не понял, а причем тут бюджет? у нас вроде все автотранспортные компании частные (ОАО)!!! что за меценатство с моего кармана налогоплательщика?
Я понимаю, что бюджет может увеличить компенсацию по проезду льготных категорий, а вот так поднимать заработную плату коммерческим организациям - беспредельный подход.
Куда нужно жаловаться? в Прокуратуру или выше?
Гость
28 октября 2013, 23:39
qaz12, если вы обратите внимание, то не найдете ни одной государственной фирмы, только что то вроде ПФРФ, МВД, Налоговая и т.п., все остальное выглядит как фирма, но может относиться к государству в той или иной степени.
Антон, согласен, что даже ОАО может быть с долей государственной собственности в виде акций.
НО это не значит, что с бюджета должны идти субсидии. Есть нормальная процедура в данных случаях - кредит, выпуск дополнительной эмиссии (акций).
Как следствие - вы не правы.
Гость
29 октября 2013, 15:29
qaz12,
Речь идет о муниципальном транспорте
Гость
28 октября 2013, 14:22
А всем остальным приготовиться к очередному повышению платы за проезд.
Только вот с какой стати у работников автотранспортных предприятий проезд то бесплатный? Получается все остальные за них платят. Я вот например в Ростелекоме работаю и за телефон и Интернет плачу как все.
Гость
29 октября 2013, 04:27
Ирина, работники автотранспорта пользуются бесплатным проездом по служебной необходимости, а интернетом вы пользуетесь в личных целях.
лиа, вот тут я склонен сомневаться?
А что у нас подразумевается "по служебной необходимости"?
___
Не факт, что сотрудники автотранспортного предприятия используют эту возможность с дома на работу и обратно.
Гость
29 октября 2013, 19:37
qaz12, я думаю, что Лиа имела ввиду разную приоритетность общественного транспорта, телефона и интернета. Без первого население не сможет обходится, а без второго и третьего может.
Антон, откуда такая информация? Вы ежеквартально делаете аналитику все АТП и т.д.?
Гость
28 октября 2013, 18:47
qaz12, я немного понимаю в этом)
Гость
28 октября 2013, 22:04
Антон, Уважаемый, во-первых один человек, минимум за рабочую неделю в оба конца платит 96р., в месяц выходит около 400 р. И это минимум, на самом деле на траспорт в месяц у работающего может уходить до 1000 р.,а теперь умножте все это на пасажиропоток, то и не такой уж и дотационный получится общественный траспорт.Другой вопрос,что давно нужно убрать льготы со многих категорий работающих горожан и зарабатывающих нормальные деньги, что бы позорно не показывть свои корчки с гербом Российской федерации, а просто оплатить проезд в размере 12 р. во благо развития общественного траспорта. Исключение сделать обязательно для офицально малоимущих.
Гость
29 октября 2013, 11:53
Неужели опять пассажиры все оплатят? За чей счет банкет? Полагаю всем ясно, что в декабре проезд в транспорте будет снова повышен, причем уже 3-й раз за 12 месяцев!!!
Не слишком ли часто? (12.2012, 04,2013, 12,2103)
P/S Вот так на чужом горбу стремятся в рай
Понимать и знать - две разные вещи.
Если Вы о социальных гражданах, которые едут по пенсионным удостоверениям, то их проезд ОПЛАЧИВАЕТСЯ БЮДЖЕТОМ. Но это - НЕ ДОТАЦИИ!!!!
А то что каждый такой человек едет больше, чем заложено скажем так бюджетной статьей в Администрации, так это - ПЛОХАЯ СТАТИСТИКА (контроль за количеством проездов) в организации предоставляющей услуги проезда.
Вы давайте таким гражданам чипованные удостоверения и по ним ведите статистику (количество проездов)..
А так это - разбазаривание бюджета. При этом большей частью по своим карманам.
Гость
29 октября 2013, 10:54
qaz12, за проезд льготных категорий населения также выплачивается дотация в атп.
Вы то сам не в теме, как я посмотрю)
Антон, по хорошему это не дотации, как вы пишете, а - КОМПЕНСАЦИЯ денежных средств по категории группы граждан, пользующимися льготами.
Я смотрю это Вы малость не в теме.
Гость
29 октября 2013, 19:23
qaz12, не цепляйтесь к словам, дотация или компенсация... главное, что за них платят.
Гость
29 октября 2013, 12:34
а я думаю что опять зарплату урезали а теперь понятно грозит новое повышение реально за 6 лет зарплата невыросла!хватит нам ее повышать!
Гость
29 октября 2013, 03:53
Есть и государственное пассажирское автопредприятие автоколонна №1237до которого уже много лет не доходят ни одни повышения зарплаты. Как был тариф 19,30 в час у кондукторов так и останется.
Гость
29 октября 2013, 12:36
тариф может и поднимут а зарплату нет!
Гость
28 октября 2013, 16:26
И НА ФОНЕ ЭТОГО:
"С 1 ноября в Кемеровской области будет произведена очередная корректировка размера доплаты к пенсии шахтерам, сообщили в пресс-службе Кемеровского отделения Пенсионного фонда России.
По информации областного отделения ПФР, средний размер доплаты составит 2320,04 руб. По сравнению с предыдущим кварталом размер доплат к пенсии шахтерам уменьшится в среднем по области на 8,68 руб."
Читайте далее: http://ngs42.ru/news/1467508/view/ — Доплаты к шахтерским пенсиям уменьшились до 2320 рублей — НГС.НОВОСТИ Кузбасс
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
739мм 93%Тулеев объявил о повышении зарплат водителей и кондукторов