Ооо, список с фото можно продолжить: почти на всех участках ямы!
Я уже молчу про второстепенные дороги! Например, от Палаты на Тухачевского до Китайского рынка - поле боя после бомбежки! 62-й проезд вообще сказка! Дорога по Металлплощадке... Такого не было при Михайлове!!!! Сколько ездили - всегда был порядок на дорогах! Что случилось то?(((
Гость
25 марта 2014, 22:56
почему то асфальт не везде в ямах. там, где технологии не соблюдаются, там он и более подвержен разрушению.
Гость
26 марта 2014, 10:35
кемеровчанин, у нас нет нормальных технологий по строительству дорог. Финны приезжали и оценили качество нашей асфальтовой смеси. В асфальт добавляют песок, что нигде в мире не делается, это категорически запрещено, поэтому такие дороги.
Гость
26 марта 2014, 13:03
Влад, это называется "слышал звон - да не знаю, где он". Песок бывает природный и из отсевов дробления. Про какой говорили финны? Или всё-таки речь шла о горной породе щебня?... Российским ГОСТами разрешено добавлять в асфальтобетонную смесь как песок из отсевов дробления, так и природный песок. Если не добавлять мелкий заполнитель, как можно получить плотный асфальт? А пока вы думаете, я про финнов расскажу. Так вот, финны не знают, что такое... известняк! Ведь за бугром асфальтобетонные смеси делают, в основном, на гранитах. Известняки они даже близко в дороги не допускают. Прежде всего потому, что это не особо прочная и износостойкая горная порода, которая, ко всему прочему, ещё имеет свойство со временем разрушаться. Но так уж сложилось географически, что в нашем регионе, кроме известняков, практически ничего нет! Неподалёку от Кемерово есть диабазовые породы, но они имеют очень низкое сцепление с битумом, соответственно, такой асфальт будет служить меньше. Необходимо использовать специальные добавки, а это удорожание, за которое заказчик платить не готов. А гранитов у нас нет. Если везти, то тонна смеси подорожает в 2 раза. В общем и по сути приходится работать на известняке, против которого и настроены финны
Гость
31 марта 2014, 16:43
А чего в Кировский-то не заехали??? А то везде "ремонтируют", а Кировский обошли.... Как так... Хотя у нас скорее всего ни кто из администрации не живет, чтобы обращать внимание на наши дороги.
Гость
25 марта 2014, 14:22
на Свободы от дома №21 до конца проехать невозможно! Прошлым летом "ремонтировали". На Каменской от Свободы до Сибиряков-Гвардейцев ямы глубиной сантиметров по 20, некоторые скрыты под водой, на перекрёстке с улицей Заузёлкова лужа не пересыхает почти никогда!
А почему так дорого - щебень и гудрон не должны так стоять, это искусственное завышение цен ради наживы.
Гость
8 апреля 2014, 06:40
6000 -это стоматологические материалы применяют???
Куб бетона с доставкой на место стоит 4200, зато яма на метр вглубь навсегда-навсегда будет отремонтирована, а как несколько лопат черной жижи могут стоить 200 баксов? Паркет в квартиру очень дорогой стоит 2000
Гость
25 марта 2014, 09:43
Также прошу обратить внимание на ямы и провалы асфальта по ул. Ю.Смирнова, 20, 22, 24, 38. Напротив 24 дома провалился асфальт, провал глубиной 0,5 м, скрытый водой - скоро машина уйдет в землю...Логовое шоссе - решетка ливнеприемника + яма на светофоре!!! А пр. Кузнецкий - от автовокзала до ул. Центральная - как после бомбежки....
Гость
25 марта 2014, 11:24
Анна, во дворах никто делать ремонт не собирается!!! Только основные городские улицы и проезды!
Гость
25 марта 2014, 20:15
Дорожник, я вообще - то имела в виду центральную когда -то в далеком прошлом отремонтированную дорогу по ул. Ю.Смирнова. В час пик весь поток машин объезжает здесь пробки по пр-ту Шахтеров. Дорога убитая напрочь!!! А у магазина бегемот - надо не на машине ехать, а на титанике - ямы, озеро, а асфальта тю-тю...
А вы вообще задумывались о том, как и из-за чего образуются выбоины на дороге? Вспоминайте физику. Проникновение воды в поры асфальта - расширение во время замерзания и оттаивания - разрыв связей в асфальтобетоне - динамическое воздействие колёсами автомобилей - выкрашивание - разрушение - выбоина... То есть помимо природных сил, автомобилисты тоже способствуют разрушению дорог. Транспортный налог - это, конечно, хорошо. Но большинство автомобилистов платит в основном от 300 рублей до 3000 в год. Отремонтировать один квадратный метр литой смесью стоит примерно 6000 рублей. Вот и посчитайте, на сколько хватит вашего налога.... А ещё ведь капитальные ремонты надо делать, содержание.
Гость
25 марта 2014, 17:33
Дорожник, почему то там где ездит губернатор, законы физики не действуют. И дороги там всегда ровные.
Гость
25 марта 2014, 20:39
Дорожник, какое в этом году было зимнее текущее содержание дорог и вспоминать не хочется...Я уж не говорю про частный сектор, центральные-то дороги чистились не сразу...Зато Губернатор, вот человек, его маршрут - просто блестел. Когда весь город снегом завалило - дорога по маршруту его движения была расчищена при 4 полосах движения на 5, хоть самолет сади...Ежегодно ямы на одном и том же участке - неужели трудно сообразить, что он нуждается не в ямочном, а капитальном ремонте? А эта асфальтобетонная смесь, уложенная в лужу, в весенний период вываливается кусками по ранее нарезанным картам...Просто бесполезная трата (неэффективное расходование) бюджетных средств, которых кстати всегда не хватает...Вот и всё.
Гость
26 марта 2014, 11:24
Дорожник, транспортный налог никак не связан с ремонтом дорог уже давно. Он уходит в областной бюджет и тратится совершенно не обязательно на дорожные нужды.
Гость
25 марта 2014, 12:01
Я думаю, что ремонтировать надо везде. Заторы чаще не из-за аварий и прочих неприятностей, а из-за того, что водителям приходится снижать скорость перед видимыми ямами на дорожном полотне.. Не говоря уже об опасности "подарков" под водной гладью.
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
756мм 100%Ломать мои колеса! (фоторепортаж)