![](https://n1s1.hsmedia.ru/1f/91/68/1f91686d6efafb746367f0bdc7a53b4e/656x438_1:5693_4c0d518fc7678dc5e87bb546105b0b35@2000x1333_0x0KFqwGZ7_0220309756762300871.jpg.webp)
Массовые сбои в работе банкоматов и приложения Сбера в Кузбассе оказались вызваны техническими работами. Профилактику проводили в ночное время, но по московскому времени, сообщил корреспонденту NGS42.RU в среду, 3 июля, представитель банка.
Плановые работы проводились в ночь со вторника на среду на большей части России, когда активность клиентов минимальна. Однако в ряде регионов, в том числе в Кузбассе, пользователи могли столкнуться со сложностями в проведении некоторых операций.
— Приносим извинения клиентам, которые испытали затруднения при использовании наших сервисов. В настоящее время все сервисы банка работают в штатном режиме, — сообщил представитель банка.
Ранее кемеровчане пожаловались на работу Сбера: в банкоматах невозможно было снять наличные, а при входе приложение банка выдавало ошибку. Однако в магазинах платежи по картам проходили.