перейти к публикации
78 комментариев к публикации

В горах Кузбасса нашли следы неизвестной древней цивилизации (фото)

18 ноября 2013, 09:58
18 ноября 2013, 10:47
Можно было бы и поподробнее написать, и фоток побольше.
Гость
18 ноября 2013, 10:26
На первый взгляд действительно на каменную кладку похоже!
18 ноября 2013, 13:12
Может это динозавры смастерили?
Гость
18 ноября 2013, 10:31
Очередное продолжение "запретных тем истории"... Теперь и у нас свои "египетские пирамиды"!
18 ноября 2013, 11:14
А что, в районе Междуреченска еще не все облазили? И раньше эти камни никто не видел?!
18 ноября 2013, 12:01
Хочется верить что это рукотворное или инопланетное и что Сибирь - крайне важный регион планеты!)
18 ноября 2013, 13:14
г-н нск, Хочется - верьте! Только никрму не говорите - смеяться будут.
Гость
18 ноября 2013, 13:46
А эти учёные они там, что самые первые люди , наверняка за долгие годы , геологоразведка побывала в этих местах не один десяток раз и наверняка у них уже есть анализы , как геолого-химические , так и наверняка радиационно-изотопного анализа .Осталось за малым их спросить .
Гость
18 ноября 2013, 15:58
Мимоходом , Ага, щас окажется, что данные геологоразведки были еще при Сталине строго засекречены.
Гость
18 ноября 2013, 20:51
Виленин, Ну существует же сказка , что в 70-80 годах где то в Кузбассе шахтёры нашли принцессу в супернано технологическом гробу в отличном состоянии , из за поддерживаемой тело жидкости . Возраст которой потом оценили в 200 миллионов лет и якобы военные увезли , а потом засекретили . Засекретили или нет , на самом деле ни кому не известно , да и как то от этого анекдота не жарко не холодно .
Гость
18 ноября 2013, 12:20
вау! а что Георгия Алексеича никто не узнал на последней фотке ? ;)
18 ноября 2013, 13:58
serj-nsk, а ведь и верно - похож!
Гость
18 ноября 2013, 10:28
А почему только сейчас обнаружили? Место вроде бы не особо дикое.
Гость
18 ноября 2013, 11:08
Женечка, потому что горнолыжный сезон начинается в шерегеше :)
Гость
18 ноября 2013, 11:52
Кстати, в Шерегеше, на г Курган тоже целая гряда таких останцев. Похоже на старую крепость, если с Зеленой смотреть. Летом там лазили. На Ала-тау - Поднебесные зубья. да не счесть их этих останцев.
Гость
18 ноября 2013, 11:57
Круто. В Сибири свои мегалиты. Лаборатории альтернативной истории будет чем заняться. Я бы тоже посмотрел сие чудо.
Гость
18 ноября 2013, 14:56
У нас бы народу только стебаться... Неужели большинство на самом деле думают, что мы первая развитая цивилизация на планете за миллиарды лет ее существования, что среди миллиардов звезд и галактик во вселенной больше нигде не встречается разумной жизни? Вот вы тут упоминаете Склярова - это сейчас он довольно сильно комерциализировался, и ему нужно отрабатывать деньги спонсоров (о чем он сам кстати открыто говорил), но первые его материалы очень даже грамотные. Раньше он просто показывал фото и говорил, что "вот такое вот есть, и думайте сами, как это могло получится, а у меня вот такая вот теория." Его главный аргумент, что если теория не может объяснить факт, то нужно менять теорию, а не прятать факты. А существующие теории не объясняют 100 тонные гранитные блоки на 100 м. высоте... как придавали им форму, что между ними не просунешь листа бумаги, почему технологические отверстия на карьерах где брали камень имеют правильную и эталонно одинаковую форму. "Пирамиды" были построены во времена IV династии, 2500 до н.э. - далеко не начало упадка цивилизации. Ни до того, ни, что главное после не было построено ничего похожего... Ладно до, но почему после не строили ? Почему опять стали строить как раньше ? Рывок в технологиях сравнимый с "телега - телепорт - телега". Неужели тщеславие фараонов упало, и они встали на путь рационализма :)
18 ноября 2013, 15:12
Теория, если эта древняя цивилизация была так развита, то объясните мне, неразумному, зачем класть огромные камни? Неужели других материалов не могли придумать, чтобы оставить память о себе? Да и вообще такие вещи сомнительны для развитых цивилизаций. Вот наша если погибнет, то не надо и памятники ставить, мусора будет достаточно на миллионы лет!
Гость
18 ноября 2013, 15:29
solod1231@mail.ru, сомнительным для "развитой" цивилизвции является образовавшееся сейчас количество мусора. а каменная кладка, огромная каменная кладка... почему бы и нет...
Гость
18 ноября 2013, 15:33
solod1231@mail.ru, если мы все таки полагаем, что это строили не египтяне, то тогда мы не знаем ни кто, ни зачем это строил. Может быть не было надобности в других материалах, может быть было проще использовать то, что было. Может была нужна надежность, да мало ли что - может у них тоже была экономика и было тупо дорого :) Мы же тоже имеем кучу материалов прочнее и долговечнее камня, но продолжаем строить именно из него.
Гость
18 ноября 2013, 22:41
Очень похоже на пиар региона - сначала йети, (уже им не удивишь), теперь блоки (в ЖБК на Марсе сделанные))))) Осталось только до туристов эту информацию довести и внушить им, что это правда - и всё! потянет тогда туристическая индустрия область вверх, к вершинам экономики))))))))
18 ноября 2013, 10:21
на алтае подобные блоки так же есть? при чем внутри гор?
Гость
18 ноября 2013, 10:54
ням-ням, А откуда про блоки внутри гор известно?? Сам копал штыковой?))
18 ноября 2013, 11:05
Дед Партизан, пещеры там есть как люди говорят спускающиеся туда видели подобные камни.
18 ноября 2013, 15:26
Вы даже не представляете как многое учёные ещё не могут объяснить, что простым профессиональным языком объяснить невозможно. Есть вещи и явления, которые понять нам пока не получится (большенству из нас). Уверен на 200 %, что много сотен лет назад люди обладали способностями, намного превосходившими какие-либо имеющиеся сейчас технологии. Все значимые древние тексты говорят о высоком уровне развития (духовного и технологического) древних (в нашем понимании) цивилизаций. Думается не за горами то время, когда нам ещё предстоит многому удивиться и многое увидеть, во что поверить было ну просто невероятно.
Гость
18 ноября 2013, 10:51
После ирландской Тропы великанов к таким вещам относишься гораздо спокойней
18 ноября 2013, 11:31
на Курилах таких "стен" и "колонн" полно))
Гость
18 ноября 2013, 10:28
точно, это цивилизация йети и прилетела она к нам из дальних галактик.
18 ноября 2013, 10:57
Во время нашли!!! в регионе надо туризм развивать! А то сейчас марганцевое месторождение разработают, уголь весь вычерпают - и все!!! Конец городу! А так глядишь, и потянутся со всех концов планеты ученые да туристы. Красиво в тех краях в любое время года! А загорать в горах и в марте можно.
Гость
18 ноября 2013, 11:42
Да, таких останцев в горах больше, чем домов в городах. Этим ученым неплохо бы изучить процессы выветривания, при разрушении гор во время старения их. То есть азы. О геологии говорить и не приходится, это для данных учёных ваще темный лес.
18 ноября 2013, 12:16
турист, а вам не плохо было бы одеть очки и присмотреться. Выветриваем тут и не пахнет, приглядитесь к слоям. Там не только резкие переходы, но и "кирпичиками" отдельные породы.
Гость
18 ноября 2013, 13:45
AlmaMater, почтитайте по отдельность. У базальтов она столбчатая, у гранитоидных пород - как раз вот такая вот крупноблоковая.
Гость
18 ноября 2013, 19:16
турист, турист, это не выветривание, а тектоническая активность (результат древних землетрясений). Один фиг, атлантами тут и не пахло
18 ноября 2013, 10:56
хотелось бы имена ученых. слишком странные заявления от профессиональных археологов. А вот для представителей туриндустрии и краеведов - вполне.
Гость
18 ноября 2013, 19:07
Там миллионы лет – мгновенья На чьих-то жизненных часах. Там ураган – лишь дуновенье. Там сонм планет – лишь пыль в лучах. И чуть небрежно, и надменно Щелчком с плеча…Миры летят! А здесь, так необыкновенно, Струится поздний снегопад! И, завсегдатай непременный, Фонарь свой желтый льет огонь. И сто неведомых Вселенных Снежинкой падают в ладонь. Фантазировать не вредно, но учиться тоже надо!
Гость
19 ноября 2013, 13:57
Очень красивое стихотворение. А чье оно?
18 ноября 2013, 13:50
Хм ... на ютубе информация об этой находке появилась гораздо раньше...
18 ноября 2013, 10:40
Что случилось с нашей наукой, что она уже не может природные образования от рукотворных сооружений отличить?
Гость
18 ноября 2013, 13:11
Гнева, Это не учёные, а туристы и краеведы. Им правдоподобие неважно, главное, чтобы легенда красивая была.
Гость
18 ноября 2013, 10:35
Географам стоило бы проконсультироваться сначала с геологами, а то такой конфуз вышел.
18 ноября 2013, 10:54
Да это просто власти наложили камней чтоб привлечь к себе внимание. Мы первое поколение на Земле. Читайте Дарвина.
Гость
18 ноября 2013, 11:33
Шнур, читайте внимательнее: "Ученые считают, что известными технологиями поднять такие «кирпичи» невозможно". А в природе не встречается четких линий и перпендикулярных граней. А ещё посмотрите фильмы Скклярова про пирамиды и прочие загадочные объекты на планете, может пересмотритье своё мнение.
18 ноября 2013, 12:13
Дарвина не читал, Все эти псевдоученые, и псевдофильмы.... и пр. Пиар. Так же как маги... экстрасенсы... Чумаки... Качание бабла. Вы наверно ещё "Битву экстрасенсов" смотрите и верите...
18 ноября 2013, 12:34
Шнур, Какой Дарвин, вы о чём? Ни одна его теория не подтвердилась.
Гость
18 ноября 2013, 11:44
Это сооружение относится к так называемым мегалитическим постройкам до-потопной цивилизации, множество подобных сооружений обнаружено по всему свету, Ливан - Баальбек, Перу - Ольянтайтамбо, и т. п. об этом подробно описывают «Запретные темы истории» - это серия док. фильмов производства Фонда 3-ие тысячелетие. Есть версия что эти глыбы весом больше 1000 тон созданы по той же технологии что и пирамиды, то есть с использованием био-полимерного бетона (искусственного камня), другая версия гласит что они созданы методом высокотемпературной плавки и обрезки плазменным ножом естественного камня, но ясно одно текущий уровень технологий действительно не позволяет повторить создание подобных сооружений.
18 ноября 2013, 13:12
Знаю, Это не сооружение, а природное образование, каких по миру - тысячи в деградирующихгорных массивах! А всё, что вы наперечисляли - лапша на развешанных ушах.
Гость
18 ноября 2013, 15:57
Знаю, Как гласят Хайборийские хроники, во времена Конана-варвара эти стены уже были древними.
Гость
18 ноября 2013, 16:32
Вот вы как считаете, возможно ли, что атомы где-то таким таинственным образом сошлись вместе, что получился автомобиль? Вот просто автомобиль (хоть Ока, хоть Ролс-Ройс) посреди космического пространства! Вероятность появления разумной жизни примерно совпадает с количеством звезд во вселенной - и размер (гравитация), и расстояние от земли до солнца (оптимальный температурный режим), и хим состав планеты достаточно уникальны. И во всей этой уникальной среде произошло еще одно чудо - появилась жизнь. И потом еще одно чудо - жизнь стала разумной. В общем, возможно, во вселенной еще множество планет, на которых (теоретически) живые существа могут существовать. Среди этого множества - большое количество тех, где эти живые существа есть. Ну и среди этого большинства есть одна, где есть разумная жизнь - Земля :)
Гость
18 ноября 2013, 18:38
Евгений, когда биологи говорят о случайном сочетании молекул, в результате чего появился белок и т.д..... в итоге - Жизнь. То физики-теоретики сравнивают вероятность этой случайности, как сели бы ураган пролетев над свалкой запчастей в итоге случайно собрал Боинг-747. Это я к тому, что никто не знает как это было.. ( в некоего творца я что-то тоже не верю ) .....
18 ноября 2013, 20:05
Евгений, разумная жизнь повсюду. Смотрите шире и глубже.
Гость
18 ноября 2013, 14:07
На фото - типичная крупноблочная отдельность, характерная для многих интрузивных магматических массивов преимущественно гранитного и гранодиоритового состава. Хорошо проявлена такая блочность, например в Столбовском массиве под Красноярском http://railwayz.info/travelz/images/krasnoyarsk/31.jpg
Гость
18 ноября 2013, 10:22
Это наверное не настоящие учёные, потому что заявлять о таком как-то непрофессионально.
18 ноября 2013, 11:23
TX, да конечно ведь он не архиолог и не геолог, что бы наверняка сказать о происхождении "стены". Он и его группа всего лишь обнаружила объект.
Гость
18 ноября 2013, 12:23
Это очередная сказка(подобно йети), в робкой и глупой надежде развить туризм с помощью такого ПИАР-примитивизма....а теперь догадайтесь кто автор этой сказки?
Гость
19 ноября 2013, 09:55
да что ты будешь делать опять какие-то очередные следы нашли.... "там на неведомых дорожках верблюды пляшут в босоножках" Добро пожаловать,турист!Тебя обрадует сюрприз!
Гость
18 ноября 2013, 10:34
да все похоже на слои осадочных пород, какие стены ?
Гость
18 ноября 2013, 17:11
яави, Вроде на снимках гранит, вы его за осадочную породу считаете, это открытие. А на 3-ем фото вертикальное "растрескивание" как-то очень уж в шахматном порядке - странно выглядит, как кладка "вразбежку" - натуральные трещины имеют свойство продолжаться и в следующих поперечных слоях, а здесь - нет...
Гость
21 ноября 2013, 23:03
яави, кстати, внешне оч похоже на кладку египетских пирамид.. или их вы тоже считаете природными?
Гость
19 ноября 2013, 22:18
Глядя на эти фотоснимки ну совершенно однозначно нельзя сказать , что это творение рук человечих или не человечих, как к примеру все тех же замусолиных пирамид, которые хотя бы более чем материалистичны являсь местами захоронения. Так,что скорее всего к сожелению это просто красивые скалы, либо все же если и созданны людьми, то скорее всего несчастными сталинскими лагерниками какого-нибудь секретного сиблага.
Гость
20 ноября 2013, 15:53
гость, то, что "замусолиные" пирамиды являлись местами захоронения предположили современные историки. Хотя есть множество фактов, вопросов и несостыковок, на которые историки не хотят обращать внимание. Видимо, в следствии того, что если придётся принять эти факты, то придётся переписать историю, а это сами понимаете к чему может привести.
Гость
21 ноября 2013, 23:16
гость, фараоны в пирамидах не захоронены и скорей всего не были. они были захоронены в отдельном месте: городе мертвых. где до сих пор можно увидеть все гробницы с саркофагами и настенной росписью - книгой, рассказывающей о всей жизни данного фараона
Гость
18 ноября 2013, 11:28
На мой взгляд это новая теория отвлечения народа от реальности, в которой он живет. Новости про йети уже неинтересны. Горную Шорию обследовали вдоль и поперек, снизу и сверху. и что, раньше не могли обнаружить? Кстати, фотографии выполнены в разные периоды года (где-то со снегом и без него). Ха-ха!!!
18 ноября 2013, 17:58
Надо было ийти по следам , может кого бы и нашли.......