Бизнес Открытие сезона в Шерегеше Бизнесмены Шерегеша требуют от Цивилёва пересмотреть коронавирусные меры. Они написали к нему обращение

Бизнесмены Шерегеша требуют от Цивилёва пересмотреть коронавирусные меры. Они написали к нему обращение

Предприниматели недовольны тем, что ограничения на горнолыжном курорте формировались без их участия

Предприниматели Шерегеша просят губернатора выйти на диалог и пересмотреть коронавирусные требования

Бизнесмены Шерегеша написали обращение на имя губернатора Кемеровской области Сергея Цивелёва. Предприниматели недовольны тем, что новые коронавирусные ограничения на горнолыжном курорте сформировали без их участия и опубликовали за четыре дня до официального открытия сезона. В короткие сроки прокатам, гостиницам и общепиту пришлось подготовиться к работе. Они просят выйти на диалог с кузбасским бизнесом и пересмотреть требования.

Владелица школы инструкторов и проката «Райдер» Наталья Чернова рассказала корреспонденту NGS42.RU, что на оперативную подготовку к открытию сезона и получение разрешения работать им пришлось единомоментно потратить около 100 тысяч рублей.

— Нам поступили предписания о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических мероприятий на двух листах. Выполнить это сложно, дорого, в некоторых моментах почти невозможно. Но мы об этом не рассуждаем, потому что для нас нет выхода. Мы рады, что нам позволили работать и в таких условиях. Мы не восстаем против. Мы уверены, что в пандемию некоторые ограничения необходимы. Но как бизнес мы терпим убытки и не прослеживаем логики в некоторых запретах. У меня есть возмущение, что предписания формировалось без участия представителей бизнеса. Мы могли бы убедить власть и объяснить специфику работы проката и использования аксессуаров. Я уверена, что ограничения должны быть более тщательно проработаны. Сейчас мы чувствуем на себе конкретное бремя, — говорит Наталья Чернова.

Предпринимательница поделилась копией документа с требованиями и пояснила порталу NGS42.RU, почему некоторые предписания выглядят нелогичными и для бизнеса, и для туристов. Например, в пункте № 15 от работников проката требуют исключить выдачу оборудования и инвентаря (шлем, перчатки, носки, нательная одежда, горнолыжные маски, очки) в том случае, если их невозможно дезинфицировать после каждого клиента. По словам собеседницы издания, в некоторых компаниях в наличии находятся сотни единиц инвентаря. Снаряжение могут брать на сутки, а могут на час. И совершенно невозможно дезинфицировать каждые 60 минут сотни сноубордов и пар лыж. Для этого в коллектив необходимо принимать дополнительного сотрудника, чтобы он попытался справиться с нагрузкой.

Также владелица проката объяснила, что перчатки и в обычном режиме выдаются только в одни руки, а затем отправляются на обработку. А вот верхняя горнолыжная одежда не предназначена для стирки. Чтобы сохранить целостность мембраны, ее нужно отправлять только в химчистку. Но делать это после каждого клиента невозможно. Это дорого, а куртки и штаны быстро превращаются в лохмотья.

Другой важный момент, который отметила Наталья Чернова, — запрет на сдачу в аренду шлемов. По ее словам, компании по прокату инвентаря в Шерегеше несколько лет работали над тем, чтобы повысить культуру безопасности у туристов. Часто гости приезжают на курорт без базовых знаний правил безопасности. Они пренебрегают нательной защитой, шлемами, работой с инструктором. Поэтому буквально в первые же часы на трассах получают травмы.

— Многие прокаты работают по предзаказу. Еще в марте 2020 года мы оформили покупку инвентаря, аксессуаров с учетом роста курса. Сейчас это снаряжение лежит в прокате просто для красоты. Трата на шлем для обычного туриста, который не занимается профессионально спортом, достаточно высокая. Кто-то приехал один раз в сезон, ему невыгодно покупать шлем, горнолыжные костюмы. С чем столкнется клиент, которого на курорт привезли автобусами? Некоторые приезжают в джинсах, даже без шапок. Я понимаю, если бы решение об ограничении аренды аксессуаров приняли за несколько месяцев до открытия сезона и сделали рекламу. Тогда бы и туристы, и предприниматели могли подготовиться, — говорит Наталья Чернова.

Предприниматели Шерегеша составили обращение на имя губернатора Кемеровской области Сергея Цивилёва. Кузбасские бизнесмены просят пересмотреть ограничения и частично разрешить выдачу аксессуаров.

Ранее владельцы бизнеса уже пробовали выйти на диалог с Цивилёвым. Они попытались оспорить действия губернатора и подали на него в суд. Претензия новокузнецких рестораторов связана с запретом на работу общепита с 23:00 до 8:00. Так власти региона борются с распространением коронавируса. А предприниматели опасаются банкротства предприятий общественного питания.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства