перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Новокузнецкие перевозчики заговорили о повышении тарифа до 23 рублей

Гость
19 декабря 2012, 11:08
Немного касался темы перевозок, собственно, навигаторы нужны не чтобы город знать, а для контроля - знать чем водитель занимается, на маршруте или калымит итд А что цену хотят задрать это наглость, потому что очень денег хочется, одна маршрутка в среднем хозяину приносит порядка полтинника монет, при увеличении числа маршруток прибыль растет прямо пропорционально. При этом водилы имеют с одного рейса не меньше хозяина. Кроме того, оборудование которое устанавливалось на маршрутки ставилось в рамках улучшения качества перевозок, да и его стоимость не столь высока, чтобы повышать тариф в 1.5 раза.
Гость
19 декабря 2012, 01:47
Всем доброго дня. Интересно пишут, установка навигаторов ГЛОНАСС, зачем рейсовым автобусам навигаторы? Там что вообще отбор водителей не делается, какой к черту навигатор, у меня знакомые работают на рейсовых автобусах, и город они знают на ура без всяких там навигаторов. И еще 23 рубля - вообще как дорого, даже при 14 рублях, водители по найму умудряются так сказать "нагреть" начальника, при том, и хозяин автопарка, не жалуется на недостаточность прибыли. По моему это грабеж!
Гость
19 декабря 2012, 10:52
Сергей, Вообще-то навигаторы ГЛОНАСС - это не карта города, а система слежения за водителями: куда они ездят, сливают или нет топливо и т.п.
19 декабря 2012, 13:30
надо просто все УЕЗТУ напрячь. цены хотят поднять с их позволения, а качество услуг (состояние парка и внутренняя температура авто в рейсе) оставляет желать лучшего. официальные жалобы и только жалобы на конкретный номер с проверкой по месту. в нашей бюрократии - только так.
19 декабря 2012, 21:13
Маршрутки сначала выхлопные газы вверх вывели, а то за ними едешь и обгон сделать страшно из-за пара который стелится. Вообще маршрутки транспорт повышеной опасности, они ради плана такое вытваряют иногда думаешь что безпилотная капсула!!! Я думаю надо рейсовых автобусов прибавить, а маршрутки ликвидировать!
20 декабря 2012, 08:57
То, что хозяин хочет следить за водителями колымят они или нет это сугубо его личное дело как он организует свое предприятие и пассажиры тут не при чем абсолютно. Тоже самое касается тахографов и прочего оборудования. Даже оборудование салона дополнительными печками не должно быть переложено на карман пассажиров потому что должно быть сделано как само собой разумеющееся и входить в состав уровня сервиса услуги на ряду с обеспечением безопасности перевозок, соблюдением графика движения как норма, а не дополнительная услуга которую надо оплачивать сверх существующего тарифа. Глядя вечером на кассу маршрутки можно оценить, что там хватит и на заправку и на зарплаты водителю и кассиру за день и хозяин обижен не будет. Так-что на счет 23 это как-то слишком "загнули".
Гость
20 февраля 2013, 12:29
А зачем им повышение проезда?Пусть получше работают,а то на остановках и останавливаться не желают если там не больше одного человека стоит. До смешного доходит стоишь на остановке и еще руку поднимаешь,а они вс еравно проезжают мимо и это не единожды было только со мной .Как еще нужно привлечь внимание водителя?
Гость
19 декабря 2012, 10:41
данные разговоры из той же серии, что и страховщики не имеют прибыли и находятся они бедные на грани разорения. тогда зачем они занимаются этим бизнессом. ни кто просто так из данного бизнесса не ушел. статистика говорит о их миллиардных прибылях. а им все бы только нас ободрать. такая же история и сперевозчиками. так бы зарплаты повышали простым работягам.
20 декабря 2012, 10:39
лишний раз напоминаю транспортные средства вместе с хозяевами подконтрольны УЕЗТУ. туда жалобы,а в ответ от них бумажки. уже после этого с бумажками выше по инстанции с претензиями на работу УЕЗТУ. ___ ну не дано другого решения. т.к. власть все это переложила на наши плечи. все мы не пересядем на личный транспорт, а нового игрока на рынке мы пока не увидим.