перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Тулеев предложил расстреливать чиновников-взяточников

17 сентября 2013, 18:01
Гость
Гость
18 сентября 2013, 16:57
для того чтобы выдвигать такие предложения нужно для начала самому быть кристально чистым, а с этим у него большие проблемы
Гость
18 сентября 2013, 14:20
Его предложение ведь так очевидно, "на кухне" именно о таких мерах и говорят, а вот хотя бы озвучить, -Тулеев единственный огсмелился, и за это ему большое спасибо! А вообще я за его кандидатуру в президенты 2 раза голосовал и ещё бы проголосовал, да вряд ли его верховная власть "благословит" на новые выборы, а то ,не дай бог, выиграет. А с такими планами и предложениями он похлеще всяких Навальных будет!!
Гость
18 сентября 2013, 13:52
"за последние три года за коррупцию снято 13 глав территорий." Вот именно-просто сняли и отпустили пользоваться наворованными миллиардами.И расстреливать никого не надо...Зачем?Это просто глупо... Отправлять надо восстанавливать разрушенные заводы,сельское хозяйство,строить дороги,жилье и т.д. за похлебку до конца жизни. Так будет и поучительно,и полезно,и по-христиански-не нами жизнь дадена,не нам и лишать... Как-то так...
general.bnw

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2013, 10:56
У кого воруем? У себя воруем !!!!!! Свое разбазариваем !!!!!!!!!!!!!1
Гость
18 сентября 2013, 12:59
general.bnw, не свое, а общее. Своё бы не воровали
Гость
18 сентября 2013, 10:44
ПОРА,ой как пора чистить организм и выводить шлаки! Пахнет Сталинщиной,но это необходимый способ оздаровить государство!!! Мы только "ЗА" и начинать надо фактами с 90-х
Гость
18 сентября 2013, 10:35
Так тогда никого не останется из руководства,кроме уборщиц
Гость
18 сентября 2013, 10:26
Тулеева в президенты!
Гость
18 сентября 2013, 10:20
да не наведет он в стране порядок. все его действия чистой воды популизм. дорожает бензин, продукты, жкх - все дорожает, а он что сделал? только бабушкам ярмарки устраивает и создает тем самым пробки в центре города. одним хорошо, другие страдают. вот и вся его политика.
Гость
18 сентября 2013, 09:51
Коррупция ДОЛЖНА приравниваться к измене Родине ЗАКОНОДАТЕЛЬНО. Это ведь так и есть. Пойманного и осужденного взяточника и вора должно ждать не только наказание, но и обязательная конфискация имущества(причем и у родственников непременно). Никого не удивляет то факт, что в Думе уже сколько лет не принимают закон о конфискации?
ИМЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2013, 09:37
Если Тулеев будет выставлять свою кандидатуру на выборах президента, то я буду в числе первых проголосовавших за него. Уверен, что этот человек наведет порядок в нашей стране!
тётя лена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2013, 12:48
страна Лимония, полностью с Вами согласна!
Гость
18 сентября 2013, 15:08
страна Лимония, ему уже слишком много лет, был бы помоложе тогда да точно порядок бы навел... сейчас ему уже это не надо да и кемеровчане его сами от власти не отпускают, так как уж сильно привязаны к нему
Гость
18 сентября 2013, 09:25
Кто будет заниматься расследованием дел о коррупции? Коррумпированные правоохранительные органы и суды? Для них это будет идеальным инструментом для продвижения своих людей в органах власти.
Гость
18 сентября 2013, 09:15
Чую, опустеют так коридоры власти))))
Гость
18 сентября 2013, 08:22
Дешевый популизЬм... Или скажем мягче, просто эмоции.
Гость
18 сентября 2013, 08:16
Что-то пиарится Тулеев начал. Поди правда в президенты собрался.
flor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2013, 09:51
скептик, почему бы и нет? Из известных политиков, на мой взгляд, это лучший кандидат на сегодняшний день
Гость
18 сентября 2013, 07:32
Дак вот та самая КОРРУПЦИЯ и не даст объективного судейства в вынесении смертных приговоров! Сколько невиновных пострадает прежде чем начнут бояться закона и СПРАВЕДЛИВОГО суда!? Вы сейчас посмотрите что творится, украл булку хлеба тебя в тюрьму! А украл миллиард, тебя по телику показали пожурили а потом по тихой все замяли и гуляешь ты как ни в чем не бывало!!!
lukas70

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2013, 06:43
C нашей, в последнее время укоренившейся, истеричной компанейщиной, в этой случае можно наломать немало дров и погубить много людей.
Гость
18 сентября 2013, 02:44
Посмотрите кинофильм, основанный на реальных событиях - Жизнь Дэвида Гейла (The Life of David Gale, 2003). Возможно те кто за эту самую казнь изменят свое мнение!
Mtyr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2013, 16:01
RAF SANY4, да прям уж.смотрела,и не раз.но не изменю своего мнения насчет необходимости введения смертной казни.и в первую очередь,конечно,не за взятки.а за преступления над детьми.такое не может быть оправдано ничем.и считаю,что процент ошибки ничтожно мал по сравнению с процентом истинной раскрываемости.
щука

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2013, 01:37
то есть, в Китае по три чиновника в день казнят?
Гость
18 сентября 2013, 00:46
Да не с конвертов и взяточничества надо начинать, убрать надо преемственность власти, должности уже в наследство передают... достаточно заставить бояться потерять эту работу и все наладится и заставить именно отвечать за свои подписи, а не так что наподписывают не читая, что принесли, то и подпишут. Потом ссылаются на своих же подчиненных! Не можешь управлять подчиненными, чтобы они нормально работали и сам читать документы, так в тюрьму с конфискацией ВСЕГО имущества, для покрытия убытков от такой работы. Вот только после этого господа у власти начнут чесаться. А то вон сердюков подписывал десяток лет сам не зная, что и вообще не при делах остался, эх как хорошо.
Гость
18 сентября 2013, 10:52
гость, конфискация всего (включая родственников) необходимо восстанавливать. Почему эта очевидность не делается? Это нужно нашему сегодняшнему правительству?
Гость
18 сентября 2013, 00:44
Популизм чистой воды!...в стране с такой несовершенной правоохранительной системой такие предложения просто абсурд!...ведь давно известный факт,главное не строгость наказания,а главное его неотвратимость!
Гость
17 сентября 2013, 23:28
"...и привел в пример Китай, где, по его словам, за 12 лет за взятки расстреляли 13 тыс. чиновников." И что, в Китае искоренили коррупцию? Если приводит пример, то пример должен быть наглядным. А тут чего наглядно? Что расстреливают? Нужен пример, где нет коррупции. Например - Скандинавские страны, Новая Зеландия. Там и не расстреливают и коррупции нет.
Гость
18 сентября 2013, 09:58
Мужик с носилок, да есть там коррупция. Просто чинуши там умнее, они не выставляют напоказ свои доходы, не покупают особняки и пр. А тихонько ждут пенсии или отставки что б разгуляться.)))
Гость
18 сентября 2013, 10:44
Мужик с носилок, там менталитет другой. Там дурной тон выставлять богатство. Вы не увидите в Норвегии разолоченных дворцов, как во Франции.Не принято ездить на дорогущих машинах, получать высшее образование... Принято работать на простой работе, не платить большие налоги,не заключать брак, получать пособие, заниматься спортом.Радоваться жизни. ХООООЧУ в НОРВЕГИЮЮЮЮЮ!
Гость
18 сентября 2013, 12:21
Тётя, какое-то у вас ложное мнение о Норвегии.
Сибиряк Новосибирский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 сентября 2013, 23:16
не думаю, что депутатам такой закон понравится, а вот Тулеев рейтинг себе поднял, пусть даже если это сказал заранее зная, что такой закон не пройдет
Гость
17 сентября 2013, 23:09
По-моему за взяточничество есть уголовная статья. Просто нужно активнее работать — все механизмы уже созданы. Расстреливать — это чистейшее евразийство и дикость.
Гость
17 сентября 2013, 23:01
А Медведев думает что со взяточников надо взятки в 10 - кратном рамере брать...:)
птикч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 сентября 2013, 23:00
прямо санитар леса
Гость
17 сентября 2013, 22:46
Походу, все забыли - КТО обычно громче всех кричит : "Держи вора!"
Гость
17 сентября 2013, 22:06
Это очень серьезное предложение, нооооооооо надо учитывать что живем мы не в каменном веке, и недавно выступал ВВП и сказал что судебная система такая, что раньше после казни человека оказывалось что он невиновен. И где у нас уверенность что человек сам украл или его подставили? Если расстреливать всех подряд, за преступления, то скоро можно перестрелять 99% населения страны, ну а как известно безгрешных людей не бывает.
Гость
18 сентября 2013, 10:09
Изя, Для-чиновников взяточников думаю достаточно будет и пожизненного заключения с конфискацией имущества у него и близких родственников. Да так чтобы все кто на госслужбу заступает знали что под удар попадут не только они но и их близкие. Может СК и лишнее но жесткие радикальные меры нужны однозначно!
Гость
17 сентября 2013, 22:01
А по мне, так начать надо, с ввода расстрела для убийц детей, и серийных насильников, да и прочих маньяков, которые отбирают самое дорогое - жизнь. А за взятки, можно и по другому наказывать, например пожизненными общественными работами. Пусть живет в общаге, трудится на благо государства, которое обворовал. И возмещает, на сколько хватит здоровья, ущерб. А то получиться, что над ребенком надругался и убил - 20 лет колонии, а украл денег 100 000 000 это расстрел.... Как сами-то думаете, это нормально? Ценить жизнь меньше чем какую - либо сумму денег....
Гость
18 сентября 2013, 10:03
ПлавалиЗнаем, дело не в деньгах и не в их количестве. Человек убивший собственными руками должен нести ответственность за убитых. А человек взявший взятку создает в обществе атмосферу социального неравенства и несправедливости, что в свою очередь может послужить причиной появления в обществе преступников.
Гость
17 сентября 2013, 20:45
Беда то в том что Россия по уровню коррупции на ведущих позициях в мире. И коррупция есть способ управления страной в отсутсвии демократии. Если действительно поступать так жестко то и управлять народом будет не кому, правы предыдущие ораторы. Ну, а как выборы проходят в Кемеровской области, лучше умолчать, а то и в правду, кто ими занимается окажится первым в списках Амана Гумировича, в свете последнего выступления. А в Москве , кстати похоже состолось, что-то похожее на демократические выборы. Растрелы это хорошо, но лучше демократии человечество ничего не придумало.
Владимир2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2013, 09:07
«Демократия — это когда два волка и ягнёнок голосуют, что будет на ужин…» Бенджамин Франклин
Жаба Васильевна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2013, 09:37
Свобода выбора, Демократия - неизбежное зло (не помню сказал какой-то известный политик)
Гость
18 сентября 2013, 12:19
Свобода выбора, это откуда же такие данные? Баба Маша из 2-го подъезда нашептала?
никадим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 сентября 2013, 18:58
Жесковато конечно , но условный срок за 400 000 000 это уж слишком гуманно !!!
лёлик я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 сентября 2013, 21:12
никадим, а чем воровство из бюджета не измена родине?
Гость
17 сентября 2013, 18:45
Тулеева надо выбрать президентом России!
vvb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 сентября 2013, 19:00
всв, говорить мы все красиво умеем
Гость
17 сентября 2013, 19:11
мы Амана в Москву не отдадим, он нам самим нужен
Гость
17 сентября 2013, 21:37
vvb, тут вы не правы- говорить и слышать мы разучились
Гость
17 сентября 2013, 18:29
Ну давайте хотя бы пожизненную с конфискацией имущества у всех родственников введем. Но есть другой вопрос: где взять столько новых чиновников?
IRSSA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2013, 10:31
Любопытный., свято место пусто не бывает! Сколько сейчас молодых, смышленых и не востребованных специалистов, которые не могут работать по специальностям?!
Гость
18 сентября 2013, 11:34
Любопытный., как где, а мигранты на что? Они же незаменимы на рабочих профессиях, неужели в чиновники не пойдут? )))))))) Мигранты наше все! Если серьезно, то хорошее решение, но кто будет принимать этот закон против самих себя?
Гость
17 сентября 2013, 18:24
Да хотя бы на городской площади, прилюдно, из пэйнтбольных автоматов очередью. Уже прогресс будет.
Freken Bok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 сентября 2013, 18:23
США не боится Совет Европы и смело защищает свой Американский народ от произвола Бандитов-Убийц при помощи Смертной казни. Почему мы как трусливые податливые люди должны бояться осуждения Евросоюза и страдать,погибать от рук Преступников ??? Я против заискивания перед Убийцами и Разрушителями нашей России которые используя служебное положение обкрадывают Российский народ.
flor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2013, 09:05
Freken Bok, а почему Вы преступников, убийц и разрушителей с заглавной буквы написали?
Гость
18 сентября 2013, 09:08
Freken Bok, да по-моему, Россию не только Евросоюз осуждает. ЕЕ вообще все подряд чуть что случись критикуют. Еще заметил, где какие бедствия, Россия первая помогает. Как потоп на Дальнем Востоке - хоть одна страна бы помогла. Нет. НИкому не нужны. А США не критикуют, потому что боятся. Когда про сноудена говорили, упоминали, что то ли президента Эквадара, то ли кого то еще, не выпустили на самолете, поскольку считали, что у него на борту Сноудэн. И пока не проверили, не давали взлететь. Потому что США капнули. Все это видимость про независимость. Только США че хотят то и делают.
КДС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2013, 09:22
Freken Bok, Дело в том, что в силу своего географического положения США в совет Европы не входит, следовательно не подчиняется их требованиям
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 сентября 2013, 18:21
Утопия. Даже при Сталине брали.
Гость
17 сентября 2013, 20:23
Кошь летучая, Историю изучите, прежде чем комментарии писать.
легкотрудник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 сентября 2013, 20:23
Кошь летучая, если вдруг и брали, то боялись всю оставшуюся жизнь. а сейчас это как шутка или розыгрыш.
Гость
18 сентября 2013, 10:33
Кошь летучая, откуда вы это знаете?Вы в каком возрасте? При Сталине все всего боялись. За анекдоты-то расстреливалиЮ, сажали, ссылали (в том числе моего дядю-доцонта-философа) ...Это при Брежневе этот бедлам расцвёл!
Гость
17 сентября 2013, 18:20
Искореняет преступность не ужесточение наказания, а его НЕОТВРАТИМОСТЬ! Это доказано наукой криминологией и проверено на живых людях за тысячи лет человеческой цивилизации. Не там меньше преступлений, где преступникам грозит смерть, а там, где преступникам грозит неминуемая ответственность за содеянное в виде наказания. Преступник должен быть уверен, что его найдут и осудят. А у нас преступник уверен, что его не найдут, а если и найдут, то он "решит вопрос" и его не осудят. Например, когда смертью грозили за кражу, карманные кражи совершались у зрителей на площади, где публично казнили воров.
:)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 сентября 2013, 20:02
адвокат, полностью поддерживаю! Что с того, что у нас введены огромные штрафы и тюрьма за взятки? Многие были подвергнуты этим штрафам и посажены? Если ты в системе (при Кремле) тебе только перевод на другую должность грозит. Или увольнение на пенсию. Что означает - коррупционер уйдет в коммерческую структуру какую-нибудь.
Гость
17 сентября 2013, 23:30
адвокат, С неотвратимостью в России сложно. Ещё Карамзин заметил.
Гость
17 сентября 2013, 23:32
адвокат, откуда это растиражированное мнение, что в время казни совершались кражи? Этот миф выдуман в интересах определённой группы людей.
Гость
17 сентября 2013, 18:09
Надо изучить опыт КНР!
Гость
17 сентября 2013, 17:47
Вопрос, с кого же мы начнем?
мега

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2013, 01:09
Вова, приглашаю в новосибирскую область))))
Гость
18 сентября 2013, 10:26
Вова, со всех.
Гость