перейти к публикации
177 комментариев к публикации

В Кемерово сорвано открытие фестиваля геев и лесбиянок

1 июня 2012, 17:42
Гость
Гость
16 июля 2023, 06:42
Познакомлюсь с активным мужчиной лт37 до 55 лет,я пасс в образе девочки 35/180/72.мой номер 89029833745
Гость
4 июня 2012, 12:49
А все ли помнят за что бог Содом с Гоморой с лица земли стёр? И почему это им так хочется выделиться? Это уже на эксгибиционизм становится похоже. Заметьте, что фестивалей натуралов никто не устраивает.
4 июня 2012, 10:25
бред. когда в Москве табунами собираются всякие скины и прямо на площади нападают на людей, то это нормально, это никто разгонять не собирается. и представители властей с ними даже в переговоры вступают. а тут геи решили фестиваль кино устроить, о ужас! да это же разложение общества! надо гнать их поганой метлой! очень смешные приоритеты. геи хотя бы на людей на улице не нападают.
Гость
4 июня 2012, 10:10
Опять нагнетают ... этот фестиваль недобрал прибыли, а организаторы пытаюся хоть как-то выправить ситуацию дешовой рекламой о запрете.
ZorroАвстриец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2012, 22:42
Кемерово - шахтерское средоточие и какие-то геи - разве совместимо? В Москве и Питере - это да, всегда пожалуйста!
3kingdom

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2012, 20:05
РАСПИСАНИЕ НОВОСИБИРСК, 5 - 7 июня 2012 5 июня, вторник, кинотеатр "Седьмое небо" ТК «Калина», ул. Дуси Ковальчук, д. 179/4 Торжественное открытие кинофестиваля «Бок о Бок» в Новосибирске 19.00 – 19.20 Художественный фильм «Патрик 1,5 года» Реж. Элла Лемхаген, Швеция, 2008, 102 мин. При поддержке Посольства Швеции. Цена билета: 180 рублей, для студентов и пенсионеров - 100 рублей. 19.20- 21.00 6 июня, среда, кинотеатр "Седьмое небо" ТК «Калина», ул. Дуси Ковальчук, д. 179/4 Художественный фильм «Урожай» Режиссер Беньямин Канту При поддержке Немецкого культурного центра им. Гете в Новосибирске. Цена билета: 180 рублей, для студентов и пенсионеров - 100 рублей. 19.00 - 21.00 7 июня, четверг, кинотеатр "Седьмое небо" ТК «Калина», ул. Дуси Ковальчук, д. 179/4 Документальный фильм «Homo@lv» Дискуссия: Гендерная цензура в российских СМИ. Латвия, 2010, 70 мин. Режиссер Каспарс Гоба. Участники дискуссии: Артем Лоскутов, художник Цена билета: 180 рублей, для студентов и пенсионеров - 100 рублей. 19.00 - 20.15 20.15 - 21.30 Все фильмы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами.
гость в Новосибирске

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2012, 19:32
Лучше сделали бы кинофестиваль для детей 1 июня и еще что-нибудь!
гость в Новосибирске

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2012, 19:29
отличная новость из Кемерово!
Андрей12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2012, 18:52
Спасибо, кемеровчане, продолжайте это справедливое дело! Новосибирцы, поддержим и продолжим!
Гость
3 июня 2012, 18:17
Причина презрения к гомосексуализму - человеческая глупость, не возможность индивидуума элементарно увидеть, хотя бы чуть дальше его носа, вещи которые сформировались в голове под давлением массы, "моральные устойки" отличные от устоявшихся его собственных. Мы заложники предубеждений! Все наши проблемы, от того, что мы не можем найти себя, не можем достичь поставленного. Мы не можем реализовать себя дома и на работе и это постоянно давит на нас, нам нужно куда то это выплескивать. Возвращаясь к тому, что сказано было в начале, вот на фоне этого и происходит презрение. Мы можем искать миллион причин оправдания себе, начиная от того, что 1 июня - день детей, но все причины приведут к вышесказанному. Мы - стадо, стадо, которым управляют, котором нужно, что бы была дестабилизация в обществе. Просить общество, что бы оно стало умнее - бесполезно. Нам уже нечего не поможет.
kosmek1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2012, 12:55
Все религиозные конфессии, мягко говоря, не одобряют сексуальные пристрастия сексуальных меньшинств. И, как минимум, странно слышать о религиозности их же. Чем активней вмешательство секс. меньш. в общественную жизнь, тем выше риск вырождения нации.
Гость
3 июня 2012, 16:58
Угу, европа прямо вымерла от толерантности. Живут в избушках
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2012, 19:41
Гость Сравните рождаемость в толерантной Германии и нетолерантной Албании. Обе страны - европейские. Вырождение - это не "жизнь в избушках". Это - смерть нации.
kosmek1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2012, 21:00
А сколько в той Европе "коренных" европейцев-то осталось? Да и до житья в "избушках" не так уж и долго им ждать.
Гость
3 июня 2012, 09:38
Понять пытаюсь, что же этим геям и лесби мешает????!!! Свечку что ли кто-то держит не правильно???!!! Не дают тереться "бок о бок" ????? Чего защищать-то надо???!!! Чего отстаивать???!! Чтобы браки признали???!! Зачем?!??!! Детей чтобы "рожать" и "материнский капитал" получить??!!! Чего вам надо, геи??!!!
Гость
3 июня 2012, 14:28
успокойтесь, чего вам не хватает?
Гость
3 июня 2012, 17:59
Подозреваю, и "браки" им нужны, и "материнский капитал", и налоговые льготы, и пропуск в СМИ, и возможность рукоположения в священники и епископы... и в конце концов - стать людьми "первого сорта" (а "проклятых гомофобов" записать во "второй сорт")
Гость
4 июня 2012, 10:46
себя послушайте ! совсем недалеко от гитлеровских бредней, с этими вашими "сортами" людей... меньше подозревайте, а побольше на факты опирайтесь
Гость
2 июня 2012, 23:11
проводили опыты над крысами-помещали в маленькое пространство большое количество грызунов ттак они перестали размножаться, девочки стали жить с девочками, ну а мальчики значит с мальчиками. напрашивается вывод= людей на планете становит очень много, правда не понятно, почему это не работает с китайцами?
Гармоничный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 19:26
Бог заповедовал мужчинам - мужчиново, а жещинам - женщиново, иначе - вырождение рода. Слыша о геях и лесбиянках, задумайтесь, насколько вы несёте собой флаг своего пола. Все перекосы рода в ролевой идентификации лягут на наших детей. Выдержат ли?
Гость
3 июня 2012, 16:55
Гомосексулизм существовал всегда, и что-то род человеческий не вымер
Гость
3 июня 2012, 19:05
многодетный отец Ваши дети спокойно тоже могут быть геями и лезбиянками. Нечего что ими рождаются, а не становятся? А есси такое случицо, не забудьте сказать им то, что вы щас написали...
СЭМ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 19:11
Уважаю кемеровчан. Надеюсь, что и новосибирцы не подкачают.
mix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 19:00
кемерово респект вам
Гость
2 июня 2012, 18:10
Кемеровчанам уважение. Надеюсь в Новосибирске поступят так же
Kent-iy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 18:06
Новокузнецк.. Спасибо!!!
Грек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 17:19
Вот когда их не видно и не слышно, их не трогают. Вымрем как мамонты с толерантным отношением.
Гость
3 июня 2012, 16:57
Как же вы надоели со своим вымиранием - что ж люди не вымерли, ведь геи существовали всегда. Ипро "не трогают" - вы не забыли о принятых законах о запрете "пропаганды" гомосексуализма?
Гость
2 июня 2012, 17:15
Не приживаются пока секс. меньшинства в России.
Гнева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 16:15
Все гетеросексуалы такие душки! живут праведно, не изменяют, партнерами не меняются, детей "слева" не заводят. Все религиозны до умопомрачения. Когда гомосексуалистов оставят в покое, тогда им не будет нужды проводить ни митинги, ни парады. Они были и будут всегда, смиритесь с этим и дайте людям просто жить. Не заглядывайте в чужую постель, иначе когда-нибудь решат что и вашу можно будет заглянуть и наводить там порядки. Цените людей по их делам, а не по ориентации.
Гость
2 июня 2012, 18:21
Не заглядывайте в чужую постель - кто же к ним заглядывает? Они вроде сами ее всем напоказ предъявляют )) Когда гомосексуалистов оставят в покое - если бы они хотели оставаться в покое, то тихо и мирно смотрели бы свои фильмы у себя дома или в кино на спец показах, а не на подобных пропиареных акциях! Я к людям с такой ориентацией отношусь спокойно, даже более чем, но только к тем кто из своих отношений не делает акцию протеста, а пока все именно так и выглядит )
Холодный Ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 20:17
Вы же сами пишете - дайте просто жить. А кто не дает-то?..
Гость
3 июня 2012, 09:41
проблема в том, что подобные тебе и пытаются всех в эту постель пригласить. душки гетеросексуальные такого не делают, они не проводят парадов, они даже не знают кто такие эти геи и откуда они взялись ))) Чтобы ценить подобных тебе по делам, нужно видеть эти дела, а не борьбу за ориентацию. Всего-то.
Гость
2 июня 2012, 15:24
Уж насколько я толерантна ко всем, но эти.... Вот мне, действительно, абсолютно поровну, кто с кем спит и какого пола. Но когда на каждом углу вопят о толерантности, то у меня это чувство как раз и пропадает!!! Уже, правда, достали своими сборищами.
Гость
2 июня 2012, 20:45
Какими сборищами? Назовите хоть одну их состоявшуюся акцию? Хотя бы ОДНУ!
Anthrax

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2012, 17:27
Достали даже несостоявшимися.
Гость
2 июня 2012, 14:28
Слава богу я уже в берлине живу! А вам для справки: геи и лесбиянки никому не мешают жить. только в недоразвитом обществе на них смотреть могут как на чтото сверхнормальное. точно также как и на инвалидов собственно! не зубудьте еще что в россии и инвалидом быть нельзя. они должны сидеть дома по понятиям россиян и не высовываться.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 18:13
123 Зато в развитом обществе толерантные нации обречены на вырождение. Как у вас там с рождаемостью, дорогие немцы? Уже как четверть века отрицательный прирост. Плодятся только турки, которые занимают все новые и новые районы. И дело не только в численности, но и в возрасте. Толерантные нации стареют и умирают, а вот народы консервативного толка занимают их место.
ДО-мажор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 19:53
Тогда я счастлив, что НЕ живу в Берлине, и даже НЕ хочу там жить!
-Вадим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2012, 08:07
Дотолерантитесь вы со своими турецкими товарищами. На улице в паранже ходят и пр. Вы в исламской стране попробуйте свои правила вводить? Рискнете отстаивать свои права на религию? Как бы приехав в гости...
Гость
2 июня 2012, 11:43
Нельзя запрещать людям заниматься сексом так, как им нравится, если они не нарушают правил приличия и не мешают окружающим. Однако и пропагандировать гомосексуализм тоже нельзя, это неправильно. Повышать толерантность к гомосексуализму нужно среди взрослых, исключая влияние на детей. Инструменты для этого должны быть потоньше и поделикатнее, чем шумные акции. Орать на весь мир "мы - гомосексуалисты" - просто неприлично. И непонятно, почему это непонятно. Это же очевидно. Гетеросексуалисты же не устраивают фесстивалей и парадов типа "мы - занимаемся обычным гетеросексуальным сексом!", и это правильно.
Оборотень-цыплёнок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 14:59
Упс, а рекламу то можно, хотя щиты везде висят, но не всем нравятся)))
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 15:44
Гетеросексуалисты, как вы высказались, ежедневно устраивают фестивали и парады. Например, когда ходят под ручку, например, когда на трамвайной остановке девка на шею парю вешается, как последняя... простите. Далее, я думаю, можно не перечислять.
Гость
2 июня 2012, 11:24
"...Литература, театры, кино, пресса - всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства, мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности.... Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её." Директива Совета национальной безопасности США 20/1 от 18. 08. 1948 г.
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 14:07
Дорогая, это было, есть и будет. И при чем тут низменные чувства, к чему эта копипаста? Не поверите, и геи, и лесбиянки могут любить. Растление не в ориентации, а в мировоззрении.
ДО-мажор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 19:52
Да, да, да! Именно в голове находится та самая "разруха"! Ф.Ф.Преображенский.
Холодный Ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 20:15
Аспиринов, уже понятно, ЧЕМУ вы рады... Осталось только понять - ПОЧЕМУ.
Алеkс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 10:56
Хоть я и отрицательно отношусь к таким проявлениям. но запретить кинопоказ это сродни запрета выставки Родина. Власти боятся и не хотят. Т.е. Новосибирское руководство мало чем отличается от Кемеровского. Хотя Родина все же открылась.
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 14:05
Здесь власти уж точно не боятся. На этом они себе баллы зарабатывают.
Stormdad

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 09:06
ОНИ наглеют все больше и больше. Москвы и мало? Закрытые кино-показы их не устраиваю. Хотят чтобы ВСЕ приобщались к их "розово-голубой" культуре? Ну как они не поймут, что не хочет народ в своем большинстве видеть их на улицах, площадях своих городов!
ДО-мажор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 19:49
Всё правильно: "хотят" и, не встречая противодействия, -наглеют!!!
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 07:36
В общем, как обычно ) Народу показали палец в день защиты детей, а он и руку отгрызть готов. И после этого, казалось бы, образованные люди, штампуют - "Да! Да! Ату их! В День защиты детей, как они посмели, мерзавцы!!!". План Даллеса действительно в действии - думать уже разучились, проводя параллели между гей-парадом и фестивалем сексуальных меньшинств, о котором и не узнал бы никто посторонний, если б не НГС. Ей-богу, гугл и то на ключевые фразы глубже реагирует. Что ж, дорогие, мне остается лишь пожелать вам никогда не оказаться на месте героини Сигурни Уивер из фильма "Молитвы за Бобби".
Гость
2 июня 2012, 13:05
Не дай вам бог оказаться на месте Сигурни Уивер в фильме "Чужие". И не надо приплетать сюда"День защиты детей" - уж этот-то праздник к нетрадиционным меньшинствам никак не относится.
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 13:53
Serge Приплетаю не я, а "прогрессивная" часть общества. А за "Чужих" спасибо, посмеялся ))))
Гость
2 июня 2012, 18:46
Все зависит от того какой палец, в каком ракурсе и в каком месте показать. В некоторых местах за такие проделки не только руку отгрызут. "..проводя параллели между гей-парадом и фестивалем сексуальных меньшинств...", ни каких параллелей, как вы лодку назовете, с таким успехом она и потонет.
ANDARK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 03:38
Респект, кемеровским мужикам и женщинам, которые не позволили состоятся этой вакханалии!!! Будем надеятся, что и в Новосибе не позволят этого!
Гость
2 июня 2012, 01:16
Пусть все эти секс-меньшинства в Штатах или Европе качают свои права? проводят фестивали и прочее-прочее. А я за то, чтобы в моей стране рождались естественным путем дети, чтобы выросшие девочки и мальчики знали, что естественна только "Натуральная Любовь". Так природой задумано, так род человеческий продолжается! (без пробирок, секса лесбиянок с друзьями геями, чтобы зачать и т.д.).
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 14:14
Устроители мероприятия не в Америке родились и не в Европе. Мало того - родились они в советском обществе, где дважды знали о том, что натуральная любовь - естественна. Вот только надо ж.. все равно стали гомосексуалами.
Гость
2 июня 2012, 00:24
смотрите кино дома тихонько, а не с показухой... Раньше, так вообще за мужеложество от3 до 5 лет можно было получить. А сейчас парады и фестевали.
DarK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2012, 23:39
одного не понимаю, нафига им фестивали? пополнять свои ряды?! натуралы же не ходят так фестивалить.... И вообще это явление противное природе и противоречить законам природы, т.е. тупиковая ветвь, они хоть сами то это осознают... фестивальщики.
Алеkс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 10:54
Мы, то есть натуралы, регулярно если что кинофестивали проводим, в Каннах там и пр.
Павел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 13:18
Да, фестивали в Каннах проводят, но не позиционируют их, как только для натуралов, они для всех.
Был когда-то Жора я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 15:07
Не беспокойтесь, осознают. Потому и живут ярче и веселее, чем НЕтупиковая ветвь.
Гость
1 июня 2012, 23:16
Кемерово - дикий пролетарский город? Надеюсь, Новосибирск окажется более культурным
Гость
2 июня 2012, 18:36
Если от количества геев становятся культурными, то для чего нужны школы, ВУзы, местный фольклор например. Много ли мы знаем своего, например достопримечательности всеми нами любимого Новосибирска? А от того что Новосибирец узнает о геях, он культурнее не станет, а мозг загадит.
Гость
2 июня 2012, 22:32
... а его жители - милыми и сговорчивыми?
Гость
3 июня 2012, 06:39
Сам Кемеровчанин из гопоты, как вы культурные нас называете, живу в Новосибирске, и нас таких здесь много с Кузбасса, поверь не пройдет ваша акция и в Сибири!!!!
Гость
1 июня 2012, 23:00
Ну почему сразу геи и лесбиянки? ЛГБТ - коротко и ясно. И с этим рождаются - то есть, запрет пропаганды не приведет к уменьшению количества "радужных". День защиты детей? А какая разница, детей же не пустят.
Гость
1 июня 2012, 23:00
Есть понятие дегенерация т.е. вырождение. Картофель перестал давать хороший урожай, и агроном говорит "он выродился" и меняет на новый сорт, то же про другие виды растений и животных. То же самое про людей - перестали давать потомство - значит выродились и "агроном" объязан заменить их на новый вид на данной территории (или это будут китайцы, или турки (пример Германия) или жители Средней Азии). Еще в библии сказано " по плодам их - узнаете их", таким образом либерализм в этом вопросе - это прямой путь общества в никуда.
Гость
2 июня 2012, 20:38
Гомосексуалисты существовали на протяжении всей человеческой истории, и что-то никто не вродился, наоборот - людей больше 6 миллиардов, куда уж больше. И кстати, если следовать вашей "логике", то Китаю, который из кожи лезет, чтобы сократить рост численности населения, надо привечать гомосексуалистов как можно больше -а вот нет, там почему-то наоборот, это преследуется. Видимо. что-то не считают они этот метод действенным
Гость
3 июня 2012, 17:51
Гость, почему же, те народы, у которых гомосексуализм становился очень уж популярен, вырождались и исчезали - как, например, народ греческого города-государства Спарта.
Гость
4 июня 2012, 06:49
Уважаемый гость - ваш ответ лепет пятикласника невыучившего урок - как говорится "слышал звон, да не знаешь где он", и по существу - человечество перешагнуло 6 миллардный рубеж благодаря контролю во все времена над процессом дегенерации, те народы, которые этот процесс пустили на самотек - исчезли, а по китаю "из кожи они не лезут" а делают правильное дело, ограничивают рождаемость нормальным способом, они знают, что нужно общество социально ответственных людей
Freken Bok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2012, 22:32
У меня есть подруги Лезбиянки и я замечала за ними повышенную Лживость и Лукавость по жизни.У многих из них расшатанная психика.И многие из них 99% сделали себя такими сами извратив себя в оргиях,тоесть врождённые из них только 1%. Очень трудно доверять таким людям.
Гнева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 16:09
скажи, кто твой друг, и я скажу кто ты))) может дело не в сексуальной ориентации, а в том что подобное притягивает подобное?
ВСТО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2012, 22:22
Есть и нормальные(по ориентации), есть и геи, лесбиянки. Флаг им в руки. Ну почему это надо выставлять на показ? Зачем это надо видеть детям? Пускай спят с кем хотят, их право. Только без митингов, демонстраций и афиш.
Гость
1 июня 2012, 21:44
ЛЮДИ а если я хочу сходить на этот фестиваль? мне брать с собой биту..или балончик перцовый..вдруг вы дикие нападете на меня там..а вроде бы с парнем встречаюсь и люблю его. Люди инвалиды. знаем мы песни и группы тату, вы правда такие, с лозунгам "работать больше надо" а принимать то что вам чуждо не умеете.
Холодный Ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 20:12
А зачем нам это принимать? Европа уже приняла то, что ей чуждо - исламскую культуру, и теперь ни разжевать, ни выплюнуть не может. Нам оно такое тоже надо?
Anthrax

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2012, 17:23
Вы бы пол свой обозначили, а то уже непонятно - кто есть кто.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2012, 19:43
Я тоже "хочу сходить на этот фестиваль. мне брать с собой биту..или балончик перцовый" )))
vergen@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2012, 21:10
Молодцы кемеровчане, хоть и обозвали их националистами. Не ну, хочет кто-то нечто эдакое - продвигать - ну так хоть выбирайте даты, что-ли.
Гость
1 июня 2012, 20:39
Молодцы кемеровчане! Вот так же надо и в Новосибирске с этими.. кхм... Да и вообще, пора возвращать статью в УК.
Альфа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2012, 20:34
Ничего не могу с собой поделать. Не выношу людей нетрадиционной сексуальной ориентации. Ну нравятся мне настоящие мужчины)
Гость
2 июня 2012, 14:40
2 Альфа возможно, просто вы плохо знаете настоящих мужчин. ))
Гость
1 июня 2012, 20:24
Я посмотрел или посмотрю на вас тогда ,когда вас коснется эта проблема,тогда вы будите говорить об этом совсем по другому.У всех вас есть дети ,братья и сестры .Так что не зарекайтесь и не будьте так жестоки.Они тоже люди ,как и все мы.
Гость
2 июня 2012, 12:23
А в чем проблема-то? Ну собрались бы на даче, да смотрели свои фильмы потихому. Или проблема в том, что весь мир должен знать, что ты гей?
Гость
2 июня 2012, 13:29
"От суммы до тюрьмы не зарекайтесь". От этого никто не застрахован. Вы не можете знать наверняка, что ваши друзья, близкие, знакомые не относятся к этим людям.
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 16:21
Антон, поверьте, эти благочествые мещане перегрызут глотки и друзьям и детям и сестрам-братьям. Их ничто не остановит на пути к пирогам по выходным и к "позитиву" от семейных сборищ по выходных возле курицы,запеченной под маянезиком, над которой будут "урчать" и "удивляться" все члены семьи. На остальное они плевать хотели. Кто не вписывается в этот формат, будет подвержен высказыванию - "умер Максим и... Бог с ним".
Гость
1 июня 2012, 19:56
Вот горе-то не дали пофестивалить в День защиты детей! Название "Бок о бок" прямо за душу берет. Боритесь, требуйте другую дату, на пример, в День ВДВ или День пограничника, или День шахтера, если в Кузбасс тянет...
ua9oas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2012, 19:28
тут пошел оффтоп с элементами темы про сегодняшнюю дату. Напомню что самые беззащитные дети это те, про которых поется в одной из лучших песен гр. Сектор газа, в песне "Аборт или роды" (грех детоубийства).
Гость
1 июня 2012, 19:21
Кемеровчане МОЛОДЦЫ! Не позволим этим провокаторам устраивать гей фестивали..
иккенхисацу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2012, 19:07
молодцы кемеровчане-не то что у нас в новосибе
vindikar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2012, 20:01
А у нас что в Новосибе? Тоже не дали им ничего проводить, следите за новостями повнимательнее
Begemotov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2012, 18:48
Да, до цивилизованных стран России еще расти и расти. И не только по уровню толерантности, по уровню экономического развития и социальной защищенности - тоже.
Гость
1 июня 2012, 19:07
Да, по уровню толерантности нам до них еще падать и падать. Не дай бог, конечно. Так давайте же остановим это падение! Вы ЗА?
Ииммяя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2012, 19:07
Ага... Толеранотность - можно подумать, какая-то добродетель, а тем более по отношению к явлениям, описанным в статье.
Begemotov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2012, 19:10
Ну ясно. Вы хотите, чтоб как в исламских странах было)) А я - чтоб как в США и Западной Европе. Каждому свое))
Пес призрак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2012, 18:47
В Новосибирске этих тоже ни кто не ждет! Надо возвращать статью в УК для них!!!
кошка сама по себе

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 00:13
Не надо возвращать! Надо разрешить проводить фестивали, парады... Конечно, с определенными ограничениями (чтобы как люди выходили, соблюдая рамки приличия,а не как в европах - полуголые клоуны). И поменьше внимания надо этой теме - без негатива, просто спокойно относиться... примерно, как если бы мы, гетеро вышли на уличные гуляния "людей посмотреть, себя показать" (вряд ли бы подобное событие вызвало много общественного интереса). Вот так и надо делать, когда эти явления станут восприниматься без резонанса, тогда и тема постепенно уйдет в тень, станет неинтересна. А с ней и мода на гей-отношения.. Вам же не придёт в голову гордиться тем, что вы есть, что живете, едите, пьете, работаете.. А запретами только разжигается интерес, особенно у неокрепшей психикой и мозгами молодёжи. Пусть психологи подтвердят, как это работает.
Гость
2 июня 2012, 11:29
Пес и кошка - оба неправы. Не нужно ни статьи, не парадов.
Гость
2 июня 2012, 13:28
Они такие же люди. Просто живут так, как считают нужным и не смотрят на общественное мнение.
Гость
1 июня 2012, 18:46
Давайте скажем честно, это и есть та самая пропаганда гомосексуализма. А то все время спрашивают, где, где?
Гость
2 июня 2012, 08:15
Вы, как и власти, передергиваете значение слова пропаганда. Они что, призывали "стань геем и получишь клевую розовую майку"? Но вам очень удобно заявить, что пропаганда была
Гость
2 июня 2012, 14:10
to Гость: "стань геем и получишь клевую розовую майку" А вот это как раз не пропаганда. ))) Разберитесь для начала в терминологии.
Гость
1 июня 2012, 18:35
Кемеровчанам уважение! Есть еще разумные люди в нашей стране!
Гость