Ввод второго участка автобана до Кемерово назначен на 2013 год
29 марта 2012, 15:34
Гость
29 марта 2012, 23:34
круто!!!!
цена 1 километра будет стоить 384 млн. 615 тыс. руб=7 500 000руб./19,5 км.
цена 1 километра первого отрезка трассы 228 млн.руб=5 700 000руб/25км
цена 1 км. в Китае в переводе на рубли=81 млн.200 тыс.рублей или 2,9 млн$
цена 1 км. в Бразилии в переводе на руб=100млн.800тыс.руб или 3,6 млн$
цена 1 км. среднеевропейская в переводе на руб=28 млн.руб или 1 млн$.
цена 1 км.в советское время составляла 1 000 000 рублей или 4млн.545тыс$
ныне цена 1 км. стоит 384 615тыс.руб. или 13 млн.736 тыс $
вот это изменение цены,в 3,5 раза. А ведь технология то не изменилась!!!!
видимо с такой ценой проекта кто то готовит безбедную старость себе и своим близким!!!!
неужели ни кто не проверил этот проект на коррупционность или цена заложена в цену???
"более сложный, чем предыдущий. Дорога пройдет через пруды, где появятся дамбы. Предстоит построить 2 путепровода, 1 транспортную развязку, 1 мост" - голая математика конечно пугает, но если хоть немножко учесть условия, то немного понимаешь почему при прохождении естественных препятствий цена начинает кратно расти. Приведенные цифры усредненные = средняя температура по больнице. Почему не привел для сравнения стоимость строительства дорог в Альпах, на Кавказе или в Канаде, как стране с климатом близким к нашему? Еще-бы Мексику привел с ее пустынями. Кемеровская область конечно не Альпы и не Кавказ, но хоть увидеть сколько стоит строительство в реально сложных условиях? И на счет одинаковости технологий не совсем уверен. Вряд-ли в перечисленных странах делают такие насыпи в виду погодно-геологических условий. Сколько стоит строительство моста в указанных странах? Может без моста и путепроводов цена будет не столь шокирующей? Падок народ на возмущения после нехитрых подсчетов "на пальцах".
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
6 м/c,
с-з.
749мм 73%Ввод второго участка автобана до Кемерово назначен на 2013 год