да, весть неоднозначная.
и центр такой нужен (относительно) при развитой инфраструктуре дорого, а особенно камер!!!
а у нас как всегда, все упирается в инвестиции. мы готовы что-то сделать лучше, но кто бы дал денег, а потом бы еще сделал.
___
а решение проблемы весьма непростое.
грамотная застройка территории города и повышение уровня оплаты труда у всех граждан. при этом стараться отходить от 2-х полосных дорого. мы уже не сельская местность.
хорошая заработная плата позволит человеку сменить жилье поближе к работе. а дополнительные дороги и полосы не создадут пробки. т.е. коллапса.
а если еще освоить прилегающие территории и на них застроить коттеджные поселки, пустить скоростную электричку - ммм, хорошая фантазия. правда не с приходом на ж/д вокзал, а через конкретные станции в зоне досягаемости рабочих мест 20 мин.
qaz12, Поднять зп это здорово, но работа в основном в центре и если у всех будут деньги на жилье в центре, то его стоимость разумеется возрастет и все вернется на круги свая. К тому же чтобы расширить дороги прийдется снести до 10 процентов существующих зданий в т.ч. и жилых. Повышенное благосостояние позволит не напрягаясь иметь 2 машины в семье, что приведет к росту количества машин до 1,5 раз. И из коттеджных поселков тоже придется выбираться в основном на машине. Линии легких электропоездов, пронизывающие весь город безусловно помогли бы, но делать их надо над уровнем существующих дорог иначе получится тот же самый трамвай со всеми вытекающими в т.ч. ограничение скорости движения. Вообще больше смысла в строительстве многоуровневых развязок, чем в расширении дорог. Пробки не из-за того что ширины проезжей части не хватает, а из-за того что проезд перекрестков на одном уровне сопряжен с необходимостью прерывистого режима проезда. В общем итоге это может стать сопоставимо или даже дешевле расширения дорог, связанного со сносом зданий. А пока пытаются оптимизировать то, что уже имеют.
Bargest, ВЫ кажется забыли, что есть такие группы как: медики, учителя, да и много других профессий. так же грузчики, кладовщики и т. д. поверьте - не все они работают в центре. это ваше большое заблуждение.
просто так сложилось, что в силу утреннего движения когда люди устремлены на работу - движение идет через центр - Кузнецкий, Ленина, Красноармейская и мосты как на Советский, так и на Кузнецкий.
потом начинается движение студентов и малого бизнеса в том направлении к 10 часам.
и такой же затор начинается в обратном направлении после 8-и часового или порой 12-и часового дня у работяг, а после у малого бизнеса.
отдельно можно выделить такие направления как Тухачевского, тут многоуровневыми развязками не обойтись. тут надо кардинально изменять специфику потока (его целенаправленность).
чего стоит Шахтеров, развязкой там делу не поможешь, а вот введение параллельных дорог и дополнительного моста через Томь - глядишь поможет.
____
так что желаю лучше узнать, что влияет на поток движения. а то Ваша информация (правда) как-то несуразна в этом контексте.
Ха-Ха! Интересно, как повлияет тот центр на пробки в Кировском???? Переключай - не переключай светофор на перекрестке 40 лет Октября-Леонова - движению это не поможет!!!!! Был призыв "Пересадить всех на трамваи" Интересно, а и.о. главы города видел количество людей в трамвае №3 на ДК Кировском?????? И вообще, этой проблемой займется кто-нибудь, или нет? Или будут и дальше создавать "теплые" центры, а на дорогах останется бардак????
Гость
29 октября 2012, 11:25
Еще забыли доватить - ФИКСИРОВАНИЕ НАРУШЕНИЙ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ (остановка за стоп линией, не пристегнутый ремнь, проезд на запрещ. сигнал светофора и т.п.
Ждите штрафы за непристегнутый ремень и остановку за стоп линию!!!
Сейчас-3°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
0 м/c,
744мм 86%ГИБДД открыла центр для борьбы с ДТП и пробками