перейти к публикации
4 комментария к публикации

Кузбасские дороги попали в число самых опасных в стране

1 августа 2014, 11:44
Гость
2 августа 2014, 10:27
Все правильно.Был когда то Кислюк . закупил импортной техники и работа кипела. А сейчас нет дела никому. Памятник для кого то 1 категория (уже убитая) по Кузбассу и только. Дороги требуют уширения ,даже где позволяют места , она узкая пропускная способность падает следствеие Аварии. Нет совсем объездных дорог городов , особенно транзитных как Кемерово, Мариинск, Анжеро-Судженск.Идет огромный поток через центры . загружая улицы городов. создавая заторы и как следствие аварии.Идет нарушение экологии. так смог от выхлопных остается в городе. где плохо продувается из за наличия высоких строений. Постоянный шум от транспорта .даже на расстоянии до 4 км от трассы стоит постоянный гул.
Гость
1 августа 2014, 15:27
а кто у нас за дороги отвечает и за безопасность? с кого стружку снимать?
Гость
4 августа 2014, 23:09
Чтобы проехать по М53 нужно обязательно опоясать вокруг всего Кемерова.Оставить после себя шлейф выбпршенных газов и пыли.Заехать краем и выехать ге получается.Даже со стороны Нахимово нельзя проехать прямо на мост и уйти сразу в Заводской и на выезд.обязательно колесо. Но ведь со строны Советский почему то можно ехать через мост.Для чего его тогда строили. если нельзя (только в одну сторону).Нагрузки то он значит держит. И Радугу бы не осеняли голубыми дымками.
5 августа 2014, 22:07
Гость, трафик по Кузнецкому мосту в сторону центрального района значительно больше, чем в обратную. Если туда ещё и фуры добавить, в центре транспортный коллапс случится. Да и вопрос по максимальной загрузке моста открытый... А объездной дороги в ближайшие 3 года не будет