
Один из уволившихся медиков проработал в больнице
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Из Кузбасской областной больницы
Конец прекрасной эпохи… Детская реанимация областной больницы — всё.
Ивлев Евгений Викторович, Бутов Олег Валентинович, Жданов Роман Васильевич, Востриков Сергей Владимирович, Власьев Алексей Дмитриевич уволились. Плюс два дежуранта тоже уволились: Сырова Наталья Валерьевна и ваш покорный слуга, но это так, мелочи на фоне общей катастрофы.
...Я вспоминаю мальчишку трех лет. Он с бабушкой и дедушкой отправился открывать дачный сезон. И утонул во вкопанной в землю бочке. За ним по санавиации ездил Женя. По приезде — кома, отек головного мозга, постреанимационная болезнь. Мы долго лечили его. Спустя месяц он сидел в кроватке, деловито листал книжку с картинками и, указывая на петуха, громко заявлял: «Бик!» И лукаво смотрел на меня. Чувство юмора вернулось к нему быстрее, чем ко мне.
…Я вспоминаю девочку, красивую, как принцесса. С огромной странгуляционной бороздой на шее. Ей
Мы работали и жили, как семья. Нам не в чем себя упрекнуть.
…Леша и Рома только в этом году спасли четыре менингококцемии (гнойный менингит, одна из тяжелейших форм. — Прим. ред.). Погуглите, что это и с какой летальностью, и поймете, что парни совершили чудо.
…Женя все эти годы тащил на себе отделение, разрываясь на части. Он на работе бывал чаще, чем дома. Как и все ребята, впрочем.
…А потом руководство больницы решило, что результаты и качество работы больше не критерий. Лояльность — критерий. Иначе чем объяснить целенаправленное выдавливание высококлассного детского реаниматолога со стажем работы в 22 года и замену его на человека, который «в детстве» не отработал ни единого дня?
7 врачей, ребята. Вернее, минус 7. Во времена, когда специалисты нашего профиля — штучный товар, это даже не ЧП, это — катастрофа.
Вам будут рассказывать про нас различные небылицы (уже рассказывают). Хочу, чтобы вы знали правду: сначала выломали руки Жене, вынудив уволиться. Затем создали неприемлемые условия остальным. Как грозили статьей Диме и ставили ультиматумы Сереже — отдельная песня. Вот и всё.
P. S. Мне звонили врачи, оставшиеся в областной. Плакали. Не надо плакать, коллеги. Надо отстаивать свои права. И сохранять собственное достоинство. А то и его отнимут.