Здоровье Скандал в онкодиспансере «Пациенты важнее личных амбиций»: уволенный врач онкодиспансера Кузбасса — о конфликте с главврачом и облитой кровью машине

«Пациенты важнее личных амбиций»: уволенный врач онкодиспансера Кузбасса — о конфликте с главврачом и облитой кровью машине

Онколог намерен отстаивать свою позицию в суде

Все стороны конфликта говорят, что главное — оказание помощи пациентам

В конце недели блогерша Герда Россия-Горская, которая со ссылкой на некие источники периодически рассказывала о работе кузбасского онкодиспансера, написала в своем телеграм-канале о конфликте главврача учреждения Вадима Захарова и теперь уже бывшего заведующего отделением противоопухолевой лекарственной терапии Артура Азанова, по итогам которого последний и написал заявление по собственному желанию.

Помимо выпадов в сторону Захарова, порой переходя на личности, она публиковала письма в поддержку Азанова, его испачканную в день увольнения кровью машину, трудовую книжку с записью о прекращении работы врача в медучреждении и призывала Минздрав вмешаться в конфликт. Редакции NGS42.RU в онкодиспансере заявили, что мужчина покинул должность по своему желанию, а из-за всей ситуации проводится проверка. Минздрав пока никак не отреагировал на происходящее, но пообещал ответить на запрос, который мы отправили в ведомство.

Редакции NGS42.RU удалось связаться с Азановым и узнать его позицию насчет увольнения, отношения с персоналом и пациентами, а также развитии событий с его машиной, которую неизвестные испачкали кровью.

Азанов окончил факультет лечебного дела Кемеровской государственной медицинской академии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию Кемерова в 2011 году

Про общение с блогерами

Ранее стало известно, что причина, по которой Азанов покинул свой пост, стало его якобы общение с некими блогерами. По словам врача, его действительно обвинили в этом.

— Мы с ней (с Россией-Горской. — Прим. ред.) познакомились впервые в день моего увольнения, когда меня необоснованно, без каких-либо доказательств полили грязью, неаргументированными обвинениями и предложили написать заявление на увольнение. Конечно, об этом абсурде я сразу же рассказал многим своим коллегам. Она сама вышла со мной на связь, удивилась происходящим событиям и лично подтвердила, что никогда не общалась ни с одним врачом из нашего медицинского учреждения. Ее также заинтересовало такое абсурдное, агрессивное, неаргументированное поведение со стороны главного врача. И она предложила свою помощь. Для подтверждения информации об увольнении я предоставил ей копию заявления с подписью главного врача и показал трудовую книжку, — заявляет Азанов.

Примечание редакции: сама блогерша у себя в телеграм-канале писала, что «ни один врач никогда не сливал ей никакой информации». Но откуда в таком случае ей стало известно о беседе главврача с онкологом, она не уточняет.

Что стало причиной конфликта?

— Этот вопрос лучше задать тому, кто инициировал этот конфликт, а именно Вадиму Захарову, он не дал никаких аргументов, доказательств, не назвал причин, с его стороны были только необоснованные нападки. Я сам не ожидал, что такой конфликт может быть и что его может развернуть человек, занимающий такую высокую руководящую должность. Но терпеть беспочвенные обвинения в свой адрес я не стал. Для меня ситуация очень неприятная, видимо, мы не услышали друг друга с руководителем. Но самое главное — пациенты. Я врач и хочу помогать людям.

Примечание редакции: источник в окнодиспансере рассказал NGS42.RU, что между Азановым и Захаровым давний конфликт, который якобы связан не только с блогерами, но и дисциплиной врача. При этом ни Захаров, ни пресс-служба медучреждения не смогли нам дать комментарий на этот счет, сославшись на запрет от Минздрава Кузбасса. Мы сделали запрос на имя министра Дмитрия Беглова с просьбой разрешить главврачу прокомментировать события, к моменту публикации ответа не поступило.

Про письма в поддержку

Вскоре после увольнения блогерша опубликовала письмо к министру здравоохранения Кузбасса Беглову, которое якобы написали сотрудники отделения, где работал врач. На снимках не видно каких-либо подписей, только само заявление. После этого были опубликованы и обращения от пациентов. Азанов утверждает, что последние были уничтожены медперсоналом.

— Это письмо [к министру] написали оставшиеся сотрудники отделения, и в данном письме изложена правдивая информация о ситуации в диспансере на примере нашего отделения. Мы коллективом отделения пытались в очередной раз попасть к нему на прием для личного разговора на прошлой неделе, но в приемной нас к нему не пустили, сказали, что перезвонят, как будет такая возможность, но никаких звонков не последовало.

Два оставшихся врача подписали это письмо, медицинские сестры сказали, что им запретила старшая медсестра отделения, что подтверждено аудиозаписью. Дальше никакие подписи не собирались. Никто никого не принуждал ничего подписывать.

Пациенты писали письма по своей инициативе, а по указу старшей медсестры отделения их собирали и рвали. Многие готовы, но с сохранением анонимности, люди звонят ежедневно с утра до вечера и спрашивают, чем помочь.

Обращение к министру
Письма от пациентов, которые якобы были порваны
1 из 2
Обращение к министру

Про неудавшееся восстановление на работе

На следующий день после увольнения Азанова блогерша писала, что он попытался восстановиться в должности. Пришел к Захарову, но тот отказал ему. Врач подтвердил, что попытка вернуться на работу в онкодиспансер была и она и правда не увенчалась успехом.

— Я пытался это сделать по распоряжению Минздрава Кузбасса. Утром 28 июля меня пригласили на личную встречу с Еленой Зелениной (замминистра. — Прим. ред.), где мне сказали, что делать.

Зачем возвращаться? Потому что меня просто закидали звонками и сообщениями пациенты с просьбами вернуться, и я надеюсь, что эта ситуация даст толчок для нашего Минздрава трезво оценить нынешнее руководство, оценить их деятельность и наказать виновных в сложившейся ситуации, даст толчок в решении имеющихся проблем. Для меня, в отличие от некоторых представителей администрации ГБУЗ ККОД, пациенты, их благополучие и лечение важнее личных амбиций.

Когда я пришел в приемную [к главврачу], там меня встретили подготовленные и негативно настроенные все его заместители, пресс-секретарь диспансера, главный бухгалтер, всего 10–12 человек. Накинулись на меня, начали в очередной раз оскорблять, обвинять, что я сам себе измазал машину менструальной кровью. Разве такое может сказать адекватный руководитель? Возможности написать данное заявление мне на дали, о чем я оповестил Министерство здравоохранения со всеми подробностями. Будем смотреть по ситуации и выполнять распоряжения Минздрава. В любом случае для меня важнее пациенты, а не личные разборки или амбиции Захарова.

Кто испачкал машину кровью?

Блогерша публиковала фотографии машины Азонова, которая, по ее словам, была испачкана кровью. Врач подтвердил, что обратился по этому поводу в полицию.

— Заявление написано, экспертиза взята, я никого не обвиняю в этом происшествии, всё покажет следствие.

Что дальше?

— В настоящий момент я работаю с медицинским юристом, который будет защищать мои права. В некоторых источниках уже появилась информация, что у меня были дисциплинарные нарушения, выговоры, объяснительные, докладные, это полнейшая клевета со стороны пресс-секретаря диспансера, которая давала комментарии представителям СМИ. В связи с этим я буду отстаивать свои права всеми возможными способами.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
72
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления