выбоины,доски стиральные!!!Ужас на автобане-дорога на междуречку от Л-Кузнецкого,особенно на обратном пути,того и смотри что руль потеряешь от трясучки на этой дороге.Ехали и хвалили наши НОВОСИБИРСКИЕ ДОРОГИ!!!
14 сентября 2011, 11:54
участок с трясучкой укажите ... в целом трасса приличная
14 сентября 2011, 12:05
Вот и я про этоже! Т.к. в Сиб ездим часто, то разница ощутима.
Гость
13 сентября 2011, 18:17
дороги у соседей НСО хороши только по трассе, в городе жуть! Не наговаривайте на Новосиб, не зря общественная организация "разбитые дороги россии" нам поставила 4, а 4 это не 2ойка
14 сентября 2011, 10:38
так там все с народного фронта были
13 сентября 2011, 22:08
Хоть бы Тулееву пришла в голову мысль построить Автобан до Новосибирска ! ))
14 сентября 2011, 11:52
ну новосиб уже сколько лет подобное строит в сторону кемерово ??? я видела участок километра 2 примерно
Гость
14 сентября 2011, 07:52
Обычно в Кемерово по Промышленовской трассе езжу, надо попробовать через Ленинск...
14 сентября 2011, 12:04
Ну знаете. От Журавлево до Ленинска дорога не айс!
Гость
14 сентября 2011, 08:32
ха-ха-ха Тулеев лопатой лично построил ! А еще у него есть всякие губернаторские программы при этом дорогой Аман Гумирович уничтожил дороги в области разрешив возить по ним уголь в большегрузах в угоду
14 сентября 2011, 16:17
Вот до сих пор не понимаю, за что его так все любят??? ведь все у нас губернаторское, уда не плюнь!!! бедный старается-последние свои силы и деньги тратит!!!!
Гость
14 сентября 2011, 12:20
В Томске в ТВЗ 10 км дороги, которая уже через полгода "поплыла" построили за 12 млрд. рублей, а Тулеев построил 25 км за 5,7 млрд, делаем выводы, господа :) Тулееву респект!
Гость
14 сентября 2011, 17:09
Рано делать выводы, господин хороший )) Дорогу только построили. А вообще, за эту дорогу респект Тулееву могут задвигать только сотрудники АКО и ДРСУ, получившие реальный профит. Остальные граждане бреются и продолжают за нее платить.
Гость
14 сентября 2011, 16:46
Какое счастье!!! Целых 25 км цивилизованной дороги построили! А то, что вся Европа такими закатана, нам такое когда-нибудь увидеть?!
15 сентября 2011, 14:31
Навряд ли! Пока у нас процветают откаты и безнаказанность, ни фига у нас не будет!
13 сентября 2011, 17:36
Толи у нас советское шоссе, уже как доска стиральная, высокие технологии, 21 вес, почти нанотехнологии укладки асфальта.
13 сентября 2011, 17:37
Тулеев молодец, порядок чувствуется.
Гость
13 сентября 2011, 18:17
На подьездах к Барнаулу по М-52 дорога не хуже.При чем современный участок намного больше.
Гость
13 сентября 2011, 19:53
В России в принципе скорость выше 110км/час запрещена. А 110км/час можно только на автомагистралях класса "А". Не зависимо от качества дороги. В Казахстане и других странах - другие правила. Где-то 130 можно, а где-то - вообще нет ограничений.
Гость
13 сентября 2011, 21:02
Да у нас вечно все лучшее в России. Не понимаю как может быть в стране всего семь таких трасс??? И вот еще не понятно зачем во время открытия старую трассу на час закрыли и новая еще не открыта. В итоге на выезде образовалась многокилометровая пробка. Опоздал на час на важную встречу. А в итоге все равно пустили по старой дороге
Гость
13 сентября 2011, 21:20
А еще забыли сказать, что она выходит за Шевели на обычную дорогу с одной полосой для каждого направления, а там еще штуки 3-4 населенных пункта до Ленинска и поворота на Прокопу.. Факт дороги по идее должен радовать, но протяженность и затраты сомнительны, ощущение что власть разучилась красивые поводы и ширмочки для обоснования траты средств придумывать.
Гость
13 сентября 2011, 22:53
Мда интересно где это на километр асфальта тратили 228 миллионов!!! Просто отмытие денежных знаков!!!
Гость
13 сентября 2011, 23:29
Ага, молодец Тулеев! Четыре года строил 25 километров аж 4-х полосного автобана за жалкие 230 тысяч рублей за каждый метр. И все это по невероятно сложному скалистому ландшафту Западно-Сибирской равнины. А следующие 37 километров будут еще качественнее, по 270 тысяч!
13 сентября 2011, 23:51
Когда Тулеев начнёт строить свою часть трассы Междуреченск - Абакан? Хакасы свою строят, Кемеровчане даже не начинали. И не достучаться! Пусть вначале построят дороги там где их вообще нет.
Гость
14 сентября 2011, 00:10
В г. Братске (Иркутская обл.) уже давно имеется автобан "Братск-Падун")))
Гость
14 сентября 2011, 00:09
Я поеду туда испытывать свою машину. Надеюсь до 270 км/ч разогнаться. У нас только 250 смог выжать.
Гость
14 сентября 2011, 02:45
Кстати, указанные табло делали и монтировали новосибирцы.
Гость
14 сентября 2011, 10:27
Тулеев молодец, а НСО чаво?
Гость
14 сентября 2011, 17:06
Зато по НСО знак ограничение скорости 70 км/ч поставили везде где раньше можно было ехать 90. Это что бы больше нарушали и штафовали.