Бизнес «Ингосстрах» проанализировал спрос на дополнительные сервисы КАСКО

«Ингосстрах» проанализировал спрос на дополнительные сервисы КАСКО

По итогам первого квартала 2021 года у клиентов сохраняется повышенный интерес к ним

По данным статистики, женщины немного чаще покупают дополнительные опции, чем мужчины

Как минимум одну платную услугу дополнительно оформили 27% клиентов «Ингосстраха». Женщины приобретают допопции немногим чаще, чем мужчины. В 29% договоров, где страхователем выступают женщины, была куплена как минимум одна платная услуга. У мужчин этот показатель равняется 25%.

Значимой разницы в предпочтении платных услуг нет и среди разных возрастных групп — набор самых популярных опций для всех возрастов оказался одинаковым. Молодые люди до 30 лет приобретают дополнительные услуги незначительно реже, чем старшее поколение, — 24% против 27%.

Чаще всего такие сервисы оформляют в мобильном приложении IngoMobile — там в 56% онлайн-договоров были включены допопции. Самой популярной среди пользователей приложения оказалась услуга «Гарантия мобильности», ее оформили 49% клиентов. В целом по стране этот сервис приобрели 12% клиентов компании, в Москве доля покупателей доходит почти до 18%.

В регионах самым популярным дополнительным сервисом для клиентов стала «Постоянная страховая стоимость». Этот сервис приобрели в регионах более 8% клиентов.

Далее в рейтинге — опция «Техническая помощь на дороге», которую приобрели почти 7% клиентов. В Москве услугой воспользовались более 9% клиентов.

Сервис «Выезд аварийного комиссара» востребован у почти 5% клиентов «Ингосстраха».

Кроме этого, клиенты компании активно пользуются опциями «Одна/две детали без справок», а также услугой эвакуации автомобиля с места ДТП или в случае поломки. Воспользоваться ими можно бесплатно один раз по каждому случаю. Также популярностью пользуется дополнительный сервис «Телематика».

— «Ингосстрах» постоянно расширяет набор дополнительных сервисов в рамках каско, чтобы максимально удовлетворять актуальные потребности клиентов, — заявил руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. — Особое внимание мы уделяем мобильности и цифровизации — онлайн-каналы позволяют быстрее взаимодействовать с клиентом и предлагать самый широкий спектр дополнительных возможностей. Большинство пользователей на сегодняшний день приобретают дополнительные сервисы именно с помощью мобильного приложения IngoMobile.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления