А толку то? По пешеходному переходу перейти то же самое что и вне пешеходного перехода! Мало кто пропускает пешеходов. А если кто то и решит пропустить, как тут же его начинают обгонять, сбивая пешеходов. ПДД менять надо, и штрафы. Если раньше обгон на пешеходном переходе был запрещен, то теперь разрешен!!! Штрафовать надо тех кто не пропускает пешеходов не на 500р, а как минимум на 50 000р, тогда может у водятлов и мозги появятся.
Гость
14 апреля 2014, 18:13
Пешеход по выходным, а как это на пешеходном обгон. у нас три - четыре полсы и каждый двигается по своей и порой не видет кто выходит из за правых в ряду поэтому и сбивают. В правом видит и тормозит. а в левом просто физически невозможно увидеть и остановиться так как обзор полностью закрыт. ладно легковой а то автобусом.
Гость
12 апреля 2014, 10:25
«Отличие данной разметки в том, что сейчас используются долгосрочные полимерные материалы, которые обладают высокой износоустойчивостью», еще бы научились класть долгосрочный и с высокой износостойкостью асфальт, а то износостойкая разметка отойдет быстро, вместе с асфальтом.
Эта разметка ещё в прошлом году применялась, что от неё осталось, и так видно
Гость
14 апреля 2014, 18:14
Макс-дорожник, А в прошлом году замечу мало где обновлялась разметка наверно деньги экономили. даже на проспектах не везде была разделительная по полосам.
Гость
14 апреля 2014, 10:16
Давайте не будем забывать на какой резине мы все двигаемся зимой! В виду того, что мы живем в Сибире, в основном все двигаются на шиповке. Весной обратите внимание как сильно изнашивается асфальт, что уже говорить о разметке.
Сразу оговорюсь, под износом асфальта я подразумеваю износ верхнего слоя, который как раз и расчитан на стирание, но не как не основного. Весна показала, что и основному во многих местах тоже очень плохо...
Гость, за границей всё предусмотрели на этот счёт. При строительстве новых дорог поверх верхнего слоя асфальта сразу наносится слой износа (всеми нелюбимый чип-сил или сларри-сил). По прошествии некоторого времени этот слой начинает истираться и сразу наносят новый. Таким образом, верхний слой покрытия находится под постоянной защитой от внешних воздействий и не разрушается. У нас же поверхностная обработка - способ лечения дорог. Наносят туда, куда не надо наносить (запрещено наносить на колейные и разбитые участки, поверхность должна быть идеально ровной, а интенсивность движения - не более 7000 в сутки). Получается, ремонтируют так, насколько позволяет скудный городской бюджет. Тот же эффект, что и от пластической операции. Красиво, но не надолго
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
738мм 93%На улицах начали перекрашивать «зебры» (фото)