Новокузнечанка, которой МТС незаконно подключил платную услугу, пожаловалась на компанию, за что оператор получил штраф 20 тысяч рублей. Телеоператор без ведома жительницы установил ей на гудки мелодию, сообщила в субботу, 9 июня, пресс-служба Роспотребнадзора по Кузбассу.
После пяти дней, как жительница заключила договор с ПАО «МТС», ей подключили платную услугу GOODOK. Даже после установки новокузнечанка не догадывалась, что платит за мелодии на входящие звонки. И лишь после того, как обнаружила лишние снятия, обратилась за помощью в отдел МТС.
Представители сервиса рассказали ей, что она самостоятельно подключила услугу, нажав кнопку «Получить подарок». Женщина не согласилась с объяснением оператора и обратилось в Роспотребнадзор.
В ходе проверки ведомство выяснило, что фраза «Получить подарок» не может стать согласием абонента на подключение платных услуг. Также ПАО «МТС» не смогли предоставить доказательств, что женщина напрямую соглашалась на публичную оферту.
В итоге крупного оператора оштрафовали по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ на 20 тысяч рублей. ПАО «МТС» пытались оспорить решение в суде, но безрезультатно.
NGS42.RU обратился в компанию за комментарием.
— МТС не подключает услуги без согласия абонентов. В данном случае абонент подключил услугу «Гудок» на стороннем сайте. Сразу после этого МТС направила абоненту SMS-сообщение, в котором проинформировала об условиях оказания услуги и способах ее отключения. Но абонент не воспользовался ими, — пояснили NGS42.RU в пресс-службе компании.
Публичное акционерное общество «Мобильные телесистемы» (МТС) — одна из крупнейших в России сетевых компаний, предоставляющих услуги сотовой связи, мобильного интернета, кабельного и цифрового телевидения. В 2021 году обслуживала более 84 миллионов человек в Белоруссии, Армении и России.