А я заметил пару недостатков: не хватает еще 2-х полос и отбойника по середине!
Гость
18 января 2014, 14:14
Евген Валерьевич, насколько мне известно, две полосы рисуют, когда четыре полосы, а здесь две.
Гость
18 января 2014, 17:01
Евген Валерьевич,
А по моему для такого класса дороги полос вполне достаточно.
Гость
18 января 2014, 18:19
Джой, вы так считаете потому что никогда не ездили за рулём помежгороду. При таком плотном движении преступно содержать двухполосные дороги. Это действительно напоминает игру в русскую рулетку: одни едут 60, другие 120 - обгоняющему тихоходный транспорт трудно сориентироваться и верно оценить скорость сближения ещё и потому, что наши дороги имеют сложный рельеф и их состояние неожиданно контрастно варьирует от отличного состояния до неудовлетворительного. И главное: никто не озадачивается необходимостью расширения аварийно-опасных участков до четырёх полос с физическим разделением потоков.
Зима тёплая, гололёд штука крайне опасная. Будьте ребята просто внимательней
Гость
19 января 2014, 20:04
Фу́ра — большегрузный автомобиль с полуприцепом.
До второй половины XX века фурой называлась большая, длинная телега, запряжённая лошадьми или волами (морфологическая передача с немецкого). С конца XX века это слово стало употребляться для описания седельного тягача с полуприцепом.
Википедия.
уважаемые корреспонденты и пр., мож хватит на каждом углу врать и преувеличивать!!!
вы еще гаазель фурой назовите, или Рав4 тяжелым внедорожником.
Гость
20 января 2014, 09:40
ПРВДОРУБЧЕГ, согласен с Вами, но про ГАЗель вы погорячились, есть и с полуприцепом, правда Валдай.
Гость
20 января 2014, 12:29
Дальнобой, не только Валдай, есть и газель.http://www.gruzovikpress.ru/article/test/2005_06_A_2005_08_26-12_06_18/
Гость
20 января 2014, 16:38
Дмитрий, дело не втом что есть, а чего нет, врут они постоянно преувеличивая!
Гость
18 января 2014, 13:14
Да только у нас трасса состоит из 2-х полос...что Вы хотите!!!! Ехать по трассе, это как играть в русскую рулетку!!! Идиотизм какой то. Соболезнования родным и близким.
Гость
18 января 2014, 14:21
Rita, "только у нас" - это у кого это у нас?
Если можно, поправлю: точно такие же 2-полосные трассы в избытке имеются в Европе, часто они дублируют платные автобаны. Я сам ехал по такой из Мюнхена в Зальцбург, впечатление порой было, будто я на дороге Н-ск - Кемерово. Скорость там разрешена до 100. А в Кузбассе помаленьку строят шикарные автобаны с разрешенной скоростью до 130.
- - - - - - - -
Но это, безусловно, не отменяет всех эмоций по поводу обсуждаемой аварии.
Гость
18 января 2014, 16:48
Rita,
А Вы в Финляндии бывали, например?
Гость
18 января 2014, 17:17
Rita, НЕ ТОЛЬКО у нас трасса состоит из двух полос. Для проверки есть гугл карты.
Дорог нет,зато Олимпиада,Резервный Фонд в бумагах США,всё хорошо прекрасная маркиза
Гость
19 января 2014, 19:00
Viktorio, Да Вы правы. Дорога хоть и ровная без нареканий на покрытие, ну слишком уж узкие. Едешь зимой (а все стараются ближе к середине ) и думаешь съедутся или проскочят. Фуры особенно .
Гость
19 января 2014, 16:44
Эти фуры по трассе где больше 90 ехать нельзя умудряются легковухи обгонять. Вот и результат. Зарабатывают деньги себе на похороны. Ездили бы по правилам всем было бы спокойней и сами были б живы.
Евгений, Водителя HINO спас правый руль
Надо спасать правый руль, раз он спасает людей в авариях!
Гость
18 января 2014, 23:44
Евгений, вы фото посмотрите. В этом ужасе человеку повезло. Вопрос не в том, кто и как пострадал, а вопрос в том - почему ничего не делается ответственными лицами для повышения безопасности на дорогах. и почему этих лиц не привлекают к ответственности за бездействие.
Евгений, при лобовом действительно правый руль в россии может спасти...
Гость
18 января 2014, 20:12
Ехал по промышленой пару часов до этого дтп, лед был а не дорога!!! Недостатков блин не было говорят еще((
Гость
19 января 2014, 19:57
сергей, проезжал мимо этого ДТП, жуть конечно, но льда не было, народ говорит что Хино высунулась из-за КамАЗа, Хундай ее и снес (из сообщений по рации).
Гость
19 января 2014, 11:59
Если наплевать не только на чужую жизнь, но он свою, то ни какие хорошие дороги не избавят от ДТП . надо сначала в голове разруху устранить. С таким отношением к Жизни ни кто и не что не поможет водятлам .
Гость
18 января 2014, 23:37
Да, этот участок на подъезде к Ленинск-Кузнецкому, очень длинный и прямой, но узкий. И дорога там без кочек. Когда едешь - очень хочется спать. Видимо, задремал водитель.
Гость
20 января 2014, 09:55
Даниил, к какому Ленинск-Кузнечкому? Эта дорога от Журавлево перпендикулярно на Промышленную уходит.
Ну и это, Вы кочки предлагаете сделать?
Гость
20 января 2014, 11:24
Прохожий, с чего Вы взяли, что ДТП в направлении Промышленной было?
Это было на К19р, на участке между Журавлево и Ваганово. Примерно в паре километров от Журавлей.
Гость
20 января 2014, 12:11
Прохожий, вы то послушайте, что сведущие люди о месте ДТП говорят. Кстати, кочки не плохо было бы. В Журавлево на К19Р, при повороте на Промышленную, такие есть, чтобы поворот не проспали. И в Америке на трассах, я читал, специально такие делают, чтобы не засыпали, когда устанешь. Но тут, у нас, и погодные условия надо учитывать, и постоянную усталость от переработки. Жизнь одна... Соболезнования родным!
Гость
18 января 2014, 18:47
Особенно умиляет заключение ГИБДД: недостатков проезжей части..... не обнаружено)) Там периодически возникают тяжёлые ДТП. А если это так, то нужно что то делать. И делать что то не сравнимо более серьёзное, чем установка предупреждающих и ограничивающих знаков которые то снегом заметёт, то фура закроет...
Гость
18 января 2014, 20:24
Evgeniy, Всех в тюрьму. Это единственная альтернатива .
Гость
19 января 2014, 20:24
Evgeniy,
Наших водителей только туннель спасёт В метро не бывает лобовых столкновений.
Видели бы Вы, граждане комментаторы, как в Германии тяжеловесные фуры легко перелетают через разделительные бетонные ограждения на автобанах...
Дело в головах в первую очередь...
Во вторую - в наших раздолбанных машинах, скинутых нам из-за бугра в изношенном состоянии нами же самими...
В европе сначала воспитывают мозг, потом не запрещают этому мозгу ездить на автохламе...
А вот потом уже дело в состоянии дорог...
Гость
18 января 2014, 18:30
Boris Kh., конечно, и в Германии бывают встречные столкновения. Но не так часто как в Сибири. Посмотрите сводки ГИБДД - минимум еженедельно кто-то вылетает на встречку.
Гость
18 января 2014, 18:34
Boris Kh., А что кто то написал какого года фуры? Или в каком тех. состоянии они?
Гость
18 января 2014, 18:38
Boris Kh., вы рассуждаете примерно так же, как и бывший мэр Городецкий по поводу весеннего снега - сам виноват, сам растает. Уже давно на уровне правительства Рф признано, что междугородние дороги не соответствуют ТУ по нагрузкам и нормам безопасности. Вы кстати приведите пример тяжёлых аварий (да и вообще аварий) в Европе на километр дорог или на тысячу жителей и при этом заметьте - у них дороги идеальные. И сравните с нашим кошмаром. Я не думаю, что у нас чудаков за рулём совсем нет, я думаю что чудаки в нашес стране тоже не лишние люди, и их жизни всё имеют большую ценность, чем принято считать в определённых кругах.
Гость
19 января 2014, 10:22
Проезжал .Видел .Ужаснейшее зрелище .Причем трасса на том участке была ровная ,чищенная и абсолютно без гололеда .Соболезнования .
Блин, на этом участке уже столько тяжелых ДТП произошло, что товарищи ГИБДД, пожалуй, нужно очень серьезно уделить ему внимание... А ведь следующим может быть друг или родственник! А?
ночь, Что за бредовая идея?) у жд сроки нереальные, и груз приходит как каша, если вообще не украли. Автомобильные грузоперевозки куда быстрее, надежнее, аккуратнее. почти вся бытовая техника допустим возится автофурами.
Гость
18 января 2014, 14:49
Reackt, ну насчет надежности автотранспорта это вы погорячились, единственно быстрее и дешевли с оговоркой "если это не большые партии"
А на счет пассажирских перевозок то зимой для ж/д вообще альтернативы по надежности и безопасности нет!
а если запретить ввоз импортных тягочей то только железка!
Гость
18 января 2014, 19:39
ночь,
Это было при СССР, когда ЖД было гос предприятием,и, когда пути заходили на предприятие непосредственно. Но и тогда иным предприятиям это было невыгодно
А сейчас железка на порядок дороже обойдётся.
Товар загрузить на грузовики- заплатить
Товар доставить на железку - заплатить
Загрузить в вагоны - заплатить
Доставить по железке (вот, самое главное)- заплатить, а берёт она немало
Товар с железки разгрузить в грузовики - заплатить.
И, наконец, выгрузить товар.
Чувствуется, сколько звеньев оплаты исключается при прямой доставке?
В одной точке загрузили, в другой- разгрузили
Гость
18 января 2014, 23:19
А что насчет шипованной резины на грузовиках?
Гость
19 января 2014, 17:29
Ириа,
То же, что и насчет зимнего топлива для самолётов. :-)
Нет такого.
Гость
19 января 2014, 23:29
Ириа,
Не существует!
Шипованая резина на легковых тока вредит, это не нужно, толку ноль.
тем кто "требует" четырёхполосные автобаны с "отбойниками", надо бы вначале поинтересоваться стоимостью их постройки, то, что может себе позволить густозаселённая Германия, где на двухстах километрах автобана проживает 30млн населения, не может себе позволить страна,. где за Уралом еле 20 млн набирается на расстояниях в сто раз больших
Гость
27 марта 2014, 16:12
О чем вы говорите я вчера с мужем видела аварию он у меня дольнобойщик фура подрезала другую фуру и уехал а результате этого получилось дтп две фуры сгорели одна разбита и волга легковушка разбита тот по чьей вине все случилось уехал как так можно
Гость
19 января 2014, 18:36
... был свидетель.. Отзовись! Как все произошло? Может кто-то ехал, видел и у него видеорегистратор был - дайте о себе знать! Расскажите, как вы это видели....
Гость
19 января 2014, 00:58
да ребята я полностью согласен дорог в России нет и долго еще не будит, А каминтарий про Европу как там учат и водят он просто пошутил или по нашей стране не ездил
Гость
19 января 2014, 20:08
Соболезнования родным.... Проезжали в то утро мимо, труп лежал сверху машины, ужасное зрелище.
Сейчас-17°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -22
3 м/c,
зап.
756мм 77%Две фуры из Новосибирска сошлись в смертельном ДТП в Кузбассе (фото)