На завершение строительства автобана требуется 7 млрд рублей
4 июня 2014, 14:41
Гость
4 июня 2014, 18:10
мы задыхаемся от транзитного.а тут Автобановский памятник. Срочно строить два моста: в районе Журавлинской горы и Верхотомки. Вот это решение Весь поток транзитников ушел городские улицы разгрузились.целее остались и дышать полегче
Горожанин, мне вот интересно, куда же вы хотите направить транзитников, если появятся два моста? Зачем мост в Верхотомке? Там тупиковая дорога на Яшкино, по которой очень даже небольшая интенсивность движения. Как мост поможет разгрузить город? Второй мост - через Журавлёво. Чем он-то поможет? Соединит тупиковую дорогу на Старо-Червово с Московским проспектом? Как при этом уменьшится транзитный поток??? Да, к сведению, новый мост с нуля построить стоит около 5-10 миллиардов. Задайтесь вопросом: если область не может найти деньги на автобан, откуда эти средства возьмуться у города, если годовой бюджет Кемерово меньше сметной стоимости строительства?????
Макс-дорожник, кончай минусовать и выставлять свой негатив и удовольствие, если у кого-то отличается мнение от твоего. умей понимать суть вещей.
если исходить, что все дорого и ничего не стоит делать - мы скатимся в каменный век.
похоже жизнь на бюджетные средства людей расхолаживает.
если бы приходилось бы искать объекты - по другому песню пели.
Гость
4 июня 2014, 17:14
Хорошо бы найти деньги и достроить, ездить одно удовольствие. Решение транспортной проблемы - улучшит экономику России.
Виталий, Вы фантазер. экономику это не улучшит. это даст вздохнуть только местным производителям сырья и крупным строительным организациям. будет объект сдан за 4-е месяца - а дальше что?
узко смотрите.
Макс-дорожник, если этот объект будет делать одна организация, то да можно строить и 3 и 10 лет.
научитесь не растягивать сроки и объекты. т.к. это влечет удорожание объекта каждый месяц!!! за счет роста индексов на материалы и заработную плату.
научитесь делить объект с организациями и возводить его в меньшие сроки.
я же не зря упомянул в свое время поиск объектов и бюджетные средства.
привыкли дорожники, что их заказчик только бюджет, а так там денег мало собирается на инвест программы, то и сроки на выполнение километровые, а участки метровые.
т.к. пока работа делается, собираются другие деньги.
меняйте концепцию работы одним словом. сейчас долги перед вами у бюджета, а что Вы делаете, где объемы ищите или сидите и ждете милости?
Гость
4 июня 2014, 18:05
Кому нужен этот автобан. Нужно срочно разгружать улицы Кемерова и как можно быстрее строить объездные Кемерово. Это решение транспортной проблемы. экологии. (жители дышат не понятно чем) сохранение дорог от транзитного большегруза. Тут кучу примеров .Что мы все в Новокузнецк ездим. я за свои десятилетия жизни три раза ездил в ту сторону а вот в Новосибирск часто . Кто то автобаном памятник себе строит.
Водитель, для того, чтобы понимать, кому это нужно, необходимо чётко разделять областной бюджет и бюджет города Кемерово. Источники финансирования абсолютно разные. И дороги разного подчинения. На Новосибирск - федерального значения, на Новокузнецк - областного.
Гость
6 июня 2014, 21:19
Макс-дорожник, Дорогой это нужно не с бюджетной точки . это нужно разгрузить улицы. сохранить экологию . сохранить все дороги города.увеличить пропускную способность того же общественного транспорта(который вы очень любите) и согласитесь латать ямы на одной объездной дороге или по всем улицам Кемерова. Дышим то мы все одним и тем же воздухом. И какая разница для горожан какой бюджет . решать нужно вопрос и делать там где необходимо в первую очередь. 1 категоря на юг области согласитесь далеко не всем жителям Кемерова нужен да и для доставки товаров.То же Новокузнецкое железо везут в Новосиб а от туда в Кемерово , не смешно. и везет не по областной а по федералке. и еще много много примеров. Есть она ну и хорошо. но проблему то нужно другую решать более назревшую.
Сейчас-3°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
0 м/c,
742мм 86%На завершение строительства автобана требуется 7 млрд рублей