Автоэксперт объяснил, почему электрокары не популярны в России
29 января 2025, 09:00
Гость
29 января, 14:08
А автопром у нас есть? Москвич, это Китай, А нас, что наше, Гранта, А она наша? Её ещё доделывать надо. А на это лет 5 уйдёт при нашей производительности. Где или куда утилизировать аккумуляторные батареи, вопросов много, над ними надо работать, А работать у нас не любят наши правители.
Гость
29 января, 09:38
Экологичность электротранспорта это миф. Вопрос ДВС/электро это прежде всего вопрос где вырабатывать энергию и где ее тратить. Чем тяжелее автомобиль, тем больше в принципе нужно тратить энергии на его перемещение в пространстве. А электромобили тяжелее с ДВС на 300-500 кг. Плюсом к этому идет потери электроэнергии при передаче от электростанции до 50%, а то и больше. Так что если пересядем все на электро в плане экологии ничего не изменится. Выбросы перейдут на электростанции т.к. генерация в основном уголь/мазут. Плюс вырастит стоимость квт/ч. Нужно будет построить еще кучу электростанции, чтобы удовлетворить такой спрос. Скорость зарядки также медленная по сравнению с заправкой бензином/газом. Есть зарядки и аккумуляторы которые могут зарядиться до 80% за 20 минут, но это увеличивает износ аккумулятора и соответственно время его службы. Производство и утилизация их совсем не экологичное. Не говоря о том, что при авариях какое кол-во кислот будет выливаться на дороги. Где-то слышал такую аналогию. Машина с ДВС это куча навоза под своим окном. Электромашина это куча навоза под окном соседа, но в любом случае это куча навоза. Поэтому нужно стимулировать не покупку машины, а снижение потребление энергии и увеличение КПД ими. Например сделать налоги не от мощности, а от веса автомобиля. У электро есть свои преимущества. Пусть люди сами решают какой машиной пользоваться.
Гость
29 января, 10:10
Если электростанции будут атомными то никак на экологию не повлияют, или солнечными или гидро.
А электромобиль хоть и весит на 500 кг больше, во-первых, это пока, через пару лет пойдут новые аккумуляторы, не литиевые, которых тьма уже производится, а во-вторых крутящий момент у электро-двигателя и кпд больше чем у двс
Гость
29 января, 10:41
Гость
29 января, 10:10
Если электростанции будут атомными то никак на экологию не повлияют, или солнечными или гидро.
А электромобиль хоть и весит на 500 кг больше, во-первых, это пока, через пару лет пойдут новые аккумуляторы, не литиевые, которых тьма уже производится, а во-вторых крутящий момент у электро-двигателя и кпд больше чем у двс
АЭС стоят как золотой дворец. Вы готовы будете платить столько за квт/ч? Ведь бизнесмены в России не готовы отбивать затраты 50 лет. Да есть новые технологии для аккумуляторов, но они на данный момент еще дороже. КПД элетродвигателя лучше, чем ДВС, но в цепочке производство энергии - утилизация, они последние. На ТЭЦ сожгли угуль/мазут отправили 1000 Вт на зарядную станцию, потом в аккумулятор тоже со своим КПД и потом в эл.двигатель. До двигателя с учетом потерь пришло примерно 300-500 Вт. Вот их он потратит с КПД 86-98%. А топлива сожгли на 1 кВт. По поводу большого крутящего момент уже шинники плачут. Разрабатывают новые модели шин которые крепче и выдерживают эти моменты, а еще больший вес машины, чтобы пробегали примерно столько же как и на ДВС. Ну они соответственно дороже. И кстати пример из истории. Электромобили уже однажды проиграли конкуренцию ДВС. Было это в начале 20-го века.
Гость
29 января, 11:07
Гость
29 января, 10:10
Если электростанции будут атомными то никак на экологию не повлияют, или солнечными или гидро.
А электромобиль хоть и весит на 500 кг больше, во-первых, это пока, через пару лет пойдут новые аккумуляторы, не литиевые, которых тьма уже производится, а во-вторых крутящий момент у электро-двигателя и кпд больше чем у двс
Самые эффективные солнечные станции это зеркальные. На них жалуются экологи, птичек этими концентрированными неправлеными лучами прямо в полете сжигают. Еще приходится строить огромные поля. Эта земля выводится из оборота. Там могли быть поля для выращивания продуктов или выпаса скота или лес или еще, что то. Посчитали, что КПД на кв.метр так себе. Обычная электростанция с такой площадью вырабатывает больше эл.энергии. Обычные панели тоже не экологичны. Их производство очень токсично, да и КПД так себе. Гидростанция привязана к рекам и чаще всего расположены не совсем удачно по отношению к потребителям. Это увеличивает длину ЛЭП, а соответственно потери. Так, что может оказаться, что до зарядной станции ничего и не дойдет. Так, что возможность электромобилей выиграть безоговорочно это сверхпроводимость при обычных условиях эксплуатации. Но такой технологией человечество пока не обладает. Да и на горизонте ее не прослеживается.
Гость
29 января, 10:12
А пересесть на электромобиль россияне не могут, во-первых потому что просто не могут себе позволить купить новый автомобиль.. только сильно подержанный да и то один в 10-15 лет... а в вторыз - санкции !
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
739мм 85%Автоэксперт объяснил, почему электрокары не популярны в России