перейти к публикации
32 комментария к публикации

В Кемерово ищут место для зоопарка

7 марта 2012, 13:19
Гость
7 марта 2012, 19:22
Еще одна тюрьма для животных. Надо вопрос с бездомными животными, а не дурью маяться!
8 марта 2012, 08:29
Почему у Вас такая негативная реакция?... Разве у Вас не вызывает приятные эмоции от экскурсии по Новосибирскому зоопарку? по Красноярскому зоопарку? )))
Гость
12 марта 2012, 02:18
Зоопарк это жестоко и бесчеловечно спросите у людей отбывающих срок в тюрьмах. Они то провинились, а животных за что? Правильно написала Ольга. Переделайте клетки в Писанице, сделайте более просторными, вроде вольеров, с надёжными ограждениями, чтоб у тех же медведей был бы хоть небольшой участок леса в полном их распоряжении.
Гость
7 марта 2012, 15:20
У нас,в Кемерове и области очень много бездомных собак и кошек.Эту проблему никто не решает.Нет ни спонсоров,ни денег.Если и выделяется что-то,то это копейки.Проблема не решается ни государством, ни областью.Если зоопарк нужен для воспитания нашего поколения,то нужно сначала решить проблему с бездомными животными и этим показать любовь и доброту.
8 марта 2012, 08:32
Пожалуйста! Вам и карты в руки! Организуйте приюты! Найдите спонсоров! ))) Задействуйте население по отлавливанию бездомных животных!
Гость
7 марта 2012, 18:22
Полный бред! Приют для бездомных животных существует кое-как и то благодаря добрым людям, а мы зоопарк строим! Ну что ж, вполне в духе нашего государства! На приюте же не заработаешь, а вот на зоопарке вполне! И что мы хотим от наших детей? Какой доброты, понимания и сострадания мы ждём от них? Заплатив деньги они пойдут посмотрят на животных в клетках, вернуться во дворы и продолжат издеваться над бездомными. Ведь вполне нормально для нашего общества потратить огромные суммы на строительство, содержать животное в клетках зоопарка, и показывать всем его за деньги, в то время как действительно нуждающиеся в помощи оказываются за бортом. Продолжайте в том же духе и мы вырастим "достойное" поколение!
8 марта 2012, 13:21
Полностью согласна.Зачем нам нужен вольер для медведя за миллион (откуда цифра-то такая взялась?)если на эти деньги можно помочь выжить десяткам бездомным животным, которые стали несчастными из-за нашей безответственности и жестокости.Просто строительство в Кемерово зоопарка выгодно нашим чиновникам - сколько денег можно прибрать к рукам, а от бездомных животных никакого дохода, моральные принципы и духовность сейчас не котируются.....
Гость
8 марта 2012, 10:14
Зоопарки создаются для сохранения и изучения животных! Это хорошая идея!Так во всем мире происходит! Я видела в детстве многих животных, которые населяли Сибирь, а теперь, наши дети видят их только на картинках! А проблему с бездомными животными практически не решаема! Народ озверел, друг друга не уважают, а выбросить кошку или собаку за порог, так вообще проще простого. Заводят, а потом выбрасывают! Это преступлением не является. Никого за это не штрафуют. Власти не хотят этим заниматься! Давайте требовать от них сообща !Вот, у нас дыру в подвале заколотили. Маленькая дырочка размером 15 на 15 см. Кому помешала? Я там кошку бездомную кормлю. Мастер сказала: любите животных так забирайте в квартиру! А у меня дома уже три кошки живут. Теперь даже не знаю куда жаловаться! Кошка пропала, то ли там в подвале сгинула, то ли сбежала. Люди озверели. Меня считают за сумасшедшую, думают, что у мене деньги девать некуда.
Гость
18 марта 2012, 01:30
Дорогая сумасшедшая,ты не одна))!У меня тоже дома уже три кошки.У нас в доме тоже всё кому-то кошки мешают,только в этот раз они кошачий вход закрыли фанерой и пеной строительной залили. Мы,конечно,отковыряли,сколько надо.А в соседнем доме-насмерть заварили и бетоном залили!!Я неделю вокруг ходила,пыталась услышать,есть ли там кошки..
Гость
8 марта 2012, 22:25
надо разобраться с бездомными животными а зоопарк не нужен еще одна тюрма
9 марта 2012, 12:58
Разобраться с бездомными можно только одним путем: перестать приумножать их количество! И делаем это мы сами. Чем больше мы построим приютов для бездомных животных, тем с большей легкость люди будут выкидывать на улицу новые партии бродяг. В этом плане больше поможет воспитание социальной ответственности через социальную рекламу - информационные материалы и курсы для будущих владельцев животных. Воспитание чувства ответственности - залог решения проблемы. Сложный и долгий процесс, но необходимый! А зоопарк нам нужен - это не просто тюрьма для животных. Это еще и научная база для зоологов. Возможность сохранить редкие виды. А что увидят наши дети: зверей в тюрьмах или многообразие животного мира, о котором мы должны заботиться - это уже зависит от нас!
Гость
11 марта 2012, 18:04
А откуда у нас столько бездомных животных? И почему их так много? Не мы ли люди их на улицу выбрасываем, у каждого в подвале водятся кошки и собаки, откуда они там? Не вы ли или ваш сосед выкинул одну из них? У вас во всем власть виновата, но что вы сделали для благополучия этих бездомных животных? прошли мимо и на хвост наступили? Хотят пусть строят зоопарк, лично мне от этого хуже не сделается
12 марта 2012, 09:54
Есть еще вменяемые люди в обществе. Значит не все потеряно!
Гость
7 марта 2012, 13:54
Давно пора!
Гость
7 марта 2012, 15:05
Очень хорошая идея,а то в Новосибирск ездить не удобно.
Гость
7 марта 2012, 20:42
Владислав, АВлександр, Оксана, +100500. Строительство новой тюрьмы для животных - идея абсурдная и негуманная. Давайте решим сначала проблемы с теми зверями, что уже есть. В той же писанице и на танае условия далеки от идеальных, особенно для медведей. Про бездомных животных просто молчу. Вот бы вложить десятую часть этих денег в реально необходимые вещи!
Гость
7 марта 2012, 22:38
сотни животных обретены на некчемную жизнь в клетках... где гуманность у нашего государства и власти нашего города? ауууу!!!! не стыдно вам? тысячи ДОМАШНИХ животных бегают по улицам нашего города, так давайте еще и ДИКИХ животных посадим в клетки!!!!
Гость
8 марта 2012, 02:09
Интересно, кто-нибудь просчитал, во что обойдется не только строительство, но и последующее содержание зоопарка? Или будет как с детской железной дорогой? Подозреваю, что он ляжет тяжелым бременем на местный бюджет и не окупится никогда. Хороший зоопарк стоит очень дорого, требует специалистов своего дела. А убогий - надо ли строить вообще?
8 марта 2012, 08:39
А мне очень нравится идея открытия зоопарка! )))))))) А если его еще расположить на территории "Соснового бора"!!!!! Представляете, какое раздолье животным! И среда обитания приближена к естественным условиям обитания! ))) А как красиво можно оформить дорожки ))) Какие можно сделать просторные вольеры! ))) Да мы тогда любому зоопарку нос утрем! Не только Сибирского региона, а вообще во всей стране! ))))) Я поддерживаю создание зоопарка в нашем городе! (Но! только на площадке "Соснового бора"!!!)
Гость
8 марта 2012, 15:26
Думаю что зоопарк нам не нужен, круче чем в Сибе мы не сделаем, а детей раз в год можно и в Новосибирский свозить.
Гость
8 марта 2012, 21:52
может хватит уже зоопарков?!
Гость
8 марта 2012, 21:51
остпвьте бедных животных в покое!!!!!!
Гость
9 марта 2012, 10:07
А бездомными животных мы люди делаем.
9 марта 2012, 11:29
У нас уже фактически есть зоопарк в Томской Писаннице. Сама лично туда отвозила совенка. Дети сотрудницы принесли (в частном секторе живут). Там все животные принесенные и никто их специально за решетку не ловит. Я счастлива, что смогла пристроить такое чудное создание. В коробке привезли, директор пришел, сказал у них три живет, устроим, вырастим. Медведям там только по моему не особо хорошо - клетки маленькие. А остальные не плохо живут, если размножаются. Пока есть браконьеры и охотники; дети, которые подбирают дитенышей - зоопарки автоматически становятся приютами для диких животных.
Гость
9 марта 2012, 12:30
Всё как всегда: келейно порешали и вывалили новость. По таким серьёзным вопросам надо референдум проводить. Пусть народ подумает: а нужно ли такое бремя нашему бюджету. Я уж молчу про нравственную сторону вопроса. Дикие животные не должны содержаться в клетках!
Гость
9 марта 2012, 14:51
а ведь если и на приюты выделяются деньги то особо то и животным не помогают,и большинство просто усыпляют их!ведь усыпить дешевле чем пристраивать и кормить,а так можно и за чужой счёт авто поменять себе,такое сам слышал мимолётом от вет врачей!
Гость
10 марта 2012, 11:03
оставьте животных в покое!пусть живут в своем ареале!
Гость
10 марта 2012, 14:35
явно же на месте лапландии
Гость
11 марта 2012, 08:39
Явно ищут - где еще бабла освоить. То детская железная дорога, то зоопарк...
Гость
11 марта 2012, 10:49
Ёлки-моталки! В каждом третьем комменте об очередной пилёжке бабла. Так какого хрена, кузбассовцы, мы опять выбрали эту вороватую власть, да ещё с таким постыдным процентом?! Все всё понимаем, но даже на митинги лень сходить. Грустно((((
Гость
11 марта 2012, 13:26
Зоопарк нам нужен. Детям нашим нужен. Приплели здесь всё, что угодно. Даже митинги.
Гость
11 марта 2012, 15:05
с одной стороны зоопарк - это хорошо. с другой - кто нибудь просчитывал во что выльется эта затея бюджету области. власть прогнет бизнес - те заплатят бабло для организации зоопарка, а во что выльется его последующее содержание? мы, что в нашем регионе здорово живем - шикуем. давайте тогда построим дельфинарий!!!!!!!! власть лучше бы навела порядок с бродячими животными и с содержателями собак в квартирах. тулеев обещал (когда собака загрызла ребенка), а воз и ныне там. а то что при строительстве (если оно состоится) будут бабло отмывать, так это всем понятно, сдс своего не упустит.