Здоровье «Пришел по записи, принимают по "живой"»: изучаем отзывы кемеровчан о городских поликлиниках

«Пришел по записи, принимают по "живой"»: изучаем отзывы кемеровчан о городских поликлиниках

Узнали, на что чаще всего жалуются и за что благодарят пациенты

Кто-то идет в поликлинику поправить здоровье, а кто-то теряет нервные клетки

Вряд ли в Кузбассе можно найти человека, которому ни разу в жизни не доводилось обращаться в поликлинику. Мы решили узнать, что жители Кемерова думают об этих медучреждениях, и изучили отзывы в 2Gis, «Яндексе» и на «Флампе». И с грустью обнаружили, что оценки посетителей у поликлиник невысокие — мало кому удалось преодолеть порог 2 баллов из 5 возможных. Причем если отстающих было немало, то поликлиники, получившие высокий балл, пришлось поискать. Вот итоги народного рейтинга — три лидера и три аутсайдера.

«Даже пожелали здоровья — удивительно»

Лучшую оценку — 4,3 балла из 5 — получило поликлиническое отделение Кузбасского клинического госпиталя для ветеранов войн. И вот почему.

— Недавно проходил в очередной раз лечение в дневном стационаре поликлиники. Всё замечательно. Грамотный, приятный терапевт Соколова Юлия Андреевна. Замечательная медицинская сестра Ирина Валерьевна, профессионал своего дела. Эффективное лечение. Одни плюсы в работе этого подразделения, — пишет Владимир.

— Попала в госпиталь по скорой, врачи экстренно оказали помощь и спасли жизнь. Также хочется отметить, что в палатах наводят чистоту, кварцуют, всегда дежурит на посту медсестра и нянечки, также любой из врачей ответит на вопросы и окажет помощь. Все процедуры по режиму. А еще и кормят вкусно, — довольна Юлия.

«Товарищи, это мой рай! Великолепная поликлиника! В регистратуре работают удивительно вежливые люди»

— За стойкой информации находится человек, который разъясняет любые непонятные моменты. Спокойные и деликатные врачи. Чтобы было понятно, насколько спокойные, — к терапевту я пришла в 18:30 без записи (со срочной проблемой) за полчаса до окончания рабочего дня. И никаких претензий. Даже давление измерили в первый раз вообще за всё время моего посещения всевозможных больниц. Никаких нервно дергающихся глаз после посещений. Никаких трясущихся рук перед посещением. Даже технический персонал вежливый! Мне кажется, что я нахожусь в параллельной вселенной, — восторгается Олеся.

Есть и недовольства кузбассовцев этим медучреждением.

— Трубку не берут, записаться невозможно, — отметил пользователь с ником mak H.

— Записалась по телефону на УЗИ платно. Приехала из другого района, отпросившись с работы. Как итог: моей записи нет вообще, на УЗИ не приняли. Наверное, за деньги лучше в частную клинику, — расстроена Елизавета.

Намного ниже оценили посетители взрослую поликлинику в Кемеровской клинической районной больнице им. Б. В. Батиевского. Они поставили 3,2 балла из 5 возможных.

— Очень порадовали сотрудники. Каждый, без исключения! Все очень внимательны и приветливы. Палаты чистые. Хочется лечиться и выздоравливать! — счастлива Алена.

— Хорошая поликлиника. Чистенько, светло. Девочки в регистратуре молодцы, подскажут всё, врачи неплохие, медсестры все приветливы, — вторит Екатерина.

И здесь, оказывается, есть ложка дегтя.

— Ужас! Пришел по записи, народу тьма, всех принимают по «живой». Спрашивается, зачем вообще запись тогда нужна? Развернулся и ушел, — недоволен житель Кемерова с ником LёXus.

— Поликлиника отличная, всё радует. Кроме тех сотрудников, которые хамят, — отмечает Елизавета.

Довольно высокую оценку на общем фоне получило отделение платных услуг для периодического осмотра Кемеровской городской клинической больницы № 4. Она набрала в общей сумме 2,5 балла из 5 возможных. Оценок довольно много, и мнения посетителей разделились.

— Проходила медкомиссию на замену прав. На всё у меня ушел 1 час, включая снять и надеть верхнюю одежду. Это было приятное удивление! Весь персонал любезный, добрый, внимательный, все знают свое дело! Спасибо за такую работу! — восхищается Анастасия.

— Очереди на повторный прием космические. Не все врачи доброжелательны, но 20.03 в 08:00 попала к чудесной девушке, она была вежлива, аккуратно провела осмотр, назначила лечение и всё понятно объяснила, в конце даже пожелала здоровья — удивительно для этого учреждения! И, кстати, медсестра, которая оформляла карту, была точно такая же, вышла из больницы с улыбкой, несмотря на болезнь, — радуется Алена.

Другим же посетителям медучреждения здесь совершенно не понравилось, и они оставили свои отзывы.

— Жесть! Сижу час, жду результат осмотра. Причем я один. Просто всем некогда... — рассержен человек с ником Ffff Gggg.

— В кассе у тетки с короткими черными волосами весеннее обострение. Орала как не знаю кто, а самое главное, что повода, в принципе, не было! Плюс в регистратуре ужасное отношение, могут просто махнуть рукой и не ответить на вопрос. Больше не приду, — разочарована Yulia.

«Если решили умереть — обратитесь в эту больницу»

Аутсайдером рейтинга стала поликлиника № 1 Кемеровской городской клинической больницы № 11. Она набрала всего 1 балл из 5 возможных. Ее посетители массово жалуются на очереди.

— Записывают на одно время, принимают по живой очереди! — сообщает Диман.

Поликлиника Областной клинической больницы скорой медицинской помощи им. М. А. Подгорбунского в народном рейтинге получила оценку чуть выше — 1,2 балла. Причем кемеровчан повергает в шок даже отношение к окружающим.

— Сегодня была на УЗИ, на 1-м этаже. Рядом кабинет КТ. Вышедшая лаборантка — жуткая хамка. Начала громко ругать женщину, которая вовремя не приготовила полис и паспорт, очень долго ее отчитывала на весь коридор. Просто быдлятина... — заключает irmal87.

«Если хотите помереть в очереди к терапевту, который принимает по часу одного человека, вам сюда!»

Впрочем, среди более чем 40 гневных отзывов нашлась и одна благодарность — прямо лучик света в темном царстве.

— Светлана Васильевна — невропатолог и отличается чуткостью, внимательностью, сочувствием к пациентам. Придя к ней на прием, чувствуешь себя уверенной, что будет оказана квалифицированная помощь. Слышала о ней только хорошие отзывы, и ни один пациент, побывавший у нее, не сказал плохого слова, только добрые слова и отзывы. Прошу поблагодарить Чешик Светлану Васильевну за ее доброе сердце и желание оказать помощь и выставить на номинацию «Лучший врач года», — от души написала Мазанова Татьяна Идрисовна.

Немного получше оценка у поликлинического отделения № 1 Кемеровской городской клинической больницы № 4. При открытии карточки этого медучреждения появляется фото, на котором улыбчивая женщина с букетом цветов. А отзывы просто поражают.

— Ожидая приема, невольно становишься слушателем, как врач с медсестрой обсуждают, кто как за цветами ухаживает, что на ужин приготовить и прочее, а то и вовсе глумятся над глупыми пациентами, вместо того чтобы проводить прием, — сердится Ирина.

Единственный более-менее позитивный отзыв об этом медучреждении был от пациентки гинеколога.

— Состою в данной поликлинике на учете по беременности. Родственница посоветовала Кульбенок О. С. как гинеколога. За всё время посещения ни разу не пожалела. И вот увы, мой гинеколог уходит на больничный, и мне достается Екатерина Григорьевна. В целом гинеколог не плохой, но то, как она отпускает очередь, меня приводит в ступор! — эмоционально комментирует Sofa.

Что еще почитать по теме?

Больницам Кузбасса не хватает около 10–30% медсестер и фельдшеров — почитайте, в каких районах.

Минздрав региона рассказал, как лечат при отсутствии нужного медика.

Также NGS42.RU рассказывал, какие три самые главные причины смерти были в 2022 году.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях! Мы есть в Telegram и во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства