В Сибири набирает обороты популярность онлайн-шопинга. Аналитики МегаФона проанализировали обращения пользователей более чем на 30 сайтов популярных маркетплейсов и магазинов одежды и пришли к выводу: с начала января трафик вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Wildberries второй год подряд является самым популярным, на него приходится 90% всего объёма израсходованного мобильного интернета. За год интерес к этому маркетплейсу вырос на 108%. В тройку наиболее любимых онлайн-магазинов входит Ozon (7%) и «Мегамаркет» (0,5%) — последний взлетел в Кемерове на пик популярности, и за год трафик на нем увеличился с 6,9 до 51 000 тБ.
Спрос на сайт Lamoda у сибиряков увеличился на 85% — эту платформу предпочитают жители Красноярского края, Хакасии, Кемеровской, Томской и Новосибирской области. У жителей Республики Алтай популярен сайт Ostin, а в Алтайском крае и Омской области на 50% вырос трафик на сайте Love Republic.
Увеличился спрос за год на 35% на российскую марку Sela, на 4% — на Befree, на 129% — на корейскую косметику, покупаемую онлайн.
На красноярцев, по исследованиям МегаФона, приходится 33% от всего объёма израсходованного в макрорегионе трафика. На втором месте — жители Алтайского края (23%), на третьем — новосибирцы (17%). Кемеровчане в этом рейтинге занимают четвертую строчку.
За первые две недели января жители Кузбасса израсходовали 12,5% от всего объёма израсходованного сибиряками трафика, а за год к онлайн-шопингу здесь прибегали в полтора раза больше, чем в прошлом году. 9 января зафиксирован наибольший интерес к поиску товаров в интернете, а 6-го — наименьший.