Дороги и транспорт «Просидели 3 часа, ждали, когда починят»: пассажиры обвинили аэропорт Новокузнецка в неготовности к зиме — подробности

«Просидели 3 часа, ждали, когда починят»: пассажиры обвинили аэропорт Новокузнецка в неготовности к зиме — подробности

На жалобы ответили власти и представители гавани

Утренние рейсы 13 октября улетели из южной столицы Кузбасса без переносов и отмен

Аэропорт Новокузнецка ответил на обвинения пассажиров о неготовности аэровокзала к перелетам в зимнем сезоне. Накануне у них внезапно сломалось оборудование, из-за чего один из рейсов пришлось задержать на несколько часов, сообщили в понедельник, 14 октября, NGS42.RU в пресс-службе воздушной гавани.

Представитель аэропорта пояснил, что 13 октября был перенесен вылет до Новосибирска из-за поломки машины для обработки судов против льда. В оборудовании отказала гидросистема, поэтому аэровокзал решил перевезти пассажиров обратно в зал ожидания, что и вызвало возмущения.

— С 2019 года он [машина для противообледенительной обработки] у нас на службе, и никаких пререканий не было. Пришлось оперативно проводить технические работы. Чтобы пассажиры не ждали рейс в самолете, их вывели в здание аэровокзала, где выдали прохладительные напитки. Задержка составила не больше четырех часов и в рамках закона не потребовала расселения пассажиров в гостиницу и организацию питания, — отметил представитель воздушной гавани.

По словам сотрудников, готовиться к зиме аэровокзал начал еще в апреле, поэтому к погодным условиям в октябре был полностью готов. Для обслуживания самолетов во время морозов за последние три года аэропорт купил более 50 единиц спецтранспорта. На это пришлось потратить свыше 330 миллионов рублей.

Жалобы на работу воздушной гавани пассажиры опубликовали в соцсетях, отметив, что из-за задержки они не успели на другие рейсы.

— Аэропорт Спиченково к зиме не готов! Сломалась машина, которая обрабатывает самолет от наледи! Просидели час в самолете! Отвезли обратно в зону ожидания! Просидели 3 часа, ждали, когда починят! Резервной машины нет! В 16:00 запустили в самолет! Начали обработку! Просто пропали деньги на следующие рейсы! Кто возместит? — задается вопросом подписчик группы «Прокопьевск.ру».

В комментариях к публикации пассажирам ответила пресс-служба Министерства транспорта региона. В ведомстве отметили, что жалобы горожан направлены в отдел авиатранспорта, который должен разъяснить ситуацию до 21 октября.

Ранее редакция NGS42.RU выясняла, что делать путешественникам, которые из-за задержки рейса потеряли билеты на другой самолет. На волнующие вопросы по возврату и компенсации отвечал авиаэксперт.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Остается выкрасть математичку из соседней школы». Отец девятиклассника — о дефиците учителей в стране
Анонимное мнение
Мнение
«Не люблю нытиков»: вахтовик с зарплатой 300 тысяч ответил тем, кто жалуется на свой доход
Анонимное мнение
Мнение
«По приблизительным подсчетам, сохранил 350 тысяч»: кемеровчанин — о плюсах и минусах ремонта своими руками
Анонимное мнение
Мнение
Нейросеть «Пелевин». Рецензия на новую книгу «Круть» (18+)
Сергей Князев
Мнение
«Лучше дороги и приятней инфраструктура»: жительница Новосибирска впервые оказалась в Кемерове — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления